Перейти к содержанию

Что за глюки ?


Recommended Posts

Добрый вечер,

 

вот такую проблемку наблюдаю частенько, что это может значить ?

Еще не стого ни с сего перестал тухнуть значек "Airbag" ?

 

 

 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Проблема на видео 248тык... Если серьезно, думаю надо разобрать приборку и пропаять там контакты на дисплей. Похожее на полицейской приборке каприза решилось именно пропайкой. А эйрбэг он может сам по себе сломался... Опять же на правах предположения, массовые глюки электрики часто бывают связанны с массой... Извините за тавтологию. Я бы копал для начала в этих направлениях. А там как пойдет.

Изменено пользователем James (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Вот что наверно не мало важное заметил,глюки проявляются, только тогда когда на машине долго проедешь,прогревается хорошенько и начинается ((( Вот сегодня ездил на малые дистанции и ничего подобного не происходило  :3:

 

Вот еще проблемка есть, уже в какой то из тем спрашивал. КИПИТ С ВКЛЮЧЕННЫМ КЛИМАТОМ ! Ситуация : Едешь по трассе - температура в норме, включаешь климат - продолжает быть в норме до тех пор пока не нагружаешь двигатель (городская езда от светофора к светофору,горы ) в общем не постоянная скорость, а частые остановки,троганья. Стрелка медленно но уверенно ползет вверх! Карлсон крутит, х.з. что может быть ??? А и еще, климат охлаждает как то не шибко холодно, я бы сказал прохладно,но не более, выключаешь,температура уходит до нормы...? Залито Сис.Ох. Антифриз на пополам с водой.

ЧТО ПРОВЕРИТЬ ?  Может ли ползти температура из-за неисправной крышке расширителя ? Термостат работает вроде, патрубки верхний/нижний "кипяток". Может мало фриона и компрессор работает под нагрузкой (один умник данную теорию выдвинул) ?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Температура может так ползти из-за забитого пухом-грязью радиатора кондея/охлажд двигателя, и/или пространства между ними. Если есть снимите с радиаторов кожух и осмотрите хотя бы. Я у себя между радиаторов руками "шубу" из пуха снял и даже без промывки более лезть туда не потребовалось, в любую жару с кондеем без проблем было. А до того так же маялся - как жарко и город, температура ползла вверх.

Насчет кондея я в этом такой же умник, но подозреваю, чем хуже охлаждается фреон в радиаторе, тем хуже холодит кондей в салоне.

Вообщем я бы начал с чистки радиаторов, тем более это либо дешево, либо бесплатно. А хуже не будет, если без фанатизма. Вообщем попробовать, и если чистка не поможет у же думать о фреонах, датчиках пробках и прочих сложностях. Ну это мне кажется так правильно. Можно и сразу к компетентным людям обратиться.

Изменено пользователем James (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Спасибо,решено, полезу, в прошлый раз спрашивал, тоже самое советовали, просто в тех плане не много не догоняю, почему так не греется,а с кондюком суко кипит! Тока я думаю за одно и радиатор сис. ох. снять - промыть кротом. А из-за пуха, может температура потока воздуха, кондюка, быть теплее ?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

о изменил сообщение ? 

Ладно, вопрос другой, чем лучше почистить радиатор, столько методов существует, а кой лучше х.з. Наверно буду кротом.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...