Ruedel Опубликовано 3 апреля, 2013 Share Опубликовано 3 апреля, 2013 Имеется Скайларк-поджопник с айрондюком 2.5L. Все бы хорошо, заводится, ездит, работает ровно, но поджирает масло, и немного антифриз. Кроме того потеет поддон и ссытся из под клапанной крышки. Ввиду копеечной стоимости запчастей к нему, хочу вместо "обоссать и сжечь" сменить кольца и прокладки, заодно потренироваться в этом деле. Пробег на данный момент 160 тыс. миль. Что еще стоит поменять? Есть кит кольца-прокладки-вкладыши, есть полный кит с поршнями-распредвалом-цепью и т.п. Какой брать? И как быть с горшками? Пора уже точить под ремонтный размер или заказать номинал? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Макарыч Опубликовано 3 апреля, 2013 Share Опубликовано 3 апреля, 2013 Что еще стоит поменять? маслосемные колпачки, помпу, маслонасос - остальное дефектовать И как быть с горшками? Пора уже точить под ремонтный размер или заказать номинал? Пора/не пора можно узнать, только промеряв котлы на износ и узнав состояние хона Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Forrest Опубликовано 3 апреля, 2013 Share Опубликовано 3 апреля, 2013 Скайларк "обоссать и сжечь"! А iron dick мне продать! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
валилий Опубликовано 3 апреля, 2013 Share Опубликовано 3 апреля, 2013 полный кит с поршнями-распредвалом-цепью и т.п.насколько помнится,там нет цепи. меняй поршневую,ей уже пипец Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Ruedel Опубликовано 3 апреля, 2013 Автор Share Опубликовано 3 апреля, 2013 Скайларк "обоссать и сжечь"! А iron dick мне продать! Я тебе предлагал трейд-ин на олдс, айрондюк вынешь, скайларк сожгешь сам полный кит с поршнями-распредвалом-цепью и т.п.насколько помнится,там нет цепи. меняй поршневую,ей уже пипец Там есть цепь, 91-й год, вин "U" Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ZOPOOH Опубликовано 3 апреля, 2013 Share Опубликовано 3 апреля, 2013 Скайларк "обоссать и сжечь"! А iron dick мне продать! Серёга парень скромный, я скажу: Тебе за кадиллачий дрыгатель не икается? Жаль... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Forrest Опубликовано 3 апреля, 2013 Share Опубликовано 3 апреля, 2013 Скайларк "обоссать и сжечь"! А iron dick мне продать! Серёга парень скромный, я скажу: Тебе за кадиллачий дрыгатель не икается? Жаль... Скайларк "обоссать и сжечь"! А iron dick мне продать! Я тебе предлагал трейд-ин на олдс, айрондюк вынешь, скайларк сожгешь сам полный кит с поршнями-распредвалом-цепью и т.п.насколько помнится,там нет цепи. меняй поршневую,ей уже пипец Там есть цепь, 91-й год, вин "U" Когда звонишь, представляться нужно. Я подумал, что это очередной неадекват с автору. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Ruedel Опубликовано 3 апреля, 2013 Автор Share Опубликовано 3 апреля, 2013 Я думал у тебя номер записан, откуда у неадеквата с автору скайларк? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ZOPOOH Опубликовано 3 апреля, 2013 Share Опубликовано 3 апреля, 2013 Ничо страшного,мусчины, жжём дальше! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Ruedel Опубликовано 3 апреля, 2013 Автор Share Опубликовано 3 апреля, 2013 (изменено) Таки да, вернемся к айрондюку, так как Кадиллак все равно продан вместе с чудо-дрыгателем. 1. Снимаю голову. 2. Беру микрометр. 3. ????????? 4. Профит После выполнения этого алгоритма получу ответ на свой вопрос менять\не менять поршневую, правильно? Изменено 3 апреля, 2013 пользователем Ruedel (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
валилий Опубликовано 3 апреля, 2013 Share Опубликовано 3 апреля, 2013 сплюнуть через левое плечо нужно. сказать сим-салабим,сяськи -масяськи. и померить компрессию думаешь из за чего старые моторы дымят,не едут и масло поджирают? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
mk7 Опубликовано 3 апреля, 2013 Share Опубликовано 3 апреля, 2013 Очень всё смахивает на капиталку! Если сам раньше с внутримером не работал, то затея сомнительная! Цель восстановления? Если для себя, чтобы поездить, то разбирай полностью и на промерку всего! Там и проточат и отшлифуют и хон нанесут и, что главное, размеры сообщат какую требуху покупать! Обрати внимание на пластину, которая стоит под шестернёй распреда! Удачи. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Ruedel Опубликовано 3 апреля, 2013 Автор Share Опубликовано 3 апреля, 2013 сплюнуть через левое плечо нужно. сказать сим-салабим,сяськи -масяськи. и померить компрессию думаешь из за чего старые моторы дымят,не едут и масло поджирают? Компрессию померю, она полюбому будет низкая, тут к гадалке не ходи Я имел ввиду - достаточно ли будет для дефектовки ЦПГ снять голову и померить? Очень всё смахивает на капиталку! Если сам раньше с внутримером не работал, то затея сомнительная! Цель восстановления? Если для себя, чтобы поездить, то разбирай полностью и на промерку всего! Там и проточат и отшлифуют и хон нанесут и, что главное, размеры сообщат какую требуху покупать! Обрати внимание на пластину, которая стоит под шестернёй распреда! Удачи. Цель по большей части - научиться чинить движку своими руками Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
