James Опубликовано 23 октября, 2013 Автор Share Опубликовано 23 октября, 2013 (изменено) Не понимаю кстати, почему баня полезно, а попогрей прямо писец, как вредно... Он же не писец как жарит, ну и ясень пень, его включают для прогрева, а не что бы всю дорогу опу варить, с сопутствующими органамии. Програмку поставил уже? я пока смс-ками, до программы дойдет думаю. но решение удобноеРад, извиняюсь что не помог, работал как раз эти дни. Но как и говорил- ничего ж сложного. А почему с гпс взяли? Что бы с силовым модулем не морочится? Дороговато всё-таки получается... Изменено 23 октября, 2013 пользователем James (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Mentalitet Опубликовано 23 октября, 2013 Share Опубликовано 23 октября, 2013 В выходные ставил себе на краун старлайн а91, ниче так. Приятно с утра в теплый авто выходить, хотя больше пользуюсь запуском по будильнику, нежели в ручном режиме с брелка. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
James Опубликовано 23 октября, 2013 Автор Share Опубликовано 23 октября, 2013 В выходные ставил себе на краун старлайн а91, ниче так. Приятно с утра в теплый авто выходить, хотя больше пользуюсь запуском по будильнику, нежели в ручном режиме с брелка. Тоже стоит 91я к ней можно подключить модуль джиэсэм м21, или gsm gps m31. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Mentalitet Опубликовано 23 октября, 2013 Share Опубликовано 23 октября, 2013 В выходные ставил себе на краун старлайн а91, ниче так. Приятно с утра в теплый авто выходить, хотя больше пользуюсь запуском по будильнику, нежели в ручном режиме с брелка. Тоже стоит 91я к ней можно подключить модуль джиэсэм м21, или gsm gps m31. Мне не для охраны надо было) Старый хозя раздолбал оба ключа родных от центрального замка и в итоге пришлось пользовать обычный ключ, родные увы стоят не гуманно, чуть дороже сигналки. А тут самое вменяемое соотношение цена/дальность для автозапуска. По поводу попогрева, я хоть велюр и не переношу но в холод он мне показался в разы приятнее нежели кожа в cts, хоть и с подогревом. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
maniac-z Опубликовано 23 октября, 2013 Share Опубликовано 23 октября, 2013 Не понимаю кстати, почему баня полезно, а попогрей прямо писец, как вредно... Он же не писец как жарит, ну и ясень пень, его включают для прогрева, а не что бы всю дорогу опу варить, с сопутствующими органамии. Програмку поставил уже? я пока смс-ками, до программы дойдет думаю. но решение удобноеРад, извиняюсь что не помог, работал как раз эти дни. Но как и говорил- ничего ж сложного. А почему с гпс взяли? Что бы с силовым модулем не морочится? Дороговато всё-таки получается... взял как раз из-за силового модуля, а ГПС пока не стал подключать: 1. силовой модуль выполняет функции развязки GSM модуля и проводки авто, что есть гут брал за 5900р (без gps 4200 + модуль 2000 = смысла нет) 2. наружу ничего выводить не стал, но с вязкой жгута слегка заморочился - часа 2 ушло Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
James Опубликовано 23 октября, 2013 Автор Share Опубликовано 23 октября, 2013 (изменено) В выходные ставил себе на краун старлайн а91, ниче так. Приятно с утра в теплый авто выходить, хотя больше пользуюсь запуском по будильнику, нежели в ручном режиме с брелка. Тоже стоит 91я к ней можно подключить модуль джиэсэм м21, или gsm gps m31. Мне не для охраны надо было) Старый хозя раздолбал оба ключа родных от центрального замка и в итоге пришлось пользовать обычный ключ, родные увы стоят не гуманно, чуть дороже сигналки. А тут самое вменяемое соотношение цена/дальность для автозапуска. По поводу попогрева, я хоть велюр и не переношу но в холод он мне показался в разы приятнее нежели кожа в cts, хоть и с подогревом.Да, зимой кожа невыносима. Так а тут суть не в охране. Как охранка боюсь старлайн слабоват. Суть джисыэма, в том, что запустить свой автомобиль вы можете в любом месте, где есть покрытие состовой связи. Звоните в авто, набираете код, запускаете, пишете смс - запускаете, пользуетесь программой- запускаете. Плюс если вы забыли брелок дома, потеряли, разбили, в нем села батарейка, вам не нужно "вскрывать" орущую машину и лезть искать как валетом снять ее с охраны, достаточно позвонить, скинуть смс, воспользоваться программой и открыть, закрыть автомобиль с телефона. Плюс, вы предположим уехали на метро, разумеется с ключами, а жене, маме папе понадобилось что-то в вашем авто, вы звоните и открываете все это дело. Плюс джиэсэм с точностью в кэмэ где-то, джипиэс с точностью до нескольких метров позволит определить местоположение автомобиля. Предположим жена, друг, родственник попросил ваш авто и уехал на нем, затем вдруг стал абонент не абонент и вы беспокоитесь(разумеется за друга/жену/родственника) воспользовавшись бесплатным сервисом в интернете или программой в смарте вы можете посмотреть где ваш автомобиль находится, это не очень этично, зато если правда что-то случилось, вы сможете приехать на помощь. И вся эта благодать от 4000 до 6000 руб. В случае со старлайном а91 подключить надо будет только + - зажигание и кабель цифровой шины к сигнале. Не понимаю кстати, почему баня полезно, а попогрей прямо писец, как вредно... Он же не писец как жарит, ну и ясень пень, его включают для прогрева, а не что бы всю дорогу опу варить, с сопутствующими органамии. Програмку поставил уже? я пока смс-ками, до программы дойдет думаю. но решение удобноеРад, извиняюсь что не помог, работал как раз эти дни. Но как и говорил- ничего ж сложного. А почему с гпс взяли? Что бы с силовым модулем не морочится? Дороговато всё-таки получается... взял как раз из-за силового модуля, а ГПС пока не стал подключать: 1. силовой модуль выполняет функции развязки GSM модуля и проводки авто, что есть гут брал за 5900р (без gps 4200 + модуль 2000 = смысла нет) 2. наружу ничего выводить не стал, но с вязкой жгута слегка заморочился - часа 2 ушло ежели будет без дела валяться, преобрел бы по гуманной цене антенку. За фото разъемов антены и микрофона тоже был бы благодарен. Изменено 23 октября, 2013 пользователем James (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
