Перейти к содержанию

Количество ATF в Автомате


Recommended Posts

Интересует сколько литров масла в автомате? Особо интересно про A727.

Скоро буду менять фильтр и прокладку поддона хочу и масло поменять. К чему готовиться?

Какое лучше масло лить ATF 2 или 3

Есть в продаже например ZIC и Mannol

Что скажете друзья?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

при снятии поддона у тебя сольется около 4-5 литров масла, тот-же обьем свежего надо будет залить после установки поддона,заливай то масло которое рекомендовано но обычно Dextron 2/3 совместимы. Какую марку выбирай сам это уже личные предпочтения сам ездил на Mobil,Eneos,Тнк, из них мобил был самым хорошим по моему мнению

Ссылка на комментарий
Share on other sites

мобил был самым хорошим по моему мнению

в чем это выражалось? можно было за жизнь перетереть?)))

Ссылка на комментарий
Share on other sites

A998/A999 and A727: 8.2 литра
A500/42RH: 9.8 литра
A518/46RH: 10.1 литрa
32RH: 8 литров.
36RH: 7.9 литров.

 

Лить ATF+4 

http://freedomcars.ru/wri/akpp_chrysler.shtml



Какое лучше масло лить ATF 2 или 3

Есть в продаже например ZIC и Mannol

ZIC и Mannol не производят ATF для вашей АКПП 

Изменено пользователем Rost310 (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • 3 weeks later...

Спасибо!

Как максимально слить с него масло? Ведь все оно не сольется при снятии поддона.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Мое мнение: сливай то что в поддоне и не парься, там полностью масло можно слить только при разборке. Промывать категорически не советую, от этого лучше обычно не становиться...

 

 

мобил был самым хорошим по моему мнению

в чем это выражалось? можно было за жизнь перетереть?)))

 

на мобиле 2/3 (220) коробка мягче переключалась, передачи вообще не чувствовались, после переборки залил Eneos III передачи переключаются ощутимее и порой присутствует небольшой рывок при плавном разгоне после торможения, коробка "потеет" - вязкость слишком низкая грешу все на нее.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Спасибо!

Как максимально слить с него масло? Ведь все оно не сольется при снятии поддона.

 

После снятия поддона и фильтра завел двигатель на нейтрали на пару секунд, потом компрессором выдувал из всех каналов...

Ну как-то так. Половину слил

Ссылка на комментарий
Share on other sites

внимание вопрос: ЗАЧЕМ??? делать безсмысленную работу с возможным ущербом для АКПП... если так неимется то сними ты ее разбери и промой в бензине и собери обратно... если не можешь не страдай херней лучше ты ей своими манипуляциями не сделаешь!

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Проблема у меня только в течи из прокладки поддона и переключение с какими то рывками.

Пришол из штатов фильтр и прокладка- поэтому хочу поменять масло. скорее всего на  MOPAR  ATF +4

Ссылка на комментарий
Share on other sites

переключение с рывками это скорее всего из-за износа фрикционов... заменой масла ты эту проблему не решишь, мой тебе совет посмотри на магнит который в поддоне насколько много на нем металлической пыли наросло (если много то это плохо), когда сливаешь масло берешь чистый лист белый и немного масла на него капаешь с акпп и смотришь нет ли там черных точек и подобных включений(продукты износа) смотришь на фиьтр из коробки насколько заборник забит... масло не должно пахнуть паленым ( для сравнения понюхай как пахнет чистая ATF из канистры если такого нет то например в ГУРе ) если есть все что я перечислил то снимай коробан покупай оверхалл кит и перебирай АКПП.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

переключение с рывками это скорее всего из-за износа фрикционов... заменой масла ты эту проблему не решишь, мой тебе совет посмотри на магнит который в поддоне насколько много на нем металлической пыли наросло (если много то это плохо), когда сливаешь масло берешь чистый лист белый и немного масла на него капаешь с акпп и смотришь нет ли там черных точек и подобных включений(продукты износа) смотришь на фиьтр из коробки насколько заборник забит... масло не должно пахнуть паленым ( для сравнения понюхай как пахнет чистая ATF из канистры если такого нет то например в ГУРе ) если есть все что я перечислил то снимай коробан покупай оверхалл кит и перебирай АКПП.

Спасибо! Гляну.

Еще меня немного напрягало что машина не может тронуться с буксом с места.Это нормально? Я не сторонник мучить автомобиль но всетаки должен думаю более весело разгоняться. Есть подозрение на букс дисков.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

если мотор орет а движения не наблюдается значит точно фрикционы.... а если мотор не развивает мощность то проблема не в АКПП и дергаться тоже может из-за мотора тогда...

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Спасибо! Пока попробую просто устранить течь и ездить. Есть вторая мертвая коробка ее и буду делать.На Ебее видел офигенские наборы на нее.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

не забудь что ремкомплектом возможно не отделаешся, когда перебирали мою АКПП 4T60E (сгоревший пакет фрикционов) там под замену сразу пошли несколько муфт с донорской АКПП по причине чрезмерного износа некоторых поверхностей и шлицов...

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Ну надо для начала ее просто разобрать. Надо бы найти мануал.У меня был но когда комп глюкнул он не сохранился.А теперь найти не могу. У меня A 727 3 ступенчатый

Ссылка на комментарий
Share on other sites

если найдешь Митчелл то все будет круто.... там правда на аглийском но все детально расписано

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...