Перейти к содержанию

Каковы они - дизельные Тахи?


Fire

Recommended Posts

глохнет на нормальных скоростях внезапно? и то нормально работает, то опять на ходу глохнет?

 

а блок этот обычное дело, надо перенести его подальше и купить сразу тюненый, иначе может быть повторение

Изменено пользователем GIN (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • Replies 106
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

 из США попала ко мне в 2008 году, так потихоньку ломалась но всё по механике, а последние пару лет достала электроника, я её чинить не умею и в нашем городе ни кто не умеет, у меня один Тахо дизельный и пару бензиновых на весь город, глохла с год последний, время от времени, на ровном месте ни с того ни сего, поменял этот блок на насосе, перестало, проездил пару месяцев опять вчера заглохла пару раз,  постоит  минуту, заводиться, а может и не завестись, клевмы снимешь на минуту, тогда заведеться, на том блоке что я снял циферки вот такие были 39405. 0012368 а на том что поставил чуть другие, у меня ещё два таких же тахо разобранных валяеться, так я с другого насоса открутил  а те машины разных годов выпуска, езжу я на 96 г.в. а разобранные 94 и 95, и клевма что суется в этот блок не такая, ножки контактные такие а выступы пластиковые не подошли, ну я то их подпилил напильником и засунул, вот как поставил завелась сразу а теперь опять глохнет,  и еще как то тахометр и спидометр запрыгали и обороты плавать начали, датчик спидометра который в раздатке поменял, перестало, но на нем циферки тоже не такие с другого г.в. и после этого кпп стала как то странно работать, передачи длинные стали и четвертая на 85 км.ч только включаеться, и жрет караул, короче достало. насос с форсунками хочу поставить от 6.2 механический, вот интересно будет с ним машин ехать. 

Изменено пользователем Del 32 (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

 из США попала ко мне в 2008 году, так потихоньку ломалась но всё по механике, а последние пару лет достала электроника, я её чинить не умею и в нашем городе ни кто не умеет, у меня один Тахо дизельный и пару бензиновых на весь город, глохла с год последний, время от времени, на ровном месте ни с того ни сего, поменял этот блок на насосе, перестало, проездил пару месяцев опять вчера заглохла пару раз,  постоит  минуту, заводиться, а может и не завестись, клевмы снимешь на минуту, тогда заведеться, на том блоке что я снял циферки вот такие были 39405. 0012368 а на том что поставил чуть другие, у меня ещё два таких же тахо разобранных валяеться, так я с другого насоса открутил  а те машины разных годов выпуска, езжу я на 96 г.в. а разобранные 94 и 95, и клевма что суется в этот блок не такая, ножки контактные такие а выступы пластиковые не подошли, ну я то их подпилил напильником и засунул, вот как поставил завелась сразу а теперь опять глохнет,  и еще как то тахометр и спидометр запрыгали и обороты плавать начали, датчик спидометра который в раздатке поменял, перестало, но на нем циферки тоже не такие с другого г.в. и после этого кпп стала как то странно работать, передачи длинные стали и четвертая на 85 км.ч только включаеться, и жрет караул, короче достало. насос с форсунками хочу поставить от 6.2 механический, вот интересно будет с ним машин ехать. 

1.Первые 6.5 были с мех. ТНВД

2. Чтоб мозг ТНВД не имел мозг, его переносить- известный баг. Даж на рокавте есть relocation kir, по русски провод длинный для переноса в любое удобное мето в моторном отсеке. Говорят лучше к дыркам в бампере поближе.

Изменено пользователем Arcane (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

1. до 94 включительно была механика. можно переставить на 95+, только повозиться надо. педаль газа менять к тому же. в питере катается такая машина.

2. еще убрать нафиг пластиковый декоративный кожух который сверху двигателя. к ФСД модулю ТНВД еще по хорошему надо радиатор приляпать. его можно подобрать по размерам в ближайшем магазине электроники. встречаются продвинутые модули ФСД с более широким диапазоном температур. причем бывают и подделки под них уже.

3. читайте американские тематические форумы. там все давно разложено по полочкам.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

тнвд механический стоит столько же сколько один этот модуль от электронного, заказал уже насос, скоро будет.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

ссылки почему то не могу вставить с ебэя, модуль новый 232 с проводом удлинителем 280 долларав  а насос механический 320 прада не новый а восстановленный..

Изменено пользователем Del 32 (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...



×
×
  • Создать...