Перейти к содержанию

Немнго мануала по капрису


Recommended Posts

Для того, чтобы извлекать полную меру исполнения и экономики из вашего двигателя, существенно, что правильно настроено в регулярных интервалах. Регулярная регулировка подержит ваш двигатель машин, выполняющий гладко и предохранит досадные поломки и бедное исполнение связанные untuned двигателем.

 

Полная регулировка должна быть выполнена каждые 30,000 миль. Этот интервал должен быть уменьшен вдвое если автомобиль обслужен при серьезных условиях как например, буксировка трейлера, продлившего холостой ход, начало-и-переставать управлять, или при стартовых или бегущих проблемах обращены внимание. Допущено что сопровождение описанное в СОПРОВОЖДЕНИИ поддерживано, как это будет иметь определенный эффект в результатах регулировки. Все прилагаемые шаги регулировки должны соответствовать порядку, как результат является совокупным.

 

Если спецификация в наклейке регулировки underhood в машинном отделении вашего автомобиля противоречит с диаграммой Спецификации Tune-Up в этой секции, фигуры в наклейке должны быть использованы. Наклейка часто отражает изменения сделанные в течение рабочего прогона.

 

 

ПРИМЕЧАНИЕ

 

Все 1990-93 Неустойчивость использует электронное зажигание.

 

 

SPARK PLUG HEAT RANGE

See Figure 1

 

Fig. 1: Spark plug heat range

 

 

REMOVAL

See Figures 2 and 3

 

Fig. 2: Twist the boot and pull the wire off the spark plug; never pull on the wire itself

 

 

Fig. 3: Spark plug removal

 

 

INSPECTION

See Figures 4, 5, 6 and 7

 

Fig. 4: Used spark plugs in good condition may befiled and re-used

 

 

Fig. 5: Adjust the plug gap by bending the side electrode

 

 

Fig. 6: Spark plug gap may also be set using a wire gauge

 

 

Fig. 7: Cross section of a spark plug

1.

Типичная свеча зажигания состоит из оболочки металла, окружающей керамический изолятор. Электрод металла расширяется вниз через центр изолятора и выдается небольшое расстояние. Расположенное в конце разъема и приложенное к стороне внешней оболочки металла - боковой электрод. Боковой электрод изгибается в в 90 угол чтобы конец - даже с, и параллельный в, конец электрода центра. Расстояние между этими двумя электродами (измеренное на тысячных дюйма), названо свеча зажигания промежутка. Свеча зажигания ни коим образом не производит искру но просто обеспечивает промежуток через который течение может дуга. Катушка производится везде от 20,000 до 40,000 вольт или более, каких путешествий в распределитель где она распространена через свечу зажигания проводов по свечам зажигания. Ток проходит вдоль электрода центра и перескакивает промежуток на боковой электрод, и, в так делая, зажигает воздух/топливо смеси в камере сгорания.

 

СВЕЧА ЗАЖИГАНИЯ ТЕПЛА ДИПАЗОНА

 

Смотри Рисунку 1

 

Фиг. 1: Свеча зажигания тепла дипазона

 

Свеча зажигания тепла дипазона является способностью разъема, чтобы рассеивать тепло. Более длинный изолятор (или далее это расширяется в двигатель), горячий разъем подействует; короче изолятор теплосъемник это подействует. Разъем, который поглощает небольшое тепло и остается слишком холодным быстро накопит вклады нефти и углерода с тех пор как это - не горячий достаточно, чтобы жечь ими. Это лидирует, чтобы подключать неисправность и следовательно в осечку. Разъем, который поглощает слишком много тепла будет иметь вклады на, но из-за чрезмерного тепла электроды будут жечь ими прочь быстро и в некоторых примерах, pre- зажигание может произойти. Зажигание Pre-происходит когда камера сгорания температуры - высоко и воздух/топливо смеси взрывается прежде, чем фактическая искра произойдет. Это раннее зажигание обычно вызовет pinging в течение низких скоростей и тяжелых нагрузок.

 

Общий чисто практический метод для выбора правильного дипазона тепла при выборе свечи зажигания: если наиболее ваше привод - длинное расстояние, высокоскоростное путешествие, используйте более холодный разъем; если наиболее ваше привод - остановка и ходит, используйте горячий разъем. Разъемы Комплексного оборудования являются вашим наилучшим выбором, но большинство людей никогда не иметь случай, чтобы изменять их разъемы с завода рекомендовавшего дипазон тепла. Это сначала рекомендовано, чтобы причина разъема fouled была диагностирована вместо временно устанавливать проблему увеличивая или уменьшая свечу зажигания тепла дипазона.

 

УДАЛЕНИЕ

 

Смотри Рисункам 2 и 3

 

Фиг. 2: Скрутите ботинок и тяните проводу свечу зажигания; никогда не тянуться в провод себя

 

Фиг. 3: Свеча зажигания удаления

 

Свеча зажигания замены рекомендована каждые 30,000 миль. Когда Вы удаляете свечи зажигания, Вы должны работать на поочередно. Не запускайте удаляя провода разъема сразу, поскольку, если Вы не перечисляете им, они собираются путать. В некоторых моделях все-же, это будет более удобно для Вас, чтобы удалять все провода прежде, чем Вы начнете работать в разъемах. Если необходимо, возьмите минуту прежде, чем Вы начнете и перечислите провода с лентой прежде, чем Вы отправите им. Время, которое Вы тратите, здесь оплатит сполна позже.

 

Скрутите свечу зажигания ботинка и удаляйте ботинок из разъема. Вы можете также использовать средство проводного удаления разъема разрабатывался особенно с этой целью. Не тянитесь в провод себя. Когда провод удален, возьмите проводную щетку и чистите область вокруг разъема. Убедитесь, что все сажа удалено чтобы ничто не ввел цилиндр после того, как разъем будет удален.

