CHILL-WILL Опубликовано 15 января, 2013 Share Опубликовано 15 января, 2013 История следующая, года два назад стал антифриз из бочка уходить, был обнаружен подтекающий "by-pass" шланг (тот который с помпы на головки идет) задубел от старости и начал травить. Был заказан и установлен новый, года два я проблемы не зал, и вот опять история повторяется... Я снял генератор, хомуты подтянул (прослабли), не помогло. Лужица зеленая прям под шлангом образуется. Шланг я конечно новый уже заказал (вероятно старый говно). Может кто сталкивался, есть еще какие слабые места? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
lagarik Опубликовано 15 января, 2013 Share Опубликовано 15 января, 2013 а может самоподжимные хомуты нужны? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
DVS Опубликовано 15 января, 2013 Share Опубликовано 15 января, 2013 Думаю это самое слабое место, если не лезть в район радиатора. У меня на месте этого байпасс шланга стоял пластиковый шланг(заводской), начал уже от времени рассыпаться ну и соответственно гнал антифриз. В итоге поставил шланг из какого-то сплава (легко подобрал) чтобы как говорится "на века", теперь всё ок. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
CHILL-WILL Опубликовано 15 января, 2013 Автор Share Опубликовано 15 января, 2013 а может самоподжимные хомуты нужны? Я там и так два поставил, думаю дело в резине шланга, мягкая и не очень качественная. Думаю это самое слабое место, если не лезть в район радиатора. У меня на месте этого байпасс шланга стоял пластиковый шланг(заводской), начал уже от времени рассыпаться ну и соответственно гнал антифриз. В итоге поставил шланг из какого-то сплава (легко подобрал) чтобы как говорится "на века", теперь всё ок. Там изгиб хитрый, ты из обычного прямого изобрел? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
DVS Опубликовано 15 января, 2013 Share Опубликовано 15 января, 2013 Я так понял моторы у нас разных серий, у меня на L36 в виде буквы Г идёт этот шланг, из прямого гнул. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
CHILL-WILL Опубликовано 15 января, 2013 Автор Share Опубликовано 15 января, 2013 Я так понял моторы у нас разных серий, у меня на L36 в виде буквы Г идёт этот шланг, из прямого гнул. Ну да, у меня вот такой Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
валилий Опубликовано 17 января, 2013 Share Опубликовано 17 января, 2013 (тот который с помпы на головки идет)где ты там увидел шланг на головки?)) с помпы идет шланг на впуск, на пластиковый сосок, который от воздействия "умелых ручонок" трескается и начинает подтекать, а затем обламывается. меняется на металический сантехнический аналог(резьба 1\2 вроде, или на такой же металический от старых моделей. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
CHILL-WILL Опубликовано 17 января, 2013 Автор Share Опубликовано 17 января, 2013 (тот который с помпы на головки идет)где ты там увидел шланг на головки?)) с помпы идет шланг на впуск, на пластиковый сосок, который от воздействия "умелых ручонок" трескается и начинает подтекать, а затем обламывается. меняется на металический сантехнический аналог(резьба 1\2 вроде, или на такой же металический от старых моделей. мерси Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.