Перейти к содержанию

Блокировка гидротрансформатора


Recommended Posts

В общем, имеется Каприс '85 с 305 мотором и 700 коробкой, в стоке был с электронным рочестером, блокировка ГТ управлялась при помощи ECM. Сейчас установлен эдельброк, соответственно блокировка не работает.

Чтение зарубежных интернетов привело к двум вариантам решения:

1. установка электронного lock-up кита, довольно известный комплект от B&M http://www.summitracing.com/parts/bmm-70248

2. установка в коробку клапана, с которым блокировка включается на определенных оборотах посредством гидравлики, как на более старых коробках, и, если не ошибаюсь, похожая система была на фордах.

 

Вопрос знатокам: какой из этих двух вариантов предпочтительнее и будет качественнее работать в данной конфигурации?

 

PS: возврат к рочестеру не предлагать, принципиально не рассматривается ввиду совокупности причин.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

А изменения каких параметров работы трансмиссии вы желаете достигнуть,  прикорячив  включение блокировки?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Тоже интересно.  Вопрос ТСа для меня скоро будет актуален в связи с установкой 700-ки вместо 350-ки в Шван 84 года.

Изменено пользователем andrchevy (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

локап кит, болтон решение стоит не дорого есть настройки
у меня был такой кит но я его так и не поставил тк поменял и мотор и коробку
еще у тебя теперь не работает корректор уоз и кондей)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

А изменения каких параметров работы трансмиссии вы желаете достигнуть,  прикорячив  включение блокировки?

я считаю, что прямая передача момента на высокой скорости в первую очередь способствует снижению износа коробки, и по идее некоторому уменьшению расхода (хотя не думаю, что значительному). дело в том, что коробка напрашивается на переборку, и в связи с этим хотелось бы, чтобы новая функционировала как положено и дольше радовала.

 

еще у тебя теперь не работает корректор уоз и кондей)

да что ты говоришь))) во-первых уже года два как "теперь".

во-вторых, от кондея еще задолго до меня остался лишь компрессор, а трамблер, конечно же, давно поменял.

 

с китом в принципе понятно, разве что про настройки, можно поподробнее?

 

и хотелось бы выслушать мнение знающих людей насчет клапана четвертой передачи, ровно как и другие варианты/мысли по теме :happy:

Изменено пользователем Sonny (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

на бэимэ можно настроить скорость блокировки, кроме того есть индикатор

спасибо, надо будет посмотреть :11:

Ссылка на комментарий
Share on other sites

неужели никто из коробочников не может рассказать про гидроклапан?

вообще создавая тему, был уверен, что antonx отпишется первым. но по существу кроме него больше никто и не высказался, эх :/

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...