raven63 Опубликовано 29 августа, 2013 Share Опубликовано 29 августа, 2013 Интересует сколько литров масла в автомате? Особо интересно про A727. Скоро буду менять фильтр и прокладку поддона хочу и масло поменять. К чему готовиться? Какое лучше масло лить ATF 2 или 3 Есть в продаже например ZIC и Mannol Что скажете друзья? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
denik193 Опубликовано 29 августа, 2013 Share Опубликовано 29 августа, 2013 при снятии поддона у тебя сольется около 4-5 литров масла, тот-же обьем свежего надо будет залить после установки поддона,заливай то масло которое рекомендовано но обычно Dextron 2/3 совместимы. Какую марку выбирай сам это уже личные предпочтения сам ездил на Mobil,Eneos,Тнк, из них мобил был самым хорошим по моему мнению Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Agap Опубликовано 29 августа, 2013 Share Опубликовано 29 августа, 2013 мобил был самым хорошим по моему мнению в чем это выражалось? можно было за жизнь перетереть?))) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
raven63 Опубликовано 29 августа, 2013 Автор Share Опубликовано 29 августа, 2013 На мобил и кастрол подделок много. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Gothminister Опубликовано 30 августа, 2013 Share Опубликовано 30 августа, 2013 а я атф мопар лью правда 4+, тройки ща нет уже давно ((( Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Rost310 Опубликовано 1 сентября, 2013 Share Опубликовано 1 сентября, 2013 (изменено) A998/A999 and A727: 8.2 литраA500/42RH: 9.8 литраA518/46RH: 10.1 литрa32RH: 8 литров.36RH: 7.9 литров. Лить ATF+4 http://freedomcars.ru/wri/akpp_chrysler.shtml Какое лучше масло лить ATF 2 или 3Есть в продаже например ZIC и Mannol ZIC и Mannol не производят ATF для вашей АКПП Изменено 1 сентября, 2013 пользователем Rost310 (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
raven63 Опубликовано 22 сентября, 2013 Автор Share Опубликовано 22 сентября, 2013 Спасибо! Как максимально слить с него масло? Ведь все оно не сольется при снятии поддона. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
denik193 Опубликовано 23 сентября, 2013 Share Опубликовано 23 сентября, 2013 Мое мнение: сливай то что в поддоне и не парься, там полностью масло можно слить только при разборке. Промывать категорически не советую, от этого лучше обычно не становиться... мобил был самым хорошим по моему мнению в чем это выражалось? можно было за жизнь перетереть?))) на мобиле 2/3 (220) коробка мягче переключалась, передачи вообще не чувствовались, после переборки залил Eneos III передачи переключаются ощутимее и порой присутствует небольшой рывок при плавном разгоне после торможения, коробка "потеет" - вязкость слишком низкая грешу все на нее. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Rost310 Опубликовано 23 сентября, 2013 Share Опубликовано 23 сентября, 2013 Спасибо! Как максимально слить с него масло? Ведь все оно не сольется при снятии поддона. После снятия поддона и фильтра завел двигатель на нейтрали на пару секунд, потом компрессором выдувал из всех каналов... Ну как-то так. Половину слил Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
denik193 Опубликовано 24 сентября, 2013 Share Опубликовано 24 сентября, 2013 внимание вопрос: ЗАЧЕМ??? делать безсмысленную работу с возможным ущербом для АКПП... если так неимется то сними ты ее разбери и промой в бензине и собери обратно... если не можешь не страдай херней лучше ты ей своими манипуляциями не сделаешь! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
raven63 Опубликовано 24 сентября, 2013 Автор Share Опубликовано 24 сентября, 2013 Проблема у меня только в течи из прокладки поддона и переключение с какими то рывками. Пришол из штатов фильтр и прокладка- поэтому хочу поменять масло. скорее всего на MOPAR ATF +4 Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
denik193 Опубликовано 24 сентября, 2013 Share Опубликовано 24 сентября, 2013 переключение с рывками это скорее всего из-за износа фрикционов... заменой масла ты эту проблему не решишь, мой тебе совет посмотри на магнит который в поддоне насколько много на нем металлической пыли наросло (если много то это плохо), когда сливаешь масло берешь чистый лист белый и немного масла на него капаешь с акпп и смотришь нет ли там черных точек и подобных включений(продукты износа) смотришь на фиьтр из коробки насколько заборник забит... масло не должно пахнуть паленым ( для сравнения понюхай как пахнет чистая ATF из канистры если такого нет то например в ГУРе ) если есть все что я перечислил то снимай коробан покупай оверхалл кит и перебирай АКПП. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
raven63 Опубликовано 25 сентября, 2013 Автор Share Опубликовано 25 сентября, 2013 переключение с рывками это скорее всего из-за износа фрикционов... заменой масла ты эту проблему не решишь, мой тебе совет посмотри на магнит который в поддоне насколько много на нем металлической пыли наросло (если много то это плохо), когда сливаешь масло берешь чистый лист белый и немного масла на него капаешь с акпп и смотришь нет ли там черных точек и подобных включений(продукты износа) смотришь на фиьтр из коробки насколько заборник забит... масло не должно пахнуть паленым ( для сравнения понюхай как пахнет чистая ATF из канистры если такого нет то например в ГУРе ) если есть все что я перечислил то снимай коробан покупай оверхалл кит и перебирай АКПП. Спасибо! Гляну. Еще меня немного напрягало что машина не может тронуться с буксом с места.Это нормально? Я не сторонник мучить автомобиль но всетаки должен думаю более весело разгоняться. Есть подозрение на букс дисков. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
denik193 Опубликовано 25 сентября, 2013 Share Опубликовано 25 сентября, 2013 если мотор орет а движения не наблюдается значит точно фрикционы.... а если мотор не развивает мощность то проблема не в АКПП и дергаться тоже может из-за мотора тогда... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
raven63 Опубликовано 25 сентября, 2013 Автор Share Опубликовано 25 сентября, 2013 Спасибо! Пока попробую просто устранить течь и ездить. Есть вторая мертвая коробка ее и буду делать.На Ебее видел офигенские наборы на нее. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
denik193 Опубликовано 25 сентября, 2013 Share Опубликовано 25 сентября, 2013 не забудь что ремкомплектом возможно не отделаешся, когда перебирали мою АКПП 4T60E (сгоревший пакет фрикционов) там под замену сразу пошли несколько муфт с донорской АКПП по причине чрезмерного износа некоторых поверхностей и шлицов... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
raven63 Опубликовано 25 сентября, 2013 Автор Share Опубликовано 25 сентября, 2013 Ну надо для начала ее просто разобрать. Надо бы найти мануал.У меня был но когда комп глюкнул он не сохранился.А теперь найти не могу. У меня A 727 3 ступенчатый Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
denik193 Опубликовано 25 сентября, 2013 Share Опубликовано 25 сентября, 2013 если найдешь Митчелл то все будет круто.... там правда на аглийском но все детально расписано Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.