Перейти к содержанию

И снова я со своим Конкордом.


Anthonymus

Recommended Posts

Здравствуйте, уважаемые любители и профи АА. Пробовал я уже разместить у вас свою историю, но это было давно и обнаружить ее сейчас я не смог. Начну заново. Благо есть повод, но об этом позже. Приобрел я этот (Chrysler Concorde II) в далеком 2007 году. Лет пять ездил и наслаждался. Все работало, менял только расходники, а вот с осени прошлого года началось... Гемморои попорядку:

 

1. Трубка охлаждайки. Сгнила. Совсем. Цена за новую около 5 т.р. И ладно бы из нержавейки была... Нет. Таже фольга. Согнул из толстостенной водопроводной (1/2 дюйма) трубы. Выточил фланцы, сварил, покрасил, поставил. Красота.

Это даже не проблема, так, первый звоночек видимо был.

 

Тут позже будут слайды.

 

2. Проблема по серьезнее. Ктож знал, что за дифференциалом на переднем приводе тоже надо следить. Кончились сальники, затем сожрало наружний подшипник. Осенью разобрал, зимой заказывал запчасти, но не работал - гараж не отапливается и потолка нет, а то бы пушкой грел... В начале весны собрал. Летом освежил передок. Покрасил капот, бампер и пороги. Отполировать не успел... 

 

Слайды даже сделать не успел

 

3. Идея всерьез заняться двигателем была давно. Чегой-то начали мне утирать нос микролитражки. Я не гонщик, но обидно. Думаю - померяю компрессию, сменю маслосъемные и.т.д. Но все вышло иначе. После получасового прохвата по трассе со скоростью 160км/ч погнало газы в антифриз. Сначала думал, что закипел. Потихоньку, с доливкой воды и остыванием доехал до гаража. Вкладыши похоже провернуло уже на последних метрах. Но, слава Автомобильному Богу, шатун кулак дружбы не показал. То что провернуло, окончательно понял только вчера, когда окончательно раскидал движек. 

 

Тут тоже будут слайды.

 

По машине все делаю сам. Есть и интерес и навыки и, самое главное, желание. Делаю неспеша. Вернее даже, очень медленно. Зато досканально. С очисткой, отмывкой, если надо покраской и пр. и пр. Попутно делается все, на что глаз упадет. Например, пока делал дифф, вырезал (еще более, чем живые) катализаторы и заменил на прямоточные пламегасители из нержавейки. Поставил механические обманки лямбды и т.д.  В качестве головы уже третий год стоит компьютер с пятиканальным звуком, навигашкой и прочими прелестями. Если будет интересно - скину ссылку.

 

Обновить свой бортовик решил у вас, по причине большого количества здесь ненормальных, но пряморуких умельцев. Движки я не перебирал давненько, V-образник вообще изнутри вживую увидел впервые. Буду задавать некоторые, возможно, идиотские вопросы и ожидать интересные ответы.

Попутно добавлю информацию по предыдущим своим ремонтам и переделкам. И у меня не потеряется, и возможно, кому-то будет интересно или даже полезно...

 

Попозже добавлю слайы. И первые вопросы по капиталке движка. Спасибо за внимание.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

дрыгатель 2,7?

скинь про комп, тоже стоял. интересно посмотреть на другие

Два и семь - совсем для детей ;-)

 

3.2 в тегах есть... Была мысль взять контрактный 3.5 но решил сделать свой, а не брать кота в мешке...

 

Вот тема про комп. Но все уже поменялось, просто времени написать нет.

Изменено пользователем Anthonymus (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Что-то развелось конкордоводов на фридоме))))

Дай угадаю, машинка синяя, с черным салоном?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Что-то развелось конкордоводов на фридоме))))

Дай угадаю, машинка синяя, с черным салоном?

Просто Крайслер Клуб в техническом вопросе вашему проигрывает :-)

По цвету - не угадали. Серебристый с бронзоватым отливом, а салон - да, черная кожа...

 

Кста, Серьезно думаю прикупить жене (ну и себе тоже ;-)) PT Cruiser'а... Тоже с движком 3.2

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Что-то развелось конкордоводов на фридоме))))

Дай угадаю, машинка синяя, с черным салоном?

Это видимо просто ангеломобили все погнили, вот и стал конкорд одной из самых распространенных машин. период 91-96 медленно уходит в прошлое.

это тащемта неплохо. я вот перед каприсом думал как раз конкорднуться, да не сложилось. ну это все на правах имхо

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Начинаются слайды.

 

Такая фотка должна быть у каждого американовода...

 

IMG_20131013_123937.jpg

 

Несмотря на размеры капота, я туда еле влез. Машина - мечта гинеколога. При таком низком капоте, V6 вдоль и передний привод...

 

Вот моторный отсек уже без блока...

 

IMG_20131013_123659.jpg

 

Еще ничего не мыл. Слева и справа виднеются пламегасители вваренные вместо катов...

 

А вот сам блок после первичной отмывки... Да-а-а-а, мелковат... А водки много выпил (с) Особенности национальной охоты

 

IMG_20131013_124137.jpg

 

IMG_20131013_124101.jpg

 

В таком нагаре от масла все... И головы и блок. Масло подгорело нехило, но в его качестве я усомнился всеръез. Будет интересно - скажу что зща порода масла. Слил полностью черное, но без запаха гари. Некоторые каналы были забиты смазкой похожей на солидол...