 

Удалите разъем, использовавший соответствующую розетку размера, расширений, и универсальные как необходимый.

 

При удалении разъема трудно, прилагает немного пронизывающую нефть около резьбы разъема, позволяет, чтобы прокладывать в, тогда удалите разъем. Также, быть уверенно, что розетка - прямо в разъеме, особенно на тех трудно, чтобы достигать разъемов.

 

ПРОВЕРКА

 

Смотри Рисункам 4, 5, 6 и 7

 

Фиг. 4: Съемное хорошее состояние Использованной искры может befiled и см.- использованный

 

Фиг. 5: Отрегулируйте промежуток разъема изгибая боковой электрод

 

Фиг. 6: Свеча зажигания промежутка может также установлена используя проводной измеритель

 

Фиг. 7: Поперечное сечение свечи зажигания

 

Проверьте разъемам на наличие вкладов и износа. Если они не собираются заменен, почистите разъемы тщательно. Поминайте, что любой тип вклада уменьшит эффективность разъема. Разъемы могут быть почищены в свече зажигания чистя машину, которая может иногда обнаружена на станциях обслуживания, или Вы можете делать приемлемой работой очистки с негнущейся щеткой. Если разъемы почищены, электроды должны быть поданы квартира. Используйте файл точек зажигания, не пилка для ногтей или like, который оставит вклады. Электроды должны быть поданы вполне квартира с острыми краями; закругленные края уменьшают свечу зажигания напряжения насколько 50%.

 

Контрольная свеча зажигания промежутка перед установкой. Электрод заземления ( L-shaped один подключенное к телу разъема), должно быть параллельным в электрод центра и определенный провод/лопасть (лезвие) измерителя размера (смотри Спецификацию Tune-Up), должны проходить через промежуток с легкой помехой. Всегда проверьте промежуток в новых разъемах, они не всегда устанавливаются правильно на заводе. Не используйте плоский измеритель усика при мере промежутка, поскольку чтение будет неточным.

 

Провод gapping инструментальные средства обычно приложил изгибающее средство. Использование, что, чтобы регулировать боковой электрод пока соответствующее расстояние не будет получено. Совершенно никогда не изгибать электрод центра. Также, быть осторожным не, чтобы изгибать боковой электрод слишком дальний или слишком часто; это может ослабеть и отламывать в пределах двигателя, требующее удаление крышки цилиндра, чтобы извлекать это.

 

УСТАНОВКА

 

Смажьте резьбу свечей зажигания с каплей нефти. Установите разъемы и затягивайте им передавать-плотный. Не Побудьте осторожным на пересечение-заправлять им.

 

Затяните свечи зажигания с розеткой. Не прилагайте ту же сумму усилия, которое Вы должны использовать для болта; просто уютный он в. Если ключ вращающего момента доступен, затянитесь в 11 фунтов форта. (15 Nm).

 

Установите провода в их соответствующих разъемах. Убедитесь что провода твердо связаны. Вы будете способными почувствовать, что они щелкнут на место.

ПРОВОДА

Каждые 15,000 миль, проверять свече зажигания проводов для ожогов, снижений, или прерываний в изоляции. Проверьте ботинки и ниппели в колпачке распределителя. Замените любую поврежденную проводку.

 

Каждые 30,000 миль или около того, сопротивление проводов должно быть проверено ohmmeter. Провода с чрезмерным сопротивлением вызовется давая осечку, и может сделать двигателем трудно, чтобы начинаться в влажной погоде. Обычно, полезная жизнь кабеля является 40,000-60,000 милями.

 

Для того, чтобы проверять сопротивление, удалите колпачок распределителя, отъезда проводов на месте. Соедините один свинец ohmmeter в электрод в пределах колпачка; соедините другое ведет к соответствующей свече зажигания терминала (удаление это из свечи зажигания для этого теста). Замените любой провод, который показывает сопротивление свыше 30,000 омов. Вообще говоря, тем не менее, сопротивление не должно быть свыше 25,000 омов, и 30,000 омов должны считаться внешним пределом приемлемости.

 

Это должно быть поминано, что сопротивление является также функцией длины; более длинный провод, больший сопротивление. Таким образом, если провода в вашем автомобиле более длинные чем заводские подлинники, сопротивление будет более высоким, довольно возможно за пределами этих пределов.

 

При установке новых проводов, замените ими поочередно, чтобы избегать мешанины. Начало заменяя самым длинным первым. Установите ботинок твердо над свечой зажигания. Направьте провод над тем же путем как подлинник. Включите ниппель твердо в башню в колпачке распределителя затем устанавливайте покрытие колпачка и блокировки, чтобы обеспечивать провода.

 

See Figures 1, 2 and 3

 

 

 

 

 

 

NOTE

 

 

To avoid confusion always remove and tag the spark plug wires one at a time, for replacement.

 

 

 

 

 

 

 

 

Fig. 1: 5.0L (VIN Y) EngineEngine Firing Order: 1-8-4-3-6-5-7-Distributor Rotation: Counterclockwise

 

 

Fig. 2: 5.0L (VIN E) and 5.7L (VIN 7) EnginesEngine Firing Order: 1-8-4-3-6-5-7-2Distributor Rotation: Clockwise

 

 

Fig. 3: 4.3L EnginesEngine Firing Order: 1-6-5-4-3-2Distributor Rotation: Clockwise

Смотри Рисункам 1, 2 и 3

ПРИМЕЧАНИЕ

Для того, чтобы избегать всегда удаления неразберихи и этикетка свеча зажигания телеграфируется поочередно, для замены.