валилий Опубликовано 3 апреля, 2013 Share Опубликовано 3 апреля, 2013 достаточно ли будет для дефектовки ЦПГ снять голову и померить?достаточно снять голову и увидеть выработку в цилиндрах.Компрессию померю, она полюбому будет низкая, может быть и высокой по 14 очков из за масла в цилиндрах Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
mk7 Опубликовано 3 апреля, 2013 Share Опубликовано 3 апреля, 2013 Там в нутри чинить то и нечего!Собрать-зазобрать если аккуратно и по книжке-то нет проблем! Основное мехобработка и измерение! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Макарыч Опубликовано 3 апреля, 2013 Share Опубликовано 3 апреля, 2013 Компрессию померю, она полюбому будет низкая, тут к гадалке не ходи А вот и не факт. Она может быть даже выше номинала - если "маслянная". Такое бывает если компрессионные кольца нормальные, а маслосьемным - трындец.... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Ruedel Опубликовано 3 апреля, 2013 Автор Share Опубликовано 3 апреля, 2013 Компрессию померю, она полюбому будет низкая, тут к гадалке не ходи А вот и не факт. Она может быть даже выше номинала - если "маслянная". Такое бывает если компрессионные кольца нормальные, а маслосьемным - трындец.... В таком случае, как я понимаю, блок скорее всего будет в норме? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ZOPOOH Опубликовано 3 апреля, 2013 Share Опубликовано 3 апреля, 2013 Блин, жалко, что не форт... Серег, я тебе говорил уже, вонзи тудой чонить более быстроходное, 2,8, а лучше 3,1, еще лучше 3,8, еще лучше 3,8 с мясорубкой, можно и кагделлачий V8 повертрейн тудой впихнуть. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Макарыч Опубликовано 3 апреля, 2013 Share Опубликовано 3 апреля, 2013 Компрессию померю, она полюбому будет низкая, тут к гадалке не ходи А вот и не факт. Она может быть даже выше номинала - если "маслянная". Такое бывает если компрессионные кольца нормальные, а маслосьемным - трындец.... В таком случае, как я понимаю, блок скорее всего будет в норме? \ Да. Достаточно будет поменять маслосьемные кольца/колпачки, чтобы убрать масложор. Антифриз уходит скорее всего из-за пробитой прокладки под ГБЦ. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Ruedel Опубликовано 3 апреля, 2013 Автор Share Опубликовано 3 апреля, 2013 Блин, жалко, что не форт... Серег, я тебе говорил уже, вонзи тудой чонить более быстроходное, 2,8, а лучше 3,1, еще лучше 3,8, еще лучше 3,8 с мясорубкой, можно и кагделлачий V8 повертрейн тудой впихнуть. Этому скайларку красная цена - полтинник, смысл заморачиваться со свопом. А каделачий повертрейн у меня еще один есть в запасе Да. Достаточно будет поменять маслосьемные кольца/колпачки, чтобы убрать масложор. Антифриз уходит скорее всего из-за пробитой прокладки под ГБЦ. Прокладки там все умерли, их кусочки можно вынимать руками Итого - померию компрессию - продолжу мучать общественность вопросами. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ZOPOOH Опубликовано 3 апреля, 2013 Share Опубликовано 3 апреля, 2013 Эхх... Был бы форт, яб посоветовал, а так... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Ruedel Опубликовано 3 апреля, 2013 Автор Share Опубликовано 3 апреля, 2013 Эхх... Был бы форт, яб посоветовал, а так... Ты еще его кузов не видел Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Unit Опубликовано 3 апреля, 2013 Share Опубликовано 3 апреля, 2013 Кто то сказал про таких как ТС : Детский сад штаны на лямках. Взрослые люди верят что при пробеге 165 тыс. миль хон не стерся и овала в цилиндрах нет. Флажки Вам в руки. Шейки коленвала тоже скорее всего цилиндр не потеряли. Такого ремонта может на несколько тысяч километров хватить. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Ruedel Опубликовано 3 апреля, 2013 Автор Share Опубликовано 3 апреля, 2013 Кто то сказал про таких как ТС : Детский сад штаны на лямках. Взрослые люди верят что при пробеге 165 тыс. миль хон не стерся и овала в цилиндрах нет. Флажки Вам в руки. Шейки коленвала тоже скорее всего цилиндр не потеряли. Такого ремонта может на несколько тысяч километров хватить. Касаемо дет.сада - полностью согласен, в ремонте ДВС я нуп. Потому и консультируюсь на форуме. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
mk7 Опубликовано 3 апреля, 2013 Share Опубликовано 3 апреля, 2013 Ну слава Богу! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.