Перейти к содержанию

Реринг Iron Duke'а


Recommended Posts

Имеется Скайларк-поджопник с айрондюком 2.5L. Все бы хорошо, заводится, ездит, работает ровно, но поджирает масло, и немного антифриз. Кроме того потеет поддон и ссытся из под клапанной крышки. Ввиду копеечной стоимости запчастей к нему, хочу вместо "обоссать и сжечь" сменить кольца и прокладки, заодно потренироваться в этом деле. Пробег на данный момент 160 тыс. миль. Что еще стоит поменять? Есть кит кольца-прокладки-вкладыши, есть полный кит с поршнями-распредвалом-цепью и т.п. Какой брать? И как быть с горшками? Пора уже точить под ремонтный размер или заказать номинал?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Что еще стоит поменять?

 

маслосемные колпачки, помпу, маслонасос - остальное дефектовать

 

И как быть с горшками? Пора уже точить под ремонтный размер или заказать номинал?

 

Пора/не пора можно узнать, только промеряв котлы на износ и узнав состояние хона

Ссылка на комментарий
Share on other sites

полный кит с поршнями-распредвалом-цепью и т.п.
насколько помнится,там нет цепи. меняй поршневую,ей уже пипец
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Скайларк "обоссать и сжечь"!

А iron dick мне продать!

 

Я тебе предлагал трейд-ин на олдс, айрондюк вынешь, скайларк сожгешь сам :)

 

полный кит с поршнями-распредвалом-цепью и т.п.
насколько помнится,там нет цепи. меняй поршневую,ей уже пипец

 

Там есть цепь, 91-й год, вин "U"

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Скайларк "обоссать и сжечь"!

А iron dick мне продать!

Серёга парень скромный, я скажу:

Тебе за кадиллачий дрыгатель не икается? Жаль...

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Скайларк "обоссать и сжечь"!

А iron dick мне продать!

Серёга парень скромный, я скажу:

Тебе за кадиллачий дрыгатель не икается? Жаль...

 

Скайларк "обоссать и сжечь"!

А iron dick мне продать!

 

Я тебе предлагал трейд-ин на олдс, айрондюк вынешь, скайларк сожгешь сам :)

 

полный кит с поршнями-распредвалом-цепью и т.п.
насколько помнится,там нет цепи. меняй поршневую,ей уже пипец

 

Там есть цепь, 91-й год, вин "U"

Когда звонишь, представляться нужно. Я подумал, что это очередной неадекват с автору.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Таки да, вернемся к айрондюку, так как Кадиллак все равно продан вместе с чудо-дрыгателем.

 

1. Снимаю голову.

2. Беру микрометр.

3. ?????????

4. Профит

 

После выполнения этого алгоритма получу ответ на свой вопрос менять\не менять поршневую, правильно?

Изменено пользователем Ruedel (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

сплюнуть через левое плечо нужно. сказать сим-салабим,сяськи -масяськи. и померить компрессию

думаешь из за чего старые моторы дымят,не едут и масло поджирают?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Очень всё смахивает на капиталку! Если сам раньше с внутримером не работал, то затея сомнительная! Цель восстановления? Если для себя, чтобы поездить, то разбирай полностью и на промерку всего! Там и проточат и отшлифуют и хон нанесут и, что главное, размеры сообщат какую требуху покупать! Обрати внимание на пластину, которая стоит под шестернёй распреда! Удачи.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

сплюнуть через левое плечо нужно. сказать сим-салабим,сяськи -масяськи. и померить компрессию

думаешь из за чего старые моторы дымят,не едут и масло поджирают?

 

Компрессию померю, она полюбому будет низкая, тут к гадалке не ходи :2:

Я имел ввиду - достаточно ли будет для дефектовки ЦПГ снять голову и померить?

 

Очень всё смахивает на капиталку! Если сам раньше с внутримером не работал, то затея сомнительная! Цель восстановления? Если для себя, чтобы поездить, то разбирай полностью и на промерку всего! Там и проточат и отшлифуют и хон нанесут и, что главное, размеры сообщат какую требуху покупать! Обрати внимание на пластину, которая стоит под шестернёй распреда! Удачи.

 

Цель по большей части - научиться чинить движку своими руками :7:

Ссылка на комментарий
Share on other sites

достаточно ли будет для дефектовки ЦПГ снять голову и померить?
достаточно снять голову и увидеть выработку в цилиндрах.
Компрессию померю, она полюбому будет низкая,
может быть и высокой по 14 очков из за масла в цилиндрах
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Там в нутри чинить то и нечего!Собрать-зазобрать если аккуратно и по книжке-то нет проблем! Основное мехобработка и измерение!

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Компрессию померю, она полюбому будет низкая, тут к гадалке не ходи :2:

 

А вот и не факт. Она может быть даже выше номинала - если "маслянная". Такое бывает если компрессионные кольца нормальные, а маслосьемным - трындец....

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Компрессию померю, она полюбому будет низкая, тут к гадалке не ходи :2:

 

А вот и не факт. Она может быть даже выше номинала - если "маслянная". Такое бывает если компрессионные кольца нормальные, а маслосьемным - трындец....

 

В таком случае, как я понимаю, блок скорее всего будет в норме?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Блин, жалко, что не форт...

Серег, я тебе говорил уже, вонзи тудой чонить более быстроходное, 2,8, а лучше 3,1, еще лучше 3,8, еще лучше 3,8 с мясорубкой, можно и кагделлачий V8 повертрейн тудой впихнуть. :5:

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Компрессию померю, она полюбому будет низкая, тут к гадалке не ходи :2:

 

А вот и не факт. Она может быть даже выше номинала - если "маслянная". Такое бывает если компрессионные кольца нормальные, а маслосьемным - трындец....

 

В таком случае, как я понимаю, блок скорее всего будет в норме?

\

 

Да.

Достаточно будет поменять маслосьемные кольца/колпачки, чтобы убрать масложор.

Антифриз уходит скорее всего из-за пробитой прокладки под ГБЦ.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Блин, жалко, что не форт...

Серег, я тебе говорил уже, вонзи тудой чонить более быстроходное, 2,8, а лучше 3,1, еще лучше 3,8, еще лучше 3,8 с мясорубкой, можно и кагделлачий V8 повертрейн тудой впихнуть. :5:

 

Этому скайларку красная цена - полтинник, смысл заморачиваться со свопом. А каделачий повертрейн у меня еще один есть в запасе :7:

 

Да.

Достаточно будет поменять маслосьемные кольца/колпачки, чтобы убрать масложор.

Антифриз уходит скорее всего из-за пробитой прокладки под ГБЦ.

 

Прокладки там все умерли, их кусочки можно вынимать руками :11:

Итого - померию компрессию - продолжу мучать общественность вопросами.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Кто то сказал про таких как ТС : Детский сад штаны на лямках. Взрослые люди верят что при пробеге 165 тыс. миль хон не стерся и овала в цилиндрах нет. Флажки Вам в руки. Шейки коленвала тоже скорее всего цилиндр не потеряли. Такого ремонта может на несколько тысяч километров хватить.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Кто то сказал про таких как ТС : Детский сад штаны на лямках. Взрослые люди верят что при пробеге 165 тыс. миль хон не стерся и овала в цилиндрах нет. Флажки Вам в руки. Шейки коленвала тоже скорее всего цилиндр не потеряли. Такого ремонта может на несколько тысяч километров хватить.

 

Касаемо дет.сада - полностью согласен, в ремонте ДВС я нуп. Потому и консультируюсь на форуме.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...