Фиг. 1: 5.0L (VIN Y) EngineEngine, стреляющее Порядок: 1-8-4-3-6-5-Вращение 7- Распределителя: Против часовой стрелки

Фиг. 2: 5.0L (VIN E) и 5.7L (VIN 7) EnginesEngine, стреляющее Порядок: 1-8-4-3-6-5-7-2Distributor Вращение: По часовой стрелке

Фиг. 3: 4.3L EnginesEngine, стреляющий Порядок: 1-6-5-4-3-2Distributor Вращение: По часовой стрелке

 

See Figures 1 and 2

 

Fig. 1: HEI/(EST) distributor with internallymounted ignition coil

 

 

Fig. 2: HEI/(EST) distributor with externallymounted ignition coil

Смотри Рисункам 1 и 2

 

Фиг. 1: HEI/ РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬ(EST) с internallymounted катушкой зажигания

 

Фиг. 2: HEI/ РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬ(EST) с externallymounted катушкой зажигания

 

Неустойчивость использует Высокое Энергетическое Зажигание (HEI) систему с Электронной Синхронизацией Искры двигателя (EST) и - полностью замкнутое устройство - все части содержались в пределах распределителя кроме катушки зажигания, которая внешно установлена во всех двигателях кроме 5.0L (VIN Y).

 

Распределитель содержит электронный модуль, и магнитный запуск устройства. Магнитная указка-по сборке содержит постоянный магнит, часть полюса с внутренними зубами, и катушкой оживления (не, чтобы быть спутанн катушкой зажигания).

 

Вся искра, синхронизировавшая изменения сделана с помощью Электронного Управляющего Модуля (ECM) какой информации мониторов из различных машинных сенсоров, вычислена желаемая синхронизация искры затем сигнализирована распределитель, чтобы изменять синхронизацию соответственно. Никакие вакуумные или механические авансовые системы не использованы.

 

В системе HEI, как в других электронных системах зажигания, точки прерывателя заменены электронным ключом ( транзистор), который расположен в пределах управляющего модуля. Это переключение транзистора выполняет ту же функцию, которую точки имели в стандартной системе зажигания; это просто включает первичный ток катушки и в правильном времени. По существу, электронные и стандартные системы зажигания действуют на том же принципе.

 

Модуль какие дома переключающий транзистор управлялся (включенное и) magnetically сгенерированным импульсом порожденным в указке-по катушке. Когда зубы вращающегося таймера выравниваются с зубами части полюса, порожденное напряжение в указке-по катушке сигнализирует электронный модуль, чтобы открывать первичную цепь катушки. Первичный ток затем уменьшается, и высокое напряжение порождено в катушке зажигания второстепенных завинчиваний, которая - затем направленное через ротор и высокие концы напряжения (свеча зажигания проводов), чтобы сжигать свечи зажигания.

 

В сущности, указка-по катушке/модульная система просто заменяет стандартные точки прерывателя и конденсатора. Конденсатор обнаруженный в пределах распределителя - для радио целей подавления только и не имеет ничего общего с процессом зажигания. Модуль автоматически регулирует период задержки, увеличивающий это с возрастающей машинной скоростью. Поскольку задержка автоматически управлялась, она не может быть скорректирована. Сам модуль не-регулируемый и не-исправимый и должно быть заменено если обнаружившее дефектным.

 

Все двигатели также оснащены Электронным Управлением Искры (ESC). Система ESC использована в связи (вместе)с системой EST, чтобы уменьшать стук искры задерживая синхронизацию зажигания. Сенсор стука, который установлен в блоке цилиндра, посылает сигнал в управляющий модуль ESC и затем в свою очередь на ECM, какое затем регулирует синхронизацию соответственно.

 

СИСТЕМНЫЕ МЕРЫ предосторожности HEI

 

Перед продолжать в диагностику, это могло быть хорошей идеей обращать внимание на следующие меры предосторожности:

 

Синхронизация Светлого Использования

 

Указка-Inductive по синхронизации освещения - наилучший тип, чтобы использоваться с HEI. Синхронизируя освещение, которое соединяется между свечой зажигания и свеча зажигания провода случайно (не всегда), дают ложное считывание.

 

Свеча Зажигания Проводов

 

Провода разъема использованные системами HEI - другой конструкции чем стандартных проводов. Заменяя ими, убедитесь что Вы получаете правильные провода, поскольку стандартные провода правильно не прооперирует высокое второстепенное напряжение. Также, прооперируйте провода тщательно, чтобы избегать трескаться или разбиение. Никогда не прокалывать провода зажигания HEI.

 

Использование Тахометра

 

Не все тахометры обслужит или указывается правильно когда использовано в системе HEI. Пока некоторые тахометры может дать чтение, это обязательно не означает что чтение - правильно. Кроме того, некоторые тахометры перехватываются по иначе из других. Если Вы не можете вычислять во всяком случае ваш тахометр будет работать в вашем автомобиле, проверьтесь с изготовителем тахометра. Считывание Задержки, конечно, не имеет значение совсем с системой HEI.

 

СИСТЕМНЫЕ Тестеры HEI

 

Инструменты разработанные особо для испытания систем HEI доступны из нескольких изготовителей средства. Некоторые из них даже протестируют сам модуль. Тем не менее, тесты данные в следующей секции потребует только ohmmeter и вольтметр.

 

Симптомы дефектного компонента в пределах системы HEI точно такие же как и те Вы должны сталкиваться в стандартной системе. Некоторые из них симптомы:

 

Трудно или никакой Запуск

 

Грубое Ожидание или Backfiring

 

Бедная Экономика Топлива

 

Двигатель пропускается под нагрузкой или при ускорении.

