Перейти к содержанию

Anthonymus

Пользователи
  • Публикаций

    15
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Anthonymus's Achievements

Newbie

Newbie (1/14)

  1. Колено точится, шатуны ищутся. Я для зарядки позитивом прикинул блок и крышки ГРМ. ВОт что получается: ВОт так вот пока получается. Окраска термостойкой эмалью. Некоторые части запечены в печи при температуре 250-300 градусов. К сожалению, красный цвет после запекания становится более кирпичный, но все равно ничего, кмк...
  2. Минимум 4 штуки. Но лучше комплект. С гидриками проще... У меня их три комплекта. Один живой и из двух еще один собрать можно... Стоимость их я знаю... Вот и говорю про 32 штуки...
  3. Был у токаря. Точить не взялся - шейки узкие. Предварительный диагноз - точить на 0.5 Сказал где возьмутся. Моя машина с таким подгоревшим маслом и проворотом вкладышей третья. С такой же проблемой стоит инфинити. ПЕРВАЯ замена масла. Все меняли масло в одном месте. У всех хорошие, дорогие масла... Грустная часть - приговорил шатуны. На некоторых намотало остатки вкладышей. Сказал, что у нас с гарантией не сделают... На Рокавто шатуны на 3.2 найти не смог... Где еще можно посмотреть? Вот состояние худшего шатуна: Еще один вид: Может где делают качественно? Новые пока предлагают по 5 т.р. за штуку. Очень не бюджетно... Хотя иногда радуюсь, что у меня "всего" шесть цилиндров и 24 клапана... Привет V8-32 :-)
  4. Печаль-беда... 2,7 это японский капризный моторчик?.. Первый дебильный вопрос можно? Где имеет смысл поискать силиконовые патрубки на LH, Concorde или 300м? Хочется красоту навести, да и родные подустали уже, хотя и держатся молодцем...
  5. Крайслер клуб, это совсем другая тема, другие люди, другая атмосфера, согласен.Фридом рулит)) PT Cruiser для жены самое то, не пожалеете! У меня он тоже для жены Только про 3.2 не понял, на pt не было таких движков, 2.4 турбо-это максимум Может я и ошибаюсь, но 3.2 вроде ж были. Это я про PT...
  6. Вот так отмывается поршневая: Кстати, в мануале указано, что зазор поршень-цилиндр должен быть менее 0.038 Я вставил поршень без колец в цилиндр и получил зазор 0.04 Я так понимаю, что в мануале указан круговой зазор, а я померял с одной стороны, так что получается, что все в допуске. Я прав?
  7. Теперь немного позитива. Все, что возможно, отмыто отдраено карщеткой, обезжирено и покрашено термостойкой краской. Буду еще обжигать попозже... На заднем плане провода. Снята старая змеиная кожа, отмыты, одета новая оплетка, потом будет еще разрезная гофра и отстиранный родной термочехол... ВОт таким я вижу свой НОВЫЙ двигатель... Ага. Средство для смывки цемента и грязевая фреза помогли... Но не на 100%... ВОт моторный отсек после пяти подходов керхера и набора жиж...
  8. Вот головы. Правая: Левая: Парой: Поганый нагар... Понимаю, что пофиг, но очистил почти все. Растворитель + Жижа для очистки карба + зубная щетка...
  9. Начинаются слайды. Такая фотка должна быть у каждого американовода... Несмотря на размеры капота, я туда еле влез. Машина - мечта гинеколога. При таком низком капоте, V6 вдоль и передний привод... Вот моторный отсек уже без блока... Еще ничего не мыл. Слева и справа виднеются пламегасители вваренные вместо катов... А вот сам блок после первичной отмывки... Да-а-а-а, мелковат... А водки много выпил (с) Особенности национальной охоты В таком нагаре от масла все... И головы и блок. Масло подгорело нехило, но в его качестве я усомнился всеръез. Будет интересно - скажу что зща порода масла. Слил полностью черное, но без запаха гари. Некоторые каналы были забиты смазкой похожей на солидол...
