Перейти к содержанию

потек тосол


Recommended Posts

сегодня заметил пятно под коробкой, отогнал авто и увидел,что это тосол.Течет прямо по коробке.Что это может быть,откуда течь?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Вах, как от куда, из охлаждающей системы. ;) Хде-то в конце двигателя-мотора. :15:

Ссылка на комментарий
Share on other sites

сегодня пробовал заглянуть ,не видно,да и уже поздно.Завтра гляну.А от куда может течь с задней части двигателя?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

А вариант протечки печных патрубков? Они как раз в том районе в моторный щит входят.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

верхний патрубок на голове видно,он сухой, обратку сверху не видно .Да завтра еще печку посмотрю. А с торца двигателя заглушки есть какие нибудь ,может есть слабые места?У меня на ауди в задней части заглушки на голове рекомендуют менять при замене ГРМ.

Изменено пользователем 222zax (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

кажется нашел в чем была проблема !!! После того ,как двигатель поработает 2-3мин начинал быстро капать тосол из под кожуха коробки,снял воздуховод(или "паук"не знаю как называется),просмотрел,без повреждений ни трещин ни каких повреждений нет.Помазал чуть-чуть герметиком собрал,завел, не течет.После того,как мотор прогрелся, сработал термостат , потекла помпа.Понял. что проблема в другом.Снял крышку расширительного бачка,перстала течь помпа.В гараже была кокая-то крышка с другой машины (по моему с ауди,но это не точно) накрутил и случилось чудо, не где не течет.Еще минут 30 поработал мотор все ок.Оказывается дело было в крышке расширительного бочка.Не срабатывал клапан,образовывалось избыточное давление в системе охлаждения и выдавливало тосол в слабые места.А текло из под кожуха ,потому что из под воздуховода(паука)в результате образовавшегося избыточного давления выдавливало тосол,он стекал по блоку  в середину и от туда через смотровое окно протекал в кожух коробки,отсюда и течь из под кожуха.  

Изменено пользователем 222zax (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Оказывается дело было в крышке расширительного бочка.Не срабатывал клапан,образовывалось избыточное давление в системе охлаждения и выдавливало тосол в слабые места.

 

Патрубки (резиновые), в таком случае, должны ОЧЕНЬ туго надуваться. 

Было ли такое при старом клапане?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...