 

Если Вы подозреваете проблему в вашей системе зажигания, есть определенные предварительные чеки какое Вы должны выполнить прежде, чем Вы начнете проверять электронные части системы. Сначала, чрезвычайно важно должно убедиться что батарея машины - в хорошем состоянии платы. Дефектный или слабо зарядившее батарею заставит различные компоненты системы зажигания, чтобы читаться неправильно когда они тестируются. Во-вторых, убедитесь всю проводку, связи - чисты и плотные, не только на батарее, но также в колпачке распределителя, катушки зажигания, и в электронном управляющем модуле.

 

С тех пор как только изменение между электронными и стандартными системами зажигания - в компонентной области распределителя, необходимо должно проверять второстепенную цепь зажигания сначала (разъемы, телеграфируется, ротор и колпачок). Если второстепенная цепь подтверждает правильно, тогда машинное условие является вероятно не дефект системы зажигания. Для того, чтобы проверять второстепенную систему зажигания, выполните простой тест искры. Удалите один из разъема телеграфирует и включай нечто расширение в розетку разъема. Старая свеча зажигания с удаленным электродом заземления делает хорошим расширением. Подержите провод и расширение около 1/4 дюйма прочь из блока и заводите двигатель. Если нормальная яркая синяя искра происходит, тогда проблема - наиболее вероятно, не в системе зажигания. Чек системных проблем топлива, или fouled свечи зажигания.

 

ПРИМЕЧАНИЕ

 

Также возможно для там быть некоторым типом внутреннего машинного ущерба (синхронизация цепи) и все еще иметь хорошую искру.

 

Если, тем не менее, нет искры или слабая искра, тогда дальнейшая система зажигания, тестирующая должна быть сделана. Диагностические методы входят в две категории, в зависимости от природы проблемы. Категории являются (1) кривошипами Двигателя, но не запустят или (2) прогоны Двигателя, но грубые прогоны или резать. Во-первых,, давайте будем рассмотреть первый случай.

 

Двигатель Не Запускается

 

Если двигатель не запустится, выполните тест искры как описано раньше. Это сузит проблемную область вниз значительно. Если никакая искра не происходит, проверьте на наличие присутствия нормального батарейного напряжения на терминале батареи (ДУБИНКИ) в катушке зажигания. Ключ зажигания должен быть в ON позиции для этого теста. Или вольтметр или свет теста может быть использован для этого теста. Соедините светлый провод теста, чтобы заземляться и конец расследования на терминал ДУБИНКИ в катушке. Если свет приходит на, у вас есть напряжение в распределителе. Если свет не приходит на, это указывает открытую цепь в зажигании первичном телеграфируя вести к распределителю. В этом случае, Вы должны проверять проводку непрерывности в ключ зажигания. Если есть батарейное напряжение на терминале ДУБИНКИ, но никакая искра в разъемах, тогда проблема лежит (лгать) в пределах сборки распределителя. Продолжите в секцию теста компонентов распределителя.

 

Двигатель Выполняет, Но Выполняет Грубый или Резать

 

Убедитесь что провода разъема - в хорошей форме сначала. Там должно не быть никакими очевидными трещинами или прерываниями. Вы можете проверить провода разъема с ohmmeter, но не прокалывать провода с расследованием. Проверьте диаграмму на наличие проводного сопротивления правильного разъема.

 

Если провода разъема хорошие, удалите сборку колпачка и проверяйте на наличие влажности, трещин, чипов, или углеродных дорожек, или любых других высоких течей напряжения или неудач. Выполните "шевелить тестом" (чувство провода для плохо или разбившего связи) во всех проводах, ведущих к и в распределителе. Замените любые дефектные части. Убедитесь сдвиги распределителя (проверка, синхронизировавший цепь и устройства) когда двигатель заведен. Если все - хорошо пока, продолжите в секцию теста компонентов следующего распределителя.

 

ИСПЫТАНИЕ КОМПОНЕНТОВ РАСПРЕДЕЛИТЕЛЯ

 

Смотри Рисункам 1, 2, 3, и 4

 

Если проблема уменьшена в компоненты в пределах распределителя, следующее тестирует может помочь определять дефект. ohmmeter С как высокими так и низкими областями должно быть использовано. Эти тесты сделаны проводами распределителя разъединенными и колпачок удалялся из распределителя.

 

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ

 

Терминалы тахометра не должны никогда позволен касаться заземления, в противном случае ущерб в модуль или катушку возможное.

 

Катушка Зажигания

 

УСТАНОВЛЕННОЕ В КОЛПАЧКЕ

 

Смотри Рисунку 1

 

Fig. 1: Testing Internally mounted ignition coil - 5.0L (VIN Y) Engine

 

Соедините ohmmeter между ТАХОМЕТРОМ и терминалами ДУБИНКИ в катушке зажигания. Первичное сопротивление катушки должно быть менее чем один ом.

 

Для того, чтобы проверять второстепенное сопротивление катушки, соедините ohmmeter между высоким терминалом напряженности и терминал ДУБИНКИ. Отметьте чтение. Соедините ohmmeter между высоким терминалом напряженности и терминал ТАХОМЕТРА. Отметьте чтение. Сопротивление в обоих случаях должно быть 6,000-30,000 омом. Не забудьте тестироваться между высоким терминалом напряженности и как терминалы ДУБИНКИ так и ТАХОМЕТРА.

 

Замените катушку только если считывание на этапе 1 и Шаге 2 бесконечные.

 

 

ПРИМЕЧАНИЕ

 

Эти чеки сопротивления не раскроет короткие завинчивания катушки. Это условие может только обнаружено анализом области или должным образом проектый тестер катушки. Если эти инструменты отсутствуют, замените катушку известной хорошей катушкой как конечный тест катушки.