 

IMG_20131013_124053.jpg

Изменено пользователем Anthonymus (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Вот головы. 

Правая:

 

IMG_20130818_195150.jpg

 

Левая:

 

IMG_20130818_195159.jpg

 

Парой:

 

IMG_20130818_195220.jpg

 

Поганый нагар... Понимаю, что пофиг, но очистил почти все. Растворитель + Жижа для очистки карба + зубная щетка...

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Теперь немного позитива. Все, что возможно, отмыто отдраено карщеткой, обезжирено и покрашено термостойкой краской. Буду еще обжигать попозже...

 

IMG_20131020_073359.jpg

 

На заднем плане провода. Снята старая змеиная кожа, отмыты, одета новая оплетка, потом будет еще разрезная гофра и отстиранный родной термочехол...

 

IMG_20130901_174827.jpg

 

ВОт таким я вижу свой НОВЫЙ двигатель...



средство для мойки двигателя концентрат тебе в помощь. будет как новый

Ага. Средство для смывки цемента и грязевая фреза помогли... Но не на 100%...



ВОт моторный отсек после пяти подходов керхера и набора жиж...

 

IMG_20131020_181931.jpg

 

IMG_20131020_181949.jpg

 

IMG_20131020_182002.jpg

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Вот так отмывается поршневая:

 

IMG_20131027_175337.jpg

 

 

Кстати, в мануале указано, что зазор поршень-цилиндр должен быть менее 0.038 Я вставил поршень без колец в цилиндр и получил зазор 0.04 Я так понимаю, что в мануале указан круговой зазор, а я померял с одной стороны, так что получается, что все в допуске. Я прав?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

 

 

Что-то развелось конкордоводов на фридоме))))

Дай угадаю, машинка синяя, с черным салоном?

Это видимо просто ангеломобили все погнили, вот и стал конкорд одной из самых распространенных машин. период 91-96 медленно уходит в прошлое.

это тащемта неплохо. я вот перед каприсом думал как раз конкорднуться, да не сложилось. ну это все на правах имхо

Вот тоже хотел это написать но не стал))

Правда, тачка устаревает уже

 

ТО ТС, круто вы делаете все))

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Просто Крайслер Клуб в техническом вопросе вашему проигрывает :-)

По цвету - не угадали. Серебристый с бронзоватым отливом, а салон - да, черная кожа...

 

Кста, Серьезно думаю прикупить жене (ну и себе тоже ;-)) PT Cruiser'а... Тоже с движком 3.2

Крайслер клуб, это совсем другая тема, другие люди, другая атмосфера, согласен.

Фридом рулит))

 

PT Cruiser для жены самое то, не пожалеете! У меня он тоже для жены :)

Только про 3.2 не понял, на pt не было таких движков, 2.4 турбо-это максимум

Ссылка на комментарий
Share on other sites

 

Просто Крайслер Клуб в техническом вопросе вашему проигрывает :-)

По цвету - не угадали. Серебристый с бронзоватым отливом, а салон - да, черная кожа...

 

Кста, Серьезно думаю прикупить жене (ну и себе тоже ;-)) PT Cruiser'а... Тоже с движком 3.2

Крайслер клуб, это совсем другая тема, другие люди, другая атмосфера, согласен.

Фридом рулит))

 

PT Cruiser для жены самое то, не пожалеете! У меня он тоже для жены :)

Только про 3.2 не понял, на pt не было таких движков, 2.4 турбо-это максимум

 

Может я и ошибаюсь, но 3.2 вроде ж были. Это я про PT...

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Не было такого. Он же как Неон, движок поперечно расположен.

Печаль-беда... 2,7 это японский капризный моторчик?..

 

Первый дебильный вопрос можно? Где имеет смысл поискать силиконовые патрубки на LH, Concorde или 300м? Хочется красоту навести, да и родные подустали уже, хотя и держатся молодцем...

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Был у токаря. Точить не взялся - шейки узкие. Предварительный диагноз - точить на 0.5 Сказал где возьмутся. Моя машина с таким подгоревшим маслом и проворотом вкладышей третья. С такой же проблемой стоит инфинити. ПЕРВАЯ замена масла. Все меняли масло в одном месте. У всех хорошие, дорогие масла... Грустная часть - приговорил шатуны. На некоторых намотало остатки вкладышей. Сказал, что у нас с гарантией не сделают... На Рокавто шатуны на 3.2 найти не смог... Где еще можно посмотреть?

 

Вот состояние худшего шатуна:

 

IMG_20131027_155407.jpg

Еще один вид:

 

IMG_20131027_155348.jpg

 

Может где делают качественно? Новые пока предлагают по 5 т.р. за штуку. Очень не бюджетно... Хотя иногда радуюсь, что у меня "всего" шесть цилиндров и 24 клапана... Привет V8-32 :-)

Изменено пользователем Anthonymus (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Особенно радостно станет когда дело дойдет до 24 гидрокомпенсаторов,точнее до их стоимости)))) Сколько шатунов нужно?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...