Sonny Опубликовано 14 августа, 2013 Share Опубликовано 14 августа, 2013 В общем, имеется Каприс '85 с 305 мотором и 700 коробкой, в стоке был с электронным рочестером, блокировка ГТ управлялась при помощи ECM. Сейчас установлен эдельброк, соответственно блокировка не работает. Чтение зарубежных интернетов привело к двум вариантам решения: 1. установка электронного lock-up кита, довольно известный комплект от B&M http://www.summitracing.com/parts/bmm-70248 2. установка в коробку клапана, с которым блокировка включается на определенных оборотах посредством гидравлики, как на более старых коробках, и, если не ошибаюсь, похожая система была на фордах. Вопрос знатокам: какой из этих двух вариантов предпочтительнее и будет качественнее работать в данной конфигурации? PS: возврат к рочестеру не предлагать, принципиально не рассматривается ввиду совокупности причин. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
zzzz9999 Опубликовано 14 августа, 2013 Share Опубликовано 14 августа, 2013 А изменения каких параметров работы трансмиссии вы желаете достигнуть, прикорячив включение блокировки? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
andrchevy Опубликовано 14 августа, 2013 Share Опубликовано 14 августа, 2013 (изменено) Тоже интересно. Вопрос ТСа для меня скоро будет актуален в связи с установкой 700-ки вместо 350-ки в Шван 84 года. Изменено 14 августа, 2013 пользователем andrchevy (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
antonx Опубликовано 14 августа, 2013 Share Опубликовано 14 августа, 2013 локап кит, болтон решение стоит не дорого есть настройкиу меня был такой кит но я его так и не поставил тк поменял и мотор и коробкуеще у тебя теперь не работает корректор уоз и кондей) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Sonny Опубликовано 14 августа, 2013 Автор Share Опубликовано 14 августа, 2013 (изменено) А изменения каких параметров работы трансмиссии вы желаете достигнуть, прикорячив включение блокировки? я считаю, что прямая передача момента на высокой скорости в первую очередь способствует снижению износа коробки, и по идее некоторому уменьшению расхода (хотя не думаю, что значительному). дело в том, что коробка напрашивается на переборку, и в связи с этим хотелось бы, чтобы новая функционировала как положено и дольше радовала. еще у тебя теперь не работает корректор уоз и кондей) да что ты говоришь))) во-первых уже года два как "теперь". во-вторых, от кондея еще задолго до меня остался лишь компрессор, а трамблер, конечно же, давно поменял. с китом в принципе понятно, разве что про настройки, можно поподробнее? и хотелось бы выслушать мнение знающих людей насчет клапана четвертой передачи, ровно как и другие варианты/мысли по теме Изменено 14 августа, 2013 пользователем Sonny (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
antonx Опубликовано 14 августа, 2013 Share Опубликовано 14 августа, 2013 на бэимэ можно настроить скорость блокировки, кроме того есть индикаторза клапан не скажу Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Sonny Опубликовано 14 августа, 2013 Автор Share Опубликовано 14 августа, 2013 на бэимэ можно настроить скорость блокировки, кроме того есть индикатор спасибо, надо будет посмотреть Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Sonny Опубликовано 20 августа, 2013 Автор Share Опубликовано 20 августа, 2013 неужели никто из коробочников не может рассказать про гидроклапан? вообще создавая тему, был уверен, что antonx отпишется первым. но по существу кроме него больше никто и не высказался, эх Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Роман Опубликовано 23 августа, 2013 Share Опубликовано 23 августа, 2013 Лето, отдыхають. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.