 

 

 

ВНЕШНО УСТАНОВЛЕННОЕ

 

Смотри Рисунку 2

 

 

Фиг. 2: Испытание внешно устанавливало катушку зажигания - Кроме 5.0L Двигателя (VIN Y)

 

Разъедините провода катушки и устанавливайте ohmmeter на высокой шкале.

 

Соедините ohmmeter как проиллюстрировано в тесте No. 1.

 

ohmmeter Должно читаться около бесконечного или очень высоко.

 

Затем, установите ohmmeter на низкую шкалу.

 

Соедините ohmmeter как проиллюстрировано в тесте No. 2.

 

ohmmeter Должно читать нуль или очень снижать.

 

Затем, установите ohmmeter на высокой шкале снова.

 

Соедините ohmmeter как проиллюстрировано в тесте No. 3.

 

ohmmeter НЕ должно читать бесконечный.

 

Если чтение - не как определено, замените катушку.

 

Катушка Оживления

 

Смотри Рисункам 3 и 4

 

Fig. 3: Testing the pick-up coil - with ignition coil mounted in cap

 

 

Фиг. 4: Испытание указки-по катушке - с катушкой зажигания внешно установленной

 

Удалите колпачок распределителя и ротора.

 

Разъедините указку-по свинце катушки.

 

Установите ohmmeter на высокой шкале и соединяйте это как проиллюстрировано в тесте No. 1.

 

ohmmeter Должно читать бесконечность в любое время.

 

Затем, установите ohmmeter на низком уровне масштабировать и соединяй это как проиллюстрировано в тесте No. 2.

 

ohmmeter Должно читать устойчивую величину между 500-1500 омами.

 

Если считывание - не как определено, замените указку-по катушке.

 

Если никакие дефекты не обнаружены в на этот раз, и у вас все еще есть проблема, тогда модуль должен быть проверен. Если у вас нет доступа к модульному тестеру, единственная возможная альтернатива является тестом подстановки.

 

СИСТЕМНАЯ Эксплуатация HEI

 

За исключением периодических чеков в свече зажигания проводов, и случайном чеке колпачка распределителя для трещин (смотри Шагам 1 и 2 под Машинными Прогонами, Но Грубыми Прогонами или Резать относительно деталей), никакая эксплуатация не потребовалась в системе HEI. Никакая периодическая смазка не нужна; машинная нефть смазывает более низкую втулку, и заполненный масляный резервуар смазывает верхнюю втулку.

 

. КОНДЕНСАТОР

 

Удаление и Установка

 

Конденсатор, если оснащено, - часть сборки проводной упряжи катушки. Конденсатор используется только для радио подавления шума, он будет редко нужно замена.

 

СЕНСОР СТУКА ESC

See Figures 1, 2 and 3

 

Fig. 1: Knock sensor location - 5.0L (VIN Y) Engine

 

 

Fig. 2: Knock sensor location - 4.3L (VIN Z) Engine

 

 

Fig. 3: Knock sensor location - 5.0L (VIN E) and 5.7L (VIN 7) Engines

Удаление и Установка

 

Сенсор стука расположен на пассажирской стороне блока выше масляной сковороды, в 5.0L двигателя (VIN E) и 5.7L (VIN 7). На 5.0L (VIN Y) расположено на стороне водителей двигателя, около внешней стороны угла блока. В 4.3L двигателя (VIN Z) сенсор стука расположен на верхе оставившем задняя сторону блока за крышкой цилиндра.

 

МОДУЛЬ ESC

 

See Figure 4

 

Fig. 4: ESC module

 

Удаление и Установка

 

Модуль расположен в скобке на внутреннем бампере права хорошо, в машинном отделении.

РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬ HEI

 

See Figure 5

 

Fig. 5: HEI/EST distributor with externally mountedcoil removal and installation - V8 engine

Удаление и Установка

 

ПРИМЕЧАНИЕ

 

Распределитель должен быть удален из двигателя и дизассемблирован если указка-по катушке или вале распределителя должны быть заменены.

 

Разъедините отрицательный батарейный кабель.

 

Удалите воздушную сборку очистителя.

 

Отключите электрические разъемы от стороны распределителя.

 

Удалите покрытие распределителя и телеграфируйте гонорар, если оснащено. Станьте удерживающими винтами против часовой стрелки и удаляйте колпачок.

 

Выделите отношению ротора в корпус распределителя и отношение корпуса в двигатель.

 

Удалите распределитель, удерживающий фиксатор болта и установки.

 

Потяните распределитель по до ротора просто перестает поворачивать против часовой стрелки и снова отмечать позицию ротора.

 

Удалите распределитель из двигателя.

 

Чтобы устанавливать:

 

Включите распределитель в двигатель, с ротором выровненным последней отметке сделанным затем медленно устанавливать остальную часть распределителя пути до всех прежде сделаны отметок выровнены.

 

Установите фиксатор установки распределителя и удерживающего болта. Вращающий момент болт установки в 27 фунтов форта. (36 Nm).

 

Если удалено, установите телеграфирующий гонорар упряжи и второстепенных проводов.

 

Установите колпачок распределителя.

 

Пересоедините проводные разъемы на сторону распределителя. Убедитесь что разъемы полностью усажены и заперты.

 

Пересоедините отрицательный батарейный кабель.

 

ПРИМЕЧАНИЕ

 

Если двигатель случайно был заведен после того, как распределитель был удален, следующая процедура может быть использована в течение установки.

 

Удалите No. 1 свечи зажигания.

 

Установите палец над свечой зажигания отверстия и имейте помощника заводить двигатель медленно пока сжатие не будет почувствовано.

 

Выровняйте синхронизацию отметки на шкиве на 0 в двигателе, синхронизировавшем указатель.

 

Станьте ротором, чтобы указываться между No. 1 свечи зажигания башни в колпачке распределителя.

