Cтасяра Опубликовано 1 августа, 2007 Share Опубликовано 1 августа, 2007 Может кто подскажет: какова логика работы автосвета на кэдди СТС 96 года, как и что должно включаться в темноте, и насколько должно быть темно, и при каких положениях переключателя света??? А то что то неможем с мастером разобраться...-)))) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Bess Опубликовано 1 августа, 2007 Share Опубликовано 1 августа, 2007 я не знаю можт у кадилл по-своему как-то все, но на всех авто которые мне встречались логика автосвета одинакова - в полдожении выключателя "авто" при изменении наружнего освещения(например въезд в туннель) через некоторое время(обычно 5-10 сек) включается ближний свет а если мастер не знает как это должно работать - гони его ссаными тряпками Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Cтасяра Опубликовано 1 августа, 2007 Автор Share Опубликовано 1 августа, 2007 Да мы вот думали думали как оно работает , а как думали оно так не работает... :( потому что из 3 кэдиков которые приехали в сервис автосвет работал по разному у каждого :( :1: . И еще как понять положение "авто" переключателя света, это случаем не положение при котором габариты включены???? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ammiak Опубликовано 1 августа, 2007 Share Опубликовано 1 августа, 2007 Да мы вот думали думали как оно работает , а как думали оно так не работает... :( потому что из 3 кэдиков которые приехали в сервис автосвет работал по разному у каждого :( :1: . И еще как понять положение "авто" переключателя света, это случаем не положение при котором габариты включены???? переключатель должен быть офф, при нормальной работе автосвета он включает и габариты и ближний. посмотри в мануале (если он есть) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Chevychase Опубликовано 1 августа, 2007 Share Опубликовано 1 августа, 2007 На Континентале так - общий выключатель света в положении "офф", а на информационном дисплее переключателем аутолэмп ставим - "аутолэмп дилэй" - от 0 сек до 3 мин (по желанию), тогда сразу же при включении зажигания и при недостаточной освещенности загораются фары. Глушим машину - фары еще светят некоторое время (в зависимости от выбранного ранее времени "аутолэмп дилэй"), потом сами гаснут. Если же на информационном дисплее выставить переключателем аутолэмп - "аутолэмп офф" - тогда все будет работать в обычном режиме, как у номрмальных машин - включение света с общего выключателя габаритов и фар. Не думаю, что на Кэдди не сильно отличается. Чувствительность системы зависит от чувствительности фотодиода, установленного на панели. Для Канады на фотодиод выпускается специальная заглушка, где-то видел такое... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Sablya Опубликовано 1 августа, 2007 Share Опубликовано 1 августа, 2007 Я со своим автосветом эксперементировал, но так и не понял, что для него темно... При пасмурной погоде сам включается как надо, а вот при закрывании чем нить тёмным фотодиода - фиг... Какие то у него свои мнения ... Я всегда катаюсь с ближнем светом и думал заклею диод и пусть он думает, что полярная ночь, а мне меньше думать включить - выключить. А вот не смог обмануть его... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
lynzoid Опубликовано 1 августа, 2007 Share Опубликовано 1 августа, 2007 фотодиодов просто много... у меня на роре 4 помоему и еще один в зеркале Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.