222zax Опубликовано 12 мая, 2013 Share Опубликовано 12 мая, 2013 сегодня заметил пятно под коробкой, отогнал авто и увидел,что это тосол.Течет прямо по коробке.Что это может быть,откуда течь? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
andrchevy Опубликовано 12 мая, 2013 Share Опубликовано 12 мая, 2013 Вах, как от куда, из охлаждающей системы. Хде-то в конце двигателя-мотора. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
222zax Опубликовано 12 мая, 2013 Автор Share Опубликовано 12 мая, 2013 а там что есть заглушки ?и как туда добраться? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Роман Опубликовано 12 мая, 2013 Share Опубликовано 12 мая, 2013 Загнать на яму и посмотреть снизу. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
222zax Опубликовано 12 мая, 2013 Автор Share Опубликовано 12 мая, 2013 сегодня пробовал заглянуть ,не видно,да и уже поздно.Завтра гляну.А от куда может течь с задней части двигателя? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Knyaz Alex Опубликовано 12 мая, 2013 Share Опубликовано 12 мая, 2013 А вариант протечки печных патрубков? Они как раз в том районе в моторный щит входят. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
AOR Опубликовано 12 мая, 2013 Share Опубликовано 12 мая, 2013 Да, может печка запросто потечь, патрубки или сам радиатор. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
222zax Опубликовано 12 мая, 2013 Автор Share Опубликовано 12 мая, 2013 (изменено) верхний патрубок на голове видно,он сухой, обратку сверху не видно .Да завтра еще печку посмотрю. А с торца двигателя заглушки есть какие нибудь ,может есть слабые места?У меня на ауди в задней части заглушки на голове рекомендуют менять при замене ГРМ. Изменено 12 мая, 2013 пользователем 222zax (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
AOR Опубликовано 13 мая, 2013 Share Опубликовано 13 мая, 2013 Сзади двигателя вроде нет ничего подобного. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
222zax Опубликовано 14 мая, 2013 Автор Share Опубликовано 14 мая, 2013 (изменено) кажется нашел в чем была проблема !!! После того ,как двигатель поработает 2-3мин начинал быстро капать тосол из под кожуха коробки,снял воздуховод(или "паук"не знаю как называется),просмотрел,без повреждений ни трещин ни каких повреждений нет.Помазал чуть-чуть герметиком собрал,завел, не течет.После того,как мотор прогрелся, сработал термостат , потекла помпа.Понял. что проблема в другом.Снял крышку расширительного бачка,перстала течь помпа.В гараже была кокая-то крышка с другой машины (по моему с ауди,но это не точно) накрутил и случилось чудо, не где не течет.Еще минут 30 поработал мотор все ок.Оказывается дело было в крышке расширительного бочка.Не срабатывал клапан,образовывалось избыточное давление в системе охлаждения и выдавливало тосол в слабые места.А текло из под кожуха ,потому что из под воздуховода(паука)в результате образовавшегося избыточного давления выдавливало тосол,он стекал по блоку в середину и от туда через смотровое окно протекал в кожух коробки,отсюда и течь из под кожуха. Изменено 14 мая, 2013 пользователем 222zax (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
andrchevy Опубликовано 14 мая, 2013 Share Опубликовано 14 мая, 2013 Оказывается дело было в крышке расширительного бочка.Не срабатывал клапан,образовывалось избыточное давление в системе охлаждения и выдавливало тосол в слабые места. Патрубки (резиновые), в таком случае, должны ОЧЕНЬ туго надуваться. Было ли такое при старом клапане? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
222zax Опубликовано 14 мая, 2013 Автор Share Опубликовано 14 мая, 2013 зрительно вроде не было такого, а щупать не щупал. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.