 

Установите сборку распределителя в двигателе и гарантируйте что ротор указывается по отношению к No. 1 свечи зажигания башни.

 

Установите колпачок и свечу зажигания проводов.

 

Проверьте и регулируйте машинную синхронизацию.

 

КОЛПАЧОК РАСПРЕДЕЛИТЕЛЯ

 

See Figure 6

 

Fig. 6: HEI distributor cap removal - 5.0L (VIN E) Engine;Note that the original equipment ignition wires are numbered.

 

Разъедините отрицательный батарейный кабель.

 

Этикетка и отключает провода зажигания от колпачка распределителя. Также разъедините провод тахометра, если так оснащенное.

 

Выпустите разъемы из колпачка, если оснащено.

 

Удалите колпачок распределителя поворачивая 4 блокировки против часовой стрелки или удаляйте 2 устанавливая винты.

 

Удалите колпачок.

 

Для того, чтобы устанавливаться, спозиционируйте колпачок на место, сочетаясь вырез в колпачке с жильем распределителя и безопасным это поворачивая блокировку или винты.

 

Подключите провод к колпачку.

 

Соедините провод тахометра, если так оснащенное и подключать провода зажигания к колпачку распределителя, в там оригинальной позиции.

 

Ротор

 

Разъедините отрицательный батарейный кабель.

 

Удалите колпачок распределителя.

 

Отвинтите два роторов, подключающих винты (целая катушка только) затем поднимайте ротор.

 

Для того, чтобы устанавливаться, спозиционируйте ротор на место и закрепляйте ротор 2 роторами, подключающими винты (целая катушка только).

 

Установите колпачок распределителя.

 

Соедините отрицательный батарейный кабель.

 

МОДУЛЬ HEI

See Figure 7

 

Fig. 7: Module replacement; ensure the mating surfaces are coated with silicone lubricant- 5.0L (VIN Y) Engine

 

Удаление и Установка

 

Разъедините отрицательный батарейный кабель.

 

Удалите воздушную сборку очистителя, как потребовалось.

 

Удалите колпачок распределителя и ротора.

 

Удалите модуль, удерживающий винты затем поднимайте модуль вверх.

 

Разъедините модульные концы. Отметьте цветной код в концах, как эти не могут быть interchanged.

 

ПРИМЕЧАНИЕ

 

Не стирайте жир из модульной или базы распределителя, если тот же модуль должен быть заменен.

 

Чтобы устанавливать:

 

Распространите силиконовый жир, включенный в пакет, на лице металла модуля и в базе распределителя где модуль усаживается.

 

Установите модульные концы в модуль. Убедитесь что концы полностью усажены и заперты. Усадите модуль и экран металла в распределитель и устанавливать удерживающие винты.

 

Установите ротор и колпачок.

 

Установите воздушную сборку очистителя.

 

Пересоедините отрицательный батарейный кабель.

 

УКАЗКА-ПО КАТУШКЕ

See Figure 8

 

Fig. 8: Removing distributor shaft and roll pin

Удаление и Установка

 

Разъедините отрицательный батарейный кабель.

 

Удалите сборку распределителя.

 

Поддержите сборку распределителя в вице и управляйте штырьком реестра с устройства. Удалите сборку вала.

 

Для того, чтобы удалять указку-по катушке, удалите гонорар и экранируйте, во внешних распределителях катушки. Удалите 3 указки-по катушке, удерживающей завинчивает и удаляй магнитный экран и C-clip.

 

Поднимите указку-по сборке катушки прямой вплоть до удаления это из распределителя.

 

Чтобы устанавливать:

 

Ассамблея указка-по катушке, экране, винтах и гонораре.

 

Установите вал.

 

Установите устройство и прокручивайте штырек на вал. Убедитесь что matchmarks выровнено.

 

Вращайте вал и проверяйте, что зубы не касаются части полюса.

 

Reinstall Распределитель в своей оригинальной позиции.

 

Пересоедините отрицательный батарейный кабель и устанавливайте синхронизацию зажигания.

 

КАТУШКА ЗАЖИГАНИЯ

 

Удаление и Установка

 

ВНЕШНИЙ ТИП

 

Разъедините отрицательный батарейный кабель.

 

Удалите второстепенный вывод катушки. Потянитесь в загрузку скручивая это.

 

Отключите разъемы упряжи от катушки.

 

Удалите катушку, устанавливающую винты.

 

Удалите катушку зажигания. Если необходимый, тренировать и перфорировать заклепки удерживая катушку в скобку.

 

Чтобы устанавливать:

 

Установите катушку зажигания в позицию и устанавливайте монтаж винтов.

 

Пересоедините разъем упряжи в катушку. Убедитесь что разъемы полностью усажены и заперты.

 

Установите второстепенный вести к башне катушки.

 

Пересоедините отрицательный батарейный кабель.

 

ЦЕЛЫЙ ТИП

 

Разъедините отрицательный батарейный кабель.

 

Удалите покрытие и телеграфируйте гонорар.

 

Разъедините батарейную подачу проводные и связи катушки из колпачка.

 

Удалите покрытие катушки, подключающее винты и покрытие.

 

Удалите катушку, подключающую завинчивает и поднимай катушку и концы из колпачка.

 

Чтобы устанавливать:

 

Спозиционируйте катушку зажигания и концов в колпачок. Быть определенным щетка резистора, печать и заземление катушки правильно спозиционировано.

 

Установите монтаж винтов.

 

Установите покрытие катушки и удерживающих винтов.

 

Пересоедините подачу проводная и связь катушки в колпачок.

 

Установите покрытие и телеграфируйте гонорар.

 

Пересоедините отрицательный батарейный кабель.

