Alexey-NSK Опубликовано 1 марта, 2013 Share Опубликовано 1 марта, 2013 добрый день! Господа, поделитесь опытом на что обратить внимание и может быть купить з/ч, и заранее заменить по возросту/пробегу в машине? воддные данные: 91 гв, 92 мг, пробег 100 000 КМ. Баллоны пневмы заменил, Тормозные диски заменил Аммо заменил, реле какое то которое ток регулирует заменил, реле стартера - лежит новое Бензонасос новый лежит начинка ЗМ (полуоси и шурушки) лежат. фары- заменил. Сайлентблоки переда - заменил. Выхлоп - заменил, МАФ - заменил. Датчик положения кузова - заменил. Трубопроводы системы отопленя - лежат. Может что то может иметь в запасе? датчики моторчики резиночки? Или паранойя? Машина сезонная есзит с мая по октябрь. Спасибо! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
true Опубликовано 1 марта, 2013 Share Опубликовано 1 марта, 2013 5 косарей в бардачек,всегда пригодится )) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Dan757 Опубликовано 1 марта, 2013 Share Опубликовано 1 марта, 2013 Если руки нестерпимо чешутся - можно проантикорить. Это даже при летней эксплуатации лишним не будет. А так вроде все красиво. Смущает только какая-то одинокая замена сайлентов в передней подвеске.... Неужели вся рулевая трапеция и шаровые - в идеальном состоянии? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Alexey-NSK Опубликовано 1 марта, 2013 Автор Share Опубликовано 1 марта, 2013 (изменено) Если руки нестерпимо чешутся - можно проантикорить. Это даже при летней эксплуатации лишним не будет. А так вроде все красиво. Смущает только какая-то одинокая замена сайлентов в передней подвеске.... Неужели вся рулевая трапеция и шаровые - в идеальном состоянии? да как бы никаких вопросов. в Сибе диагносировал и в обоих автоамериках.. ах да еще передние пружины поменял. поантикорить как раз тут летом хотел. посмотрю кто с руками. это ж надо промывать все сушить и пр и др Изменено 1 марта, 2013 пользователем Alexey-NSK (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
true Опубликовано 1 марта, 2013 Share Опубликовано 1 марта, 2013 вот только мнение разделаются, кто говорит что во благо,а вот проф маляр говорит что я считай похоронил машину,хоть и делал я все качественно,вымыл,высушил,подчистил,подшкурил, обработал все преобразователем ржавчины, потом все это битумной мастикой, а потом 4 балона антигравки. Так как считаете,будет гнить? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Dan757 Опубликовано 1 марта, 2013 Share Опубликовано 1 марта, 2013 А чем проф маляр обосновал свое мнение? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Alexey-NSK Опубликовано 1 марта, 2013 Автор Share Опубликовано 1 марта, 2013 (изменено) А чем проф маляр обосновал свое мнение? ну може обосновал ИМХО :-) так что господа по части электронных копонентов? что так вот все гуд? У меня интрепид был у него сдох датчик положения то ли распредвала то ли коленвала )) и "лягушка тормозная" Изменено 1 марта, 2013 пользователем Alexey-NSK (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
true Опубликовано 1 марта, 2013 Share Опубликовано 1 марта, 2013 маляр говорит что если авто начало гнить,то истребить оч тяжело,а то что осталось внутри под антикором будет гнить! вообще по хорошему мне надо все банки переварить,в каждой есть дырка! вода поподает во внутрь,пропитывает губку и безжалостно съедает ФорТовский метал! только где бы взять сток банки? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Dan757 Опубликовано 1 марта, 2013 Share Опубликовано 1 марта, 2013 маляр говорит что если авто начало гнить,то истребить оч тяжело,а то что осталось внутри под антикором будет гнить! Ну здесь он америку не открыл. В том смысле, что тщательно подготовить и проантикорить начавшие ржаветь поверхности это не то же самое, что антикорить новье. Но вот то, что начавший гнить металл будет БЫСТРЕЕ ржаветь, оказавшись под грамотно положеным антикором - это уже что-то новое. Сравниваем-то не сферическое нечто в вакууме, а 2 варианта эксплуатации в реальных условиях. Опять же здесь есть люди, успешно использующие тот же Раст-Стоп, вполне довольны. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
true Опубликовано 1 марта, 2013 Share Опубликовано 1 марта, 2013 полностью согласен с твоим мнением. Продавать пока не намерен, так что время покажет, сгниет значит буду ездить как в мультике про флинтов)) а что такое Раст-стоп? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.