maniac-z Опубликовано 23 октября, 2013 Share Опубликовано 23 октября, 2013 коробка с антенной уехала, случайно с товарищем: выглядит точно так белый разъем стандартный, есть подозрение что это стандартный UART Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
James Опубликовано 24 октября, 2013 Автор Share Опубликовано 24 октября, 2013 Гады, что-то намудрили, видимо, что бы только ориджинал... Почему у гпс пять контактов а у микрофона три - не ясно... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
maniac-z Опубликовано 24 октября, 2013 Share Опубликовано 24 октября, 2013 (изменено) Гады, что-то намудрили, видимо, что бы только ориджинал... Почему у гпс пять контактов а у микрофона три - не ясно... у активного микрофона + питание еще идет, там активный стоит я думаю МВК какой-то серии GPS "антенна" это автономный модуль подключаемый по UART если судить по сторонней информации, то это GPS приемник EM-406A. http://habrahabr.ru/post/108797/ просто не задействован один из GND что подтверждается и документацией: "без шилда соединить GND-GND..." заказать отдельно https://www.sparkfun.com/products/465 Изменено 24 октября, 2013 пользователем maniac-z (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Сеня Опубликовано 24 октября, 2013 Share Опубликовано 24 октября, 2013 Горыныч ведь же является накидкой на сиденье и тупо в прикуриватель вставляется, а Емеля специально сделан для встраивания под обшивку сиденья и имеет несколько уровней нагрева, в том числе и интенсивный(быстрый). Помню у меня в субуре быстро нагревалось и очень хорошо грело. Греет отлично до сих пор. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
max.999 Опубликовано 24 октября, 2013 Share Опубликовано 24 октября, 2013 Горыныч ведь же является накидкой на сиденье и тупо в прикуриватель вставляется, а Емеля специально сделан для встраивания под обшивку сиденья и имеет несколько уровней нагрева, в том числе и интенсивный(быстрый). Помню у меня в субуре быстро нагревалось и очень хорошо грело. Греет отлично до сих пор. Ого, какие люди. Как там субур, не сгнил еще Я частенько его добрым словом вспоминаю. (желею что продал) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Сеня Опубликовано 24 октября, 2013 Share Опубликовано 24 октября, 2013 Горыныч ведь же является накидкой на сиденье и тупо в прикуриватель вставляется, а Емеля специально сделан для встраивания под обшивку сиденья и имеет несколько уровней нагрева, в том числе и интенсивный(быстрый). Помню у меня в субуре быстро нагревалось и очень хорошо грело. Греет отлично до сих пор. Ого, какие люди. Как там субур, не сгнил еще Я частенько его добрым словом вспоминаю. (желею что продал) На прошлой неделе замазюкал на Крондтшатском по полной программе,ещё поживёт! что ему будет-он ведь железный! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
James Опубликовано 24 октября, 2013 Автор Share Опубликовано 24 октября, 2013 Итак горыныч не впечатлил. Поставил емелю, так же раскидав имеющуюся накидку на сидение. Результатом доволен! Греет хорошо! С горынычем вышел трабл следующего характера. Там применена другая нить, и в накидке онатне разрывается, тогда как в емеле углеволокно и соединяется, какьобогрев на заднем стекле, что более долговечно, ибо обрыв одной из нитей не приведет к поломке всего обогрева. Фото и отчет попозже попробую написать. В двух словах всё просто. Ключем на 13 откручиваем сидушки от авто. Несем их домой или еще куда. Тем же ключиком на 13 или маленькой трещеткой с короткой головкой откручиваем четыре болта и снимаем механизм регулировки. Примерно как ручку стеклоподъемникатна жигулях снимаем ручку наклона спинки, только вместо штивта, ручку у нас фиксирует типа пружинка железная. Далее изучаем крепление обшивки, на передних сидушках оно сплош на пластиковых защелках. На водительском надо открутить четыре гайки на 10 или 12 крепления подлокотника и сделать прорезь на поджопной подушке в районе правой балки спинки, или сначала снять обшивку спинки и открутить спинку. Рекомендую запастись клеем поролоном и тп, тк паролон сидух имеет весьма плачевный вид. Приклееваем на поролон нагревательные элементы, протаскиваем провода, собираем в обратном порядке. Я заодно помыл обшивки водой с мылом, после чего нанес несколько слоев кондиционера кожи, проложил все поролоном, предварительно склеив штатный. Так же обнаружил несколько обрывов железных сеток под опой и спиной. Скрепил хомутами пластиковыми, посмотрим жизнеспособность такого ремонта. Спобирается в обратном порядке. Сидушки улучшили вид и теперь греют не только взгляд но и другие части тела. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.