knorr Опубликовано 14 сентября, 2013 Share Опубликовано 14 сентября, 2013 (изменено) На 1992 года бьюик регале при включении задней передачи очень сильно стукает в районе коробки, причем при включении вперед все хорошо. Когда поиграть с медалькой газа и обороты падают до нормы - переключается с еле-еле ощутимым толчком и очень плавно (как и на всех нормальных автомобилях), а когда я включаю заднюю на холодную, и обороты явно повышены возникает чувство что сейчас коробка на части ремнем вместе с двигателем и кузовом и стекла все повыбивает На современных машинах, при включении любой скорости одновременно с переключением падают и обороты до минимума, а у меня такого не происходит. Подскажите, что это может быть? Изменено 14 сентября, 2013 пользователем knorr (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
zzzz9999 Опубликовано 15 сентября, 2013 Share Опубликовано 15 сентября, 2013 Задняя опора акп. Открой капот , и включи заднюю, глядя на мотор. Он как прыгнет !!!! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
NV Опубликовано 16 сентября, 2013 Share Опубликовано 16 сентября, 2013 Задняя опора акп. Открой капот , и включи заднюю, глядя на мотор. Он как прыгнет !!!! Причем это зрелище можно прекрасно разглядеть прямо с водительского места в щель при открытом капоте. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ZOPOOH Опубликовано 20 сентября, 2013 Share Опубликовано 20 сентября, 2013 Бгы))) У мну на разбитых подушках, дрыгатель прыгал тудой-сюдой сантиметров на пятнадцать) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
denik193 Опубликовано 20 сентября, 2013 Share Опубликовано 20 сентября, 2013 Дрыгатель прыгает это ладно, а почему обороты завышены это надо решать: 1 . клапан ХХ снять проверить почистить по возможности заменить 2 . датчик положения дросселя... проверить путем подмены на исправный либо проверить сопротивление мультиметром на предмет равномерного изменения показаний без скачков/обрывов 3 . почистить дроссель может все забито включая канал на клапан ХХ начни с этого а потом расскажешь Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.