GodFather Опубликовано 3 декабря, 2012 Share Опубликовано 3 декабря, 2012 (изменено) Авто Форд Тандерберд, год 94, мотор 4,6, коробка - х.з., наверное AOD(e?). При покупке авто не заметил, обнаружил позднее. На не полностью прогретом автомате прекрасно включаются все передачи, и довольно плавно. Как только автомат прогревается - перестает включаться 1-я передача, т.е. автомобиль начинает движение со второй, переключение остальных передач "вялое" и с небольшим "пинком" в конце. Изначально этому не придавалось значения (момента хватает вполне, думал что это такое плавное переключение...). Если на прогретом автомате поставить селектор в положение "1" (характерного "тычка" не происходит) и отпустить тормоз автомобиль не едет, при добавлении газа начинается меееедленное движение вперед, не соответствующее оборотам. На не не полностью прогретой АКПП пробовал следующее: включаю "1", давлю газ - авто прекрасно разгоняется (буксует как положено), потом селектор в "2", далее в "D" - ускорение супер, коробка работает прекрасно. Далее с прогревом разгон на "1" происходит все с большим запозданием, потом не происходит вообще. На горячую только со 2-й передачи. Вопрос №1 Кто-нибудь с такой неисправностью сталкивался? Вопрос №2 Что делать? Вопрос №3 Где у этой прекрасной коробки щуп с маслом? Какое лить? Как проверить? Вопрос №4 Наверное не по теме.... но все же. Где лучше делать? Изменено 3 декабря, 2012 пользователем GodFather (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
zzzz9999 Опубликовано 3 декабря, 2012 Share Опубликовано 3 декабря, 2012 (изменено) Ух ты ух ты, чо та новенькое Как бы експерименты не добили акп. Ездить нельзя - надо изучать. Для начала - заