duo Опубликовано 21 января, 2013 Share Опубликовано 21 января, 2013 Приветствую вас уважаемые форумчане. Хочу стать обладателем американского автомобиля Chevrolet Express Cargo 1500 4300L. До этого, я не обладал опытом эксплуатации американскими авто. Автомобиль мне нравиться. Я подобрал себе несколько вариантов, но вот какая штука, все автомобили в той ценовой категории которые я рассматриваю имеют пробег от 300000-400000 км. Вопрос, подскажите пожалуйста, как ходят эти двигатели, насколько хорошая подвеска, как служит автоматическая коробка, какой ресурс у этих автомобилей, дорогой ли этот автомобиль в обслуживании, сколько денег нужно будет вложить в автомобиль после покупки и главное стоит ли покупать данный автомобиль с таким пробегом? Зарание благодарю за ответ, надеюсь на поддержку и понимание. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
chipa Опубликовано 21 января, 2013 Share Опубликовано 21 января, 2013 версия Cargo, т.е. грузовая, с мотором 4,3 - это для работы что ли берется? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
alex77 Опубликовано 21 января, 2013 Share Опубликовано 21 января, 2013 у меня карго,но правда 6,0 с пробегом под 400.масло не жрет,валит как бешеный,в обслуживании относительно не дорогой,но у меня 3500 и он по умолчанию дороже в обслуге. у вас я так понимаю будет 1500 или 2500. там вообще халява по железкам.коробка у вас будет 4l60е как на тахах и половине шевиков(если правильно эксплуатировать,то неубиваемая),подвеска тоже как на тахе по моему.про мотор 4,3 ни чего не скажу,но у моего товарища экспресс с таким мотором уже года 4ре и не жалуется,расход правда почти такой же как у меня на 6,0 Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
duo Опубликовано 21 января, 2013 Автор Share Опубликовано 21 января, 2013 Скорей для подработки, в дальнейшем хотел бы добавить дополнительный ряд сидений. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
duo Опубликовано 21 января, 2013 Автор Share Опубликовано 21 января, 2013 Тоесть ва хотите сказать такой пробег ещё не показатель? А какой расход бензина обычно при таком двигателе? Те автомобили которые я рассматриваю видел живьём, и по внешним признакам не каких нареканий не увидел. Но к сожалению в коробку и двигатель не залезешь. По Carfaks тоже пробивал все ТО по плану. Какой вот ресурс у каробки и двиготеля? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
chipa Опубликовано 21 января, 2013 Share Опубликовано 21 января, 2013 http://usavans.ru/ вэлком! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
dent2410 Опубликовано 21 января, 2013 Share Опубликовано 21 января, 2013 В свое время целенаправленно брали на фирму 1500-й (категория Б), но 5.3 и полный привод. Кмк экономии в 4.3 - никакой, а полный привод очень помогает на таком ведре в наших условиях. Машина - гончая - не даром экспрессом назвали. Мы брали с пробегом около 250 ткм. Пока бегает норм три раза тьфу. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
duo Опубликовано 21 января, 2013 Автор Share Опубликовано 21 января, 2013 В свое время целенаправленно брали на фирму 1500-й (категория Б), но 5.3 и полный привод. Кмк экономии в 4.3 - никакой, а полный привод очень помогает на таком ведре в наших условиях. Машина - гончая - не даром экспрессом назвали. Мы брали с пробегом около 250 ткм. Пока бегает норм три раза тьфу. Скажите а после покупки как много вложили денег? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.