Гость МалыШ Опубликовано 2 декабря, 2013 Share Опубликовано 2 декабря, 2013 Господа, перестали работать дворники. Два вопроса, как проверить мотор и что приходит на разьем мотора, три пина. Там масса есть? Если замассовать центральный провод, работают, но не паркуются и нет самой быстрой скорости. Пины между собой 12 вольт не дают. Че делать? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Гость МалыШ Опубликовано 2 декабря, 2013 Share Опубликовано 2 декабря, 2013 Или схеммой помогите, с телефона не удобно искать Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Гость МалыШ Опубликовано 2 декабря, 2013 Share Опубликовано 2 декабря, 2013 «IMAG0383» на Яндекс.Фотках Вот на этом разъеме где +- и что за третий провод? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
mad_fire Опубликовано 2 декабря, 2013 Share Опубликовано 2 декабря, 2013 можно фото самого мотора с блоком замедлителя? у меня несколько дней назад перестали работать все режимы с задержкой. быстрый и медленный постоянные работали, а при переключении с постоянного на какой-нибудь другой просто зависал. в итоге вытряхнул из корпуса замедлителя плату. визуальный осмотр показал повреждения в микропайке. устранил сам за 20 мин. с учетом разогрева паяльника. хотя судя по разъему моторчики у нас разные. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Гость МалыШ Опубликовано 2 декабря, 2013 Share Опубликовано 2 декабря, 2013 А что за замедлитель? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
mad_fire Опубликовано 2 декабря, 2013 Share Опубликовано 2 декабря, 2013 блок, обеспечивающий несколько разных режимов работы стеклоочистителя. у тебя разве не так ? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Гость МалыШ Опубликовано 2 декабря, 2013 Share Опубликовано 2 декабря, 2013 У меня только рарковщик на моторе Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
mad_fire Опубликовано 2 декабря, 2013 Share Опубликовано 2 декабря, 2013 У меня только рарковщик на моторе а.... надо смотреть по схеме. попробую найти схему Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Vitko Опубликовано 2 декабря, 2013 Share Опубликовано 2 декабря, 2013 масса мотора идет через корпус. Если совсем ничего не работает - скорее всего, отвалилась масса. Брось отдельный провод от корпуса мотора дворников на кузов. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Гость МалыШ Опубликовано 2 декабря, 2013 Share Опубликовано 2 декабря, 2013 А как через корпус, корпус поикручивается к пластиковой панели. Туда где трапеция расположена Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Гость МалыШ Опубликовано 2 декабря, 2013 Share Опубликовано 2 декабря, 2013 масса мотора идет через корпус. Если совсем ничего не работает - скорее всего, отвалилась масса. Брось отдельный провод от корпуса мотора дворников на кузов.Мотор снят, замассировал корпус и плюс подторкнул на все три пина, ничего. Ткнул массу в средний пин - крутиться мотор Neferа нет ни у кого телефона? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Forrest Опубликовано 2 декабря, 2013 Share Опубликовано 2 декабря, 2013 Вот схема: http://savepic.ru/4910836.jpg Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Гость МалыШ Опубликовано 2 декабря, 2013 Share Опубликовано 2 декабря, 2013 Это схема на краун вик 92? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Forrest Опубликовано 2 декабря, 2013 Share Опубликовано 2 декабря, 2013 Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Гость МалыШ Опубликовано 2 декабря, 2013 Share Опубликовано 2 декабря, 2013 Нифига я в схемах не понимаю. Вижу эти три провода а дальше ступр Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Nefer Опубликовано 2 декабря, 2013 Share Опубликовано 2 декабря, 2013 Темно синий - плюс при включенном зажигании.Черный - масса перманентная.Черно-розовый - плюс если паркуется, масса в остальное время.Красный - плюс пока елозит, масса в остальное время.А вот три на мотор... По идее желто-красный масса, остальные два - низкая и высокая скорость. Но точно не знаю. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Гость МалыШ Опубликовано 2 декабря, 2013 Share Опубликовано 2 декабря, 2013 А дайте подторкнуть мотор рабочий, за пиво с возвратом Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Гость МалыШ Опубликовано 2 декабря, 2013 Share Опубликовано 2 декабря, 2013 Красный с желтым вроде минус, а остальные два Центральный крутит вперед левый паркует, мотор работает Как можно сделать желтокрасный массой? Пойду вскрою где четыре провода, отсек доводчика Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Nefer Опубликовано 2 декабря, 2013 Share Опубликовано 2 декабря, 2013 А, блин, я дурилка... Там НЕТ постоянной массы. Ибо парковка - это мотор крутится в обратном направлении! Мотор у меня в гараже валяется, но это в Поддольске. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Гость МалыШ Опубликовано 2 декабря, 2013 Share Опубликовано 2 декабря, 2013 Далеко Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Гость МалыШ Опубликовано 2 декабря, 2013 Share Опубликовано 2 декабря, 2013 В общем закажу новый мотор всборе, на моем доводчик уже на пружине, подоткну как придет, если не заработает буду бегать за электриком с просьбой о помощи. Неделю без колес, ужас. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
piligrim Опубликовано 2 декабря, 2013 Share Опубликовано 2 декабря, 2013 Насколько мне известно, ежели штекер на три провода то работает без прерывания с различной скоростью, ежели два штекера по три контакта то плюс три положения с паузами. Разбирал, штука небдагодарная. Заказывай новый мотор. Время не тяни. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Nefer Опубликовано 3 декабря, 2013 Share Опубликовано 3 декабря, 2013 Насколько мне известно, ежели штекер на три провода то работает без прерывания с различной скоростью, ежели два штекера по три контакта то плюс три положения с паузами. Разбирал, штука небдагодарная. Заказывай новый мотор. Время не тяни. Есть "старая крышка" - два разъема, на контактную группу и на мотор, и "новая" - на один разъем. К слову, помню что рекомендовалось покупать в одним разъемом. Обоснования не помню. С нормальным моторчиком идет переходник, так что все ставится на ура. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Гость МалыШ Опубликовано 3 декабря, 2013 Share Опубликовано 3 декабря, 2013 Значит номер менялся, если с переходником. Сеня гляну в микрокад С работы и на работу на фокусе третьем в качестве расажира, такой он жесткий и -тесный((( но зато не на метро Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Nefer Опубликовано 3 декабря, 2013 Share Опубликовано 3 декабря, 2013 Значит номер менялся, если с переходником. Сеня гляну в микрокад С работы и на работу на фокусе третьем в качестве расажира, такой он жесткий и -тесный((( но зато не на метро Конечно менялся. В районе 95го года, точно не помню. А я вот на электричке и метро. Спокойно, удобно, предсказуемо. И наконец таки есть время почитать умные книжки. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.