GIN Опубликовано 19 апреля, 2014 Share Опубликовано 19 апреля, 2014 (изменено) глохнет на нормальных скоростях внезапно? и то нормально работает, то опять на ходу глохнет? а блок этот обычное дело, надо перенести его подальше и купить сразу тюненый, иначе может быть повторение Изменено 19 апреля, 2014 пользователем GIN (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Del 32 Опубликовано 19 апреля, 2014 Share Опубликовано 19 апреля, 2014 (изменено) из США попала ко мне в 2008 году, так потихоньку ломалась но всё по механике, а последние пару лет достала электроника, я её чинить не умею и в нашем городе ни кто не умеет, у меня один Тахо дизельный и пару бензиновых на весь город, глохла с год последний, время от времени, на ровном месте ни с того ни сего, поменял этот блок на насосе, перестало, проездил пару месяцев опять вчера заглохла пару раз, постоит минуту, заводиться, а может и не завестись, клевмы снимешь на минуту, тогда заведеться, на том блоке что я снял циферки вот такие были 39405. 0012368 а на том что поставил чуть другие, у меня ещё два таких же тахо разобранных валяеться, так я с другого насоса открутил а те машины разных годов выпуска, езжу я на 96 г.в. а разобранные 94 и 95, и клевма что суется в этот блок не такая, ножки контактные такие а выступы пластиковые не подошли, ну я то их подпилил напильником и засунул, вот как поставил завелась сразу а теперь опять глохнет, и еще как то тахометр и спидометр запрыгали и обороты плавать начали, датчик спидометра который в раздатке поменял, перестало, но на нем циферки тоже не такие с другого г.в. и после этого кпп стала как то странно работать, передачи длинные стали и четвертая на 85 км.ч только включаеться, и жрет караул, короче достало. насос с форсунками хочу поставить от 6.2 механический, вот интересно будет с ним машин ехать. Изменено 19 апреля, 2014 пользователем Del 32 (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Arcane Опубликовано 26 апреля, 2014 Share Опубликовано 26 апреля, 2014 (изменено) из США попала ко мне в 2008 году, так потихоньку ломалась но всё по механике, а последние пару лет достала электроника, я её чинить не умею и в нашем городе ни кто не умеет, у меня один Тахо дизельный и пару бензиновых на весь город, глохла с год последний, время от времени, на ровном месте ни с того ни сего, поменял этот блок на насосе, перестало, проездил пару месяцев опять вчера заглохла пару раз, постоит минуту, заводиться, а может и не завестись, клевмы снимешь на минуту, тогда заведеться, на том блоке что я снял циферки вот такие были 39405. 0012368 а на том что поставил чуть другие, у меня ещё два таких же тахо разобранных валяеться, так я с другого насоса открутил а те машины разных годов выпуска, езжу я на 96 г.в. а разобранные 94 и 95, и клевма что суется в этот блок не такая, ножки контактные такие а выступы пластиковые не подошли, ну я то их подпилил напильником и засунул, вот как поставил завелась сразу а теперь опять глохнет, и еще как то тахометр и спидометр запрыгали и обороты плавать начали, датчик спидометра который в раздатке поменял, перестало, но на нем циферки тоже не такие с другого г.в. и после этого кпп стала как то странно работать, передачи длинные стали и четвертая на 85 км.ч только включаеться, и жрет караул, короче достало. насос с форсунками хочу поставить от 6.2 механический, вот интересно будет с ним машин ехать. 1.Первые 6.5 были с мех. ТНВД 2. Чтоб мозг ТНВД не имел мозг, его переносить- известный баг. Даж на рокавте есть relocation kir, по русски провод длинный для переноса в любое удобное мето в моторном отсеке. Говорят лучше к дыркам в бампере поближе. Изменено 26 апреля, 2014 пользователем Arcane (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ANG Опубликовано 27 апреля, 2014 Share Опубликовано 27 апреля, 2014 1. до 94 включительно была механика. можно переставить на 95+, только повозиться надо. педаль газа менять к тому же. в питере катается такая машина. 2. еще убрать нафиг пластиковый декоративный кожух который сверху двигателя. к ФСД модулю ТНВД еще по хорошему надо радиатор приляпать. его можно подобрать по размерам в ближайшем магазине электроники. встречаются продвинутые модули ФСД с более широким диапазоном температур. причем бывают и подделки под них уже. 3. читайте американские тематические форумы. там все давно разложено по полочкам. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Del 32 Опубликовано 27 апреля, 2014 Share Опубликовано 27 апреля, 2014 тнвд механический стоит столько же сколько один этот модуль от электронного, заказал уже насос, скоро будет. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
GIN Опубликовано 27 апреля, 2014 Share Опубликовано 27 апреля, 2014 Хороший тнвд не может стоить 100$ Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Del 32 Опубликовано 27 апреля, 2014 Share Опубликовано 27 апреля, 2014 (изменено) ссылки почему то не могу вставить с ебэя, модуль новый 232 с проводом удлинителем 280 долларав а насос механический 320 прада не новый а восстановленный.. Изменено 27 апреля, 2014 пользователем Del 32 (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.