Перейти к содержанию

АКПП 4R70W 96г.: 2-ая передача вместо 3-й, 1-я вместо 4-й


Recommended Posts

Суть проблемы:

Должны быть передачи 1-2-3-4, а есть:1-2-2-1. Началось все внезапно.

 

Диагностика ошибок не выдает.

На неисправность "SS-2 всегда выключен" подумал в первую очередь НО:

1. Проверил соленоиды: открываются и закрываются, в закрытом состоянии держат давление в 8атм.

2. Проверил всю проводку от соленоидов до мозга и напряжение +12 на соленоидах. Все в норме.

3. Подсоединил контрольные лампы параллельно соленоидам. Сигнал на включение поступает.

4. Проинспектировал гидроблок. Все в идеале.

5. Акумулятор 2-3 в норме. Колодец без задиров, сальники поменял.

6. Директ клатч "щелкает" хорошо.

 

КУДА КОПАТЬ ДАЛЬШЕ? Может, кто сталкивался?

 

Да, чуть не забыл: масло красное, уровень есть, поддон внутри и магнит чистые, посторонних предметов, при вскрытии, в поддоне не обнаружено.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

А как выглядит переключение со второй на вторую?

Никак не выглядит. Сигнал с мозга на включение соленоида-2 проходит, а машина продолжает движение на 2-ой.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Проводка

Исключено! Все проверено и прозвонено токами в 10А.

По-проводке, сразу ошибка лезет, а тут все четко.

 

Еще есть мысли?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

То есть нет 3-й и 4-й.

Говорят, что:

Цытирую

"What could cause my AODE (or 4R70W) to lose 3rd gear, and Overdrive?

 

This could be a small or large problem. We will start with a possible cause that would not require transmission removal. If the car shifts from first to second, and then stays in second, never shifting to third or OD it may have a number 2 shift solenoid that is failing to activate, or failing to seal when activated. This could be caused by a defective solenoid, wiring problem, or bad processor. If you have had any recent electrical problems one of the above problems is more likely. This same condition could also be caused by a stuck 1-2 shift solenoid in the valve body.

 

If your transmission shifts from first to second, seems to hold second longer than normal, and then finally neutrals out completely at the point where it would normally shift to OD then the most likely cause is a damaged Direct Clutch Pack. This would require transmission removal and disassembly to repair. The Direct Clutch pack is the last one to come out of the transmission during disassmebly, so plan on a complete overhaul while it is apart. Another possible cause of the same symptoms is a broken stub shaft. We also offer an upgraded version of this shaft"

Сказал он.

 

Еще нарыл что это может быть механический диод например. http://www.ford-trucks.com/forums/695925-4r70w-not-shifting-into-3rd-help.html

Изменено пользователем intersign (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...