 

ОПИСАНИЕ

 

Синхронизация Зажигания является измерением, в градусах вращения коленчатого вала, точки в котором свечи зажигания сжигаются в каждых цилиндрах. Измерено в градусах перед или после Верхней Мертвой Точки (TDC) удара сжатия.

 

Поскольку это берет долю секунды для свечи зажигания, чтобы зажигать смесь в цилиндре, свеча зажигания должна сжечь небольшой прежде, чем поршень достигнет TDC. В противном случае, смесь не полностью будет зажжена так как поршень передает TDC и полная мощность взрыва не будет использована двигателем.

 

Синхронизирующее измерение дано в градусах вращения коленчатого вала прежде, чем поршень достигнет TDC (BTDC). Если установка для синхронизации зажигания - 5 BTDC, свеча зажигания должна сжечь 5 прежде, чем каждый поршень достигнет TDC. Это только проводит действительный, тем не менее, когда двигатель - в холостой скорости.

 

Так как машинная скорость возрастает, поршни ходят быстрее. Свечи зажигания должны зажечь топливо даже раньше если она должна полностью быть зажжена когда поршень достигает TDC.

 

Если зажигание установлено слишком далеко предоставившее (BTDC), зажигание и взрыв топлива в цилиндре произойдет слишком скоро и стремится заставлять поршень вниз тогда как оно все еще путешествует по. Это вызывает машинный звон. Если искра зажигания установлена слишком далеко задержанное, после TDC (ATDC), поршень уже уже пройдет TDC и начатый в своем пути вниз когда топливо зажжено. Это вызовет поршень, который нужно усиливаться вниз для только части своего путешествия. Это закончится бедным машинным исполнением и недостатком мощности.

 

При синхронизации двигателя, No. 1 провода разъема должен быть использован, чтобы инициировать синхронизацию света. Вырез для No. 1 цилиндра размечен через шкив коленчатого вала.

 

Основная синхронизация света действует с автомобильной батареи. Два клипа аллигатора подключают к батарейным терминалам, пока третий провод подключает к свече зажигания с адаптером или в свечу зажигания провода с оживлением inductive. Этот тип света более дорог, но лампочка ксенона обеспечивает хорошую яркую вспышку, которая может даже видна на солнечном свете. Некоторая синхронизация освещения создала другие функции в них, как например, метры задержки, тахометров, или дистанционный запуск ключей. Эти удобные, в этом они уменьшают запутываться проводов под капотом, но может продублировать функции инструментальных средств, которые Вы уже имеете.

 

Поскольку автомобиль имеет электронное зажигание, Вы должны использовать синхронизацию света с оживлением inductive. Это оживление просто скрепляется вокруг Числа 1 свечи зажигания провода, устраняющих адаптер. Это не подверженное на crossfiring или ложном запуске, который может произойти со стандартным светом из-за большего напряжения произведенного HEI.

 

УСТАНОВКА

 

Смотри Рисункам 1, 2 и 3

 

ПРИМЕЧАНИЕ

 

При установке синхронизации, ссшлитесь на инструкции в контроле эмиссии этикетки расположенном в машинном отделении. Последуйте за всеми инструкциями на этикетке.

 

 

 

 

 

 

Фиг. 1: Вид синхронизации обозначает на thefront шкиве коленчатого вала

 

 

Фиг. 2: Прыгун A и терминалы B ALDLconnector располагались под драйверной панелью sideinstrument до установки синхронизации- 1990-91 машины

 

 

Фиг. 3: Разъедините обходной разъем EST priorto устанавливая синхронизацию- зажигание 1992-93 машины

 

Расположите синхронизацией отметок на шкиве коленчатого вала и внешняя сторона двигателя. Они могут рассматриваться легче смотря вниз между синхронизацией покрытия и обратная сторона водного насоса.

 

Почистите отметки и покрывайте их с белой краской или мелом, чтобы они могут легко быть идентифицированы.

 

Нагрейте двигатель в нормально операционные температуры и останавливайте двигатель. Подключите тахометр к распределителю.

 

Установите синхронизацию света с указкой-inductive вести к No. 1 свечи зажигания провода. Передний план оставил (драйверный боковой цилиндр).

 

Чтобы устанавливать базу, синхронизировавшую ECM EST должен быть обойден. Чтобы делать это, сделайте следующим:

 

Для им 1990-91 машин - заземлять диагностический терминал (терминалы A и B) в диагностическом разъеме ALDL

 

Для им 1992-93 машин - разъединять единственный загар/черный провод разъема в покрытии заднего клапана права

 

Выключите всю принадлежность, устанавливайте передачу в N для руководства и ПАРКУЙТЕ для авто. Установите парковку тормоза.

 

Ослабьте болт распределителя чтобы распределитель может быть повернут.

 

Запустите двигатель и стремитесь синхронизацию света на синхронизации отметок. С машинным холостым ходом, отрегулируйте синхронизацию отметок.

 

Станьте двигателем и затягивайте болт распределителя. Включите двигатель и recheck синхронизация отметок.

 

Станьте двигателем и разъединяйте синхронизацию света и тахометра. Пересоедините разъемы распределителя.

 

Все модели используют гидравлический клапан lifter система, чтобы получать нулевую ресницу. Никакая установка не нужна. Начальная установка потребовалась оперативным, что lifters удалено или поезд клапана нарушен.

 

КЛАПАНА

КРОМЕ 5.0L ДВИГАТЕЛЯ (VIN Y)

 

Смотри Рисунку 1

 

Клапаны могут быть скорректированы машинным холостым ходом или закрыты. Если Вы решаете регулировать клапаны с машинным холостым ходом, использование масляной пробки вырезает, который предохраняет нефть брызгать, рекомендован и клапаны могут быть скорректированы в любой последовательности.

