j337 Опубликовано 15 июня, 2007 Share Опубликовано 15 июня, 2007 Вот я понимаю, что стыдно не знать, но вот не знаю я... Как правильно классифицировать или что по существу означает названия моторов шевроле 305, LT, вортекс (особенно интересно)?? Какие еще бывают? Также. Что означает шильдик LT на боку у тахо и какие версии бывают ещё?? А, вспомнил! Какое передаточное у импаловского моста?? Сильно не смейтесь... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Chevychase Опубликовано 16 июня, 2007 Share Опубликовано 16 июня, 2007 Вот я понимаю, что стыдно не знать, но вот не знаю я...Как правильно классифицировать или что по существу означает названия моторов шевроле 305, **********Объем в кубических дюймах. LT, **********Часть буквенно-цифрового обозначения двигателей в GM - движки называют, например, LT1, L05, L03, L98, L99 и т.д. вортекс (особенно интересно)?? **********Нет такого слова. Есть VORTEC - семейство двигателей, объедененных головками одного типа, типа VORTEC. Какие еще бывают? *************http://en.wikipedia.org/wiki/GM_engines Также. Что означает шильдик LT на боку у тахо и какие версии бывают ещё?? *************Комплектация. Какие бывают еще - ХЗ. А, вспомнил! Какое передаточное у импаловского моста?? ************ 3.08:1 Сильно не смейтесь... *********** Ахххахахахахахаххххаааааааааа!!!! :( :( :( :( :( :( Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
DR.FEELGOOD Опубликовано 16 июня, 2007 Share Опубликовано 16 июня, 2007 LT Есть LIGHT TRUCK Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
j337 Опубликовано 16 июня, 2007 Автор Share Опубликовано 16 июня, 2007 VORTEC. Прошу прошения, опечатка вышла. А вот чего особенного, в этих головках? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Mike_Solo Опубликовано 16 июня, 2007 Share Опубликовано 16 июня, 2007 VORTEC.Прошу прошения, опечатка вышла. А вот чего особенного, в этих головках? Ну тут какая история... после десятилетий безудержного наращивания рабочего объема двигателей инженеры GM неожиданно (!) обнаружили, что есть и другие пути повышения мощности двигателей, в частности оптимизация потока смеси на впуске и формы камеры сгорания. Головы VORTEC имеют более высокие и зауженные по ширине порты на впуске, что повышает скорость потока при всасывании и положительно сказывается на заполнении цилиндров. Буржуи пишут, что впускной коллектор для них - "восьмиболтовый", типа старый не прикрутишь. Весь шум из-за того, что в штатах они недороги (железные они), и отдача на вложенный бакс получается отменная. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.