Перейти к содержанию

4,6 Таункар 2001 Задний мост, сальник


Recommended Posts

Сижу жду новый сальник. Когда еще доедет...

Но льется прям весьма - приходиться доливать.

Льется в движении. Когда стоишь - натекает маленькое пятно и все - перестает.

В связи с этим вопрос: есть ли сапун на заднем мосту?

Я смотрел, но не увидел...Проглядел?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Эхх.

Сапун есть. Ты его проглядел.

Не езди - проворонишь уровень масла и сожрет полуоси, будет пичалька.

Сальник грошевая деталь.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Привет, Анатолич.

Сапун находится на верхней части чулка и мог быть заменён пробкой-винтиком(не от большого ума).

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Сейчас Линка под рукой в ремонте нет, у самого тожиии :( , ну я не помню.

Потрогай руками, почисть щеткой, ножом, посвети переноской. Найдёшь непонятное- исследуй.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Добрый вечер! Чтобы не плодить клон, коллеги, подскажите, ЛТК двигатель 4,6 2004 г. Полуось имеет продольный люфт 5-6 мм. Сняли крышку картера заднего моста и увидели, что шлицы шестерни сломаны, под этой шестеренкой находятся набор шайб. Некоторые из этих шайб имеют поверхностные повреждения (прокручивание вокруг оси, хотя имеют стопора)

1.Из-за чего это могло произойти?

2.Можно ли заменить не снимая дифференциал?

3.Нужно ли регулировать зазор под этой шестеренкой?

http://savepic.net/3659440.jpg

http://savepic.org/3494191.jpg

http://savepic.ru/4474470.jpg

Изменено пользователем Надежда (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Добрый вечер! Чтобы не плодить клон, коллеги, подскажите, ЛТК двигатель 4,6 2004 г. Полуось имеет продольный люфт 5-6 мм. Сняли крышку картера заднего моста и увидели, что шлицы шестерни сломаны, под этой шестеренкой находятся набор шайб. Некоторые из этих шайб имеют поверхностные повреждения (прокручивание вокруг оси, хотя имеют стопора)

1.Из-за чего это могло произойти?

2.Можно ли заменить не снимая дифференциал?

3.Нужно ли регулировать зазор под этой шестеренкой?

http://savepic.net/3659440.jpg

http://savepic.org/3494191.jpg

http://savepic.ru/4474470.jpg

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Сапун чист... Сальник снял.....Как правильно выставить зазор подшипников вала моста (поросенка)?

 

Привет, Анатолич.

Зазора не должно быть, там должен быть так называемый предварительный натяг. 

Между подшипниками находится втулка, которая воспринимает нагрузку от закручиваемой гайки хвоставика и мнётся(разовый элемент).

Гайка фиксируется шплинтом в тот момент, когда изчез зазор и вал ещё легко крутится.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

В Митчеле все данные есть, а метода ничам не отличается от обычной.

Все поменял, настроил, заодно починил "ножник"

"Всем спасибо, все свободны" (с). :9:

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...