  10. Есть такой дядька. Но у вас отчетов больше красивых и доходчивых. Сейчас сына уложу и будут слайды и вопросы ;-)
  11. Просто Крайслер Клуб в техническом вопросе вашему проигрывает :-) По цвету - не угадали. Серебристый с бронзоватым отливом, а салон - да, черная кожа... Кста, Серьезно думаю прикупить жене (ну и себе тоже ;-)) PT Cruiser'а... Тоже с движком 3.2
  12. А откуда цифра 15 взялась? Проверил - написано "ПЯТИКАНАЛЬНЫЙ"...
  13. Два и семь - совсем для детей ;-) 3.2 в тегах есть... Была мысль взять контрактный 3.5 но решил сделать свой, а не брать кота в мешке... Вот тема про комп. Но все уже поменялось, просто времени написать нет.
  14. Здравствуйте, уважаемые любители и профи АА. Пробовал я уже разместить у вас свою историю, но это было давно и обнаружить ее сейчас я не смог. Начну заново. Благо есть повод, но об этом позже. Приобрел я этот (Chrysler Concorde II) в далеком 2007 году. Лет пять ездил и наслаждался. Все работало, менял только расходники, а вот с осени прошлого года началось... Гемморои попорядку: 1. Трубка охлаждайки. Сгнила. Совсем. Цена за новую около 5 т.р. И ладно бы из нержавейки была... Нет. Таже фольга. Согнул из толстостенной водопроводной (1/2 дюйма) трубы. Выточил фланцы, сварил, покрасил, поставил. Красота. Это даже не проблема, так, первый звоночек видимо был. Тут позже будут слайды. 2. Проблема по серьезнее. Ктож знал, что за дифференциалом на переднем приводе тоже надо следить. Кончились сальники, затем сожрало наружний подшипник. Осенью разобрал, зимой заказывал запчасти, но не работал - гараж не отапливается и потолка нет, а то бы пушкой грел... В начале весны собрал. Летом освежил передок. Покрасил капот, бампер и пороги. Отполировать не успел... Слайды даже сделать не успел 3. Идея всерьез заняться двигателем была давно. Чегой-то начали мне утирать нос микролитражки. Я не гонщик, но обидно. Думаю - померяю компрессию, сменю маслосъемные и.т.д. Но все вышло иначе. После получасового прохвата по трассе со скоростью 160км/ч погнало газы в антифриз. Сначала думал, что закипел. Потихоньку, с доливкой воды и остыванием доехал до гаража. Вкладыши похоже провернуло уже на последних метрах. Но, слава Автомобильному Богу, шатун кулак дружбы не показал. То что провернуло, окончательно понял только вчера, когда окончательно раскидал движек. Тут тоже будут слайды. По машине все делаю сам. Есть и интерес и навыки и, самое главное, желание. Делаю неспеша. Вернее даже, очень медленно. Зато досканально. С очисткой, отмывкой, если надо покраской и пр. и пр. Попутно делается все, на что глаз упадет. Например, пока делал дифф, вырезал (еще более, чем живые) катализаторы и заменил на прямоточные пламегасители из нержавейки. Поставил механические обманки лямбды и т.д. В качестве головы уже третий год стоит компьютер с пятиканальным звуком, навигашкой и прочими прелестями. Если будет интересно - скину ссылку. Обновить свой бортовик решил у вас, по причине большого количества здесь ненормальных, но пряморуких умельцев. Движки я не перебирал давненько, V-образник вообще изнутри вживую увидел впервые. Буду задавать некоторые, возможно, идиотские вопросы и ожидать интересные ответы. Попутно добавлю информацию по предыдущим своим ремонтам и переделкам. И у меня не потеряется, и возможно, кому-то будет интересно или даже полезно... Попозже добавлю слайы. И первые вопросы по капиталке движка. Спасибо за внимание.
×
×
  • Создать...