powerOFF Опубликовано 12 мая, 2013 Share Опубликовано 12 мая, 2013 Сижу жду новый сальник. Когда еще доедет... Но льется прям весьма - приходиться доливать. Льется в движении. Когда стоишь - натекает маленькое пятно и все - перестает. В связи с этим вопрос: есть ли сапун на заднем мосту? Я смотрел, но не увидел...Проглядел? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Bles46 Опубликовано 12 мая, 2013 Share Опубликовано 12 мая, 2013 Эхх. Сапун есть. Ты его проглядел. Не езди - проворонишь уровень масла и сожрет полуоси, будет пичалька. Сальник грошевая деталь. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
andrchevy Опубликовано 12 мая, 2013 Share Опубликовано 12 мая, 2013 Привет, Анатолич. Сапун находится на верхней части чулка и мог быть заменён пробкой-винтиком(не от большого ума). Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
powerOFF Опубликовано 13 мая, 2013 Автор Share Опубликовано 13 мая, 2013 На каком чулке смотреть? Масло я периодически подливаю благо яма под боком. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
andrchevy Опубликовано 13 мая, 2013 Share Опубликовано 13 мая, 2013 Сейчас Линка под рукой в ремонте нет, у самого тожиии :( , ну я не помню. Потрогай руками, почисть щеткой, ножом, посвети переноской. Найдёшь непонятное- исследуй. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Надежда Опубликовано 13 мая, 2013 Share Опубликовано 13 мая, 2013 (изменено) Добрый вечер! Чтобы не плодить клон, коллеги, подскажите, ЛТК двигатель 4,6 2004 г. Полуось имеет продольный люфт 5-6 мм. Сняли крышку картера заднего моста и увидели, что шлицы шестерни сломаны, под этой шестеренкой находятся набор шайб. Некоторые из этих шайб имеют поверхностные повреждения (прокручивание вокруг оси, хотя имеют стопора) 1.Из-за чего это могло произойти? 2.Можно ли заменить не снимая дифференциал? 3.Нужно ли регулировать зазор под этой шестеренкой? http://savepic.net/3659440.jpg http://savepic.org/3494191.jpg http://savepic.ru/4474470.jpg Изменено 13 мая, 2013 пользователем Надежда (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Надежда Опубликовано 13 мая, 2013 Share Опубликовано 13 мая, 2013 Добрый вечер! Чтобы не плодить клон, коллеги, подскажите, ЛТК двигатель 4,6 2004 г. Полуось имеет продольный люфт 5-6 мм. Сняли крышку картера заднего моста и увидели, что шлицы шестерни сломаны, под этой шестеренкой находятся набор шайб. Некоторые из этих шайб имеют поверхностные повреждения (прокручивание вокруг оси, хотя имеют стопора) 1.Из-за чего это могло произойти? 2.Можно ли заменить не снимая дифференциал? 3.Нужно ли регулировать зазор под этой шестеренкой? http://savepic.net/3659440.jpg http://savepic.org/3494191.jpg http://savepic.ru/4474470.jpg Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
powerOFF Опубликовано 18 мая, 2013 Автор Share Опубликовано 18 мая, 2013 Сапун чист... Сальник снял.....Как правильно выставить зазор подшипников вала моста (поросенка)? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
andrchevy Опубликовано 19 мая, 2013 Share Опубликовано 19 мая, 2013 Сапун чист... Сальник снял.....Как правильно выставить зазор подшипников вала моста (поросенка)? Привет, Анатолич. Зазора не должно быть, там должен быть так называемый предварительный натяг. Между подшипниками находится втулка, которая воспринимает нагрузку от закручиваемой гайки хвоставика и мнётся(разовый элемент). Гайка фиксируется шплинтом в тот момент, когда изчез зазор и вал ещё легко крутится. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
powerOFF Опубликовано 20 мая, 2013 Автор Share Опубликовано 20 мая, 2013 В Митчеле все данные есть, а метода ничам не отличается от обычной. Все поменял, настроил, заодно починил "ножник" "Всем спасибо, все свободны" (с). Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.