 

Если Вы регулируете клапаны с двигателем закрывать этому быть значительно процессом очистителя, но вам понадобится следовать за цилиндром и сборочной процедурой клапана.

 

Чтобы регулировать клапаны с машинным прогоном, продолжите следующим образом:

 

Установите нормально операционную температуру выполняя двигатель для нескольких минут. Закройте двигатель и удаляйте покрытие клапана(s). После удаления покрытия клапана, вращающего момента крышки цилиндра в спецификацию. Закройте все открытые вакуумные линии.

 

Перезапустите двигатель. Ресница Клапана установлена машинным теплом и холостым ходом. Станьте гайкой рычага (рука) качалки против часовой стрелки пока рычаг (рука) качалки не начнет цокать. Возобновите направление и становитесь рычагом (рука) качалки вниз медленно до точных остановок цокота. Это - нулевая позиция ресницы. Станьте гайкой вниз дополнительные 1/4 поворота и ожидание десять секунд пока двигатель не будет работать гладко. Продолжите дополнительные 1/4 поворота, ожидавших десять секунд всякий раз, когда, пока гайка не свернута один полный поворот из нулевой позиции ресницы. Этот поворот, установка pre- нагрузки должны быть выполнены, чтобы допускать lifter, чтобы регулировать себя и предохраняет возможной интерференции между клапанами и поршнями. Шумные lifters должен быть почищен или заменен.

 

Чтобы регулировать клапаны с двигателем

 

продолжите следующим образом:

 

Отрегулируйте клапаны следующим образом:

 

Заведите двигатель до отметки в заслонке выравнивается с TDC или 0 отметка в синхронизирующем таб. и двигатель - в No. 1, стреляющий позицию. Это может быть определено размещением пальцев в No. 1 клапанов цилиндра так как отметки выравниваются. Если клапаны не перемещаются, это - в No. 1, стреляющий позицию. Если клапаны перемещаются, он - в No. 4 (V6) или No. 6 (V8) стреляя позицию и коленчатый вал должен вращаться еще одна революция на No. 1, стреляющий позицию.

 

Установка делает так же в обоих двигателях.

 

С двигателем в No. 1, стреляющий позицию, следующие клапаны могут быть скорректированы:

 

V8-Exhaust-1,3,4,8

 

V8-Intake-1,2,5,7

 

V6-Exhaust-1,5,6

 

V6-Intake-1,2,3

 

ПРИМЕЧАНИЕ

 

Отличительный выхлоп из клапанов впуска легкий, просто ищет впуск или исчерпывает бегуна непосредственно на-линии с клапаном.

 

 

Фиг. 1: Установка Клапана - двигатель V8

 

Регулирующая гайка пока ресница не может быть почувствована на стержне толчка затем стана гайка пока вся ресница не будет удалена (это может быть определено вращающимся стержень толчка при повороте регулирующей гайки). Когда все ресница удален, станьте гайка в 1 дополнительный поворот, это отцентрирует плунжер lifter.

 

Заведите полному двигателю революции 1 пока отметки не будут снова в выравнивании. Это - No. 4 (V6) или No. 6 (V8) стреляя позицию. Следующие клапаны могут теперь скорректированы:

 

V8-Exhaust-2,5,6,7

 

V8-Intake-3,4,6,8

 

V6-Exhaust-2,3,4

 

V6-Intake-4,5,6

 

ПРИМЕЧАНИЕ

 

Отличительный выхлоп из клапанов впуска легкий, просто ищет впуск или исчерпывает бегуна непосредственно на-линии с клапаном.

Reinstall Покрытия рычага (рука) качалки, использовавшие новые прокладки или склейку.

 

Установите колпачок распределителя и телеграфируйте сборку.

 

Отрегулируйте холостую скорость карбюратора.

 

5.0L ДВИГАТЕЛЯ (VIN Y)

 

5.0L Двигателя (VIN Y) использует положительный болт качалки стопового типа; lifters автоматически скорректировано и отцентрировано когда болты качалки - правильно torqued вплоть до 22 фунтов форта. (28 Nm). Если lifter все еще шумное; посмотрите Двигатель & Двигатель, создающие вновь - Проверка Распределительного вала.

 

Топливо/воздушная смесь управлялось ECM и не-регулируемое.

МИНИМАЛЬНАЯ ХОЛОСТАЯ СКОРОСТНАЯ УСТАНОВКА

 

Эта установка должна выполняться только когда части тела дросселя заменены. Двигатель должен быть в нормально операционной температуре перед получением установки.

 

Инжекция Тела Дросселя

 

Смотри Рисунку 1

 

Фиг. 1: Стоповый винтовой разъем удаления Дросселя процедуры - Двигатель TBI

 

Используя пригодное средство, прокалывать холостой стоповый винтовой разъем и удаление это. Закройте любые необходимые вакуумные порты и подключайте тахометр к двигателю.

 

С клапаном IAC связанным, заземлять диагностический терминал (разъем ALDL).

 

Ключ зажигания Поворота на ON позицию, но не запускает двигатель. Ожидание по крайней мере 45 секунд, допускающих клапан IAC pintle, чтобы полностью расширять и усаживаться.

 

С ключом зажигания неподвижным НА и терминале теста заземленном, разъединять Холостое Воздушное Управление (IAC) электрический разъем.

 

Удалите заземление с диагностического вывода и запускайте двигатель.

 

Отрегулируйте холостой скоростной винт, чтобы получать 400-450 об/мин с передачей в N.

 

Станьте зажиганием и пересоединяйте разъем в двигателе IAC.

 

Отрегулируйте Сенсор Позиции Дросселя (TPS) в спецификацию.

 

Recheck Установка, запускает двигатель и проверяет на наличие

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...