KostiX Опубликовано 23 мая, 2013 Share Опубликовано 23 мая, 2013 Помнится, где-то читал, что в случае удара шлемом при аварии, его надо менять. В аварии на мну был интеграл KBC. На шлемаке видимых повреждений нет вообще. Даже думаю, а ударялся ли я головой... Но сотряс точно есть, ибо несколько дней "плавал", бли провалы в памяти и прочие неприятности. Собссно, вопрос: шлем то менять в итоге или нет? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Nefer Опубликовано 23 мая, 2013 Share Опубликовано 23 мая, 2013 Насколько я в курсе - надо. Ибо там унутре что то типа пенопласты, которая отработала раз. И если приложиться опять тем же местом - отработает гораздо хуже. Хотя дригими местами должно отрабатывать. В общем смысл - защита штука сложная. Что бы быть уверенным - надо менять. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
SuncheSS Опубликовано 23 мая, 2013 Share Опубликовано 23 мая, 2013 на шлеме хоть следы есть какие повреждений ? )) Могу сказать про свой старый Каберг, что после падения оного без начинки (то бишь без головы пилота ибо он, шлем, просто был плохо пристёгнут к мапеду) с мотоциклета на скорости около 60 кмч летел и кувыркался по дороге долго, им же я стучал какого то гастробайтера, потом уже я в нем тормозил головой ап асфальт немного когда хайсайд словил, но тоже скользячка получилась. Короче шлем штука крепкая весьма, но я б лучше поменял, сейчас присматриваю чоб взять как раз ) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
KostiX Опубликовано 23 мая, 2013 Автор Share Опубликовано 23 мая, 2013 фак. у меня новый только купленный шлемак, который снят с производства и который мне безумно нравится. искал полгода. боюсь, такой же не найду.следов ваапсче никаких. подстава, что у меня было два шлема и оба приехали в чпокус - один на голове, второй - пристегнутым к габажнику. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
SuncheSS Опубликовано 23 мая, 2013 Share Опубликовано 23 мая, 2013 ну вобще странно то что ты говоришь что следов на шлеме нет, может просто у тебя моцк сотрясся в процессе контакта и полёта ударившись о шлем изнутри ? )) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
КАМАРИК Опубликовано 23 мая, 2013 Share Опубликовано 23 мая, 2013 Бред....конечно не менять если нравится... чему ттам отрабытывать и ломаться???? если он не втрещинах... а внутри жеский пенопласт который вообще не прогнешь... вообщем если понесешь на помойку, позвони я подберу... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
blackgod Опубликовано 23 мая, 2013 Share Опубликовано 23 мая, 2013 Бред....конечно не менять если нравится... чему ттам отрабытывать и ломаться???? если он не втрещинах... а внутри жеский пенопласт который вообще не прогнешь... вообщем если понесешь на помойку, позвони я подберу... + 5.7 встану в очередь. Коли есть трещины менять, нет, - нефиг забивать голову. Сними внутренности - тряпье и посмотри пенопласт. На предмет целостности. Ничего там не увидишь. Понимаю если бы удар был на сотне, как в раллийных гонках ... а тут ... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Подводник Опубликовано 27 мая, 2013 Share Опубликовано 27 мая, 2013 Вся эта затея с заменой шлема после касания чего-либо и раздутие этого в этих ваших интерентах, очень похожа на грамотную работу фирм производителей экипа. Можно в ютюбе нагуглить как отечественные долбо... умельцы пытаются уничтожить дешевый шлем, безуспешно, кстати.. Вот такое моё мнение. П.С. к слову: я не нищеброжу и к экипу отношусь серьёзно, У меня шлем Шои, у жены Араи. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Никола R1 Опубликовано 26 июня, 2013 Share Опубликовано 26 июня, 2013 Если шлем нравится и не поменял форму - смело оставляй. Проверил в ДТП свой шлем, (сбил меня балбес на ВАЗ 2107), терял сознание минут на 15. Жив-здоров, сейчас продолжаю пользовать этот же шлем, зарапины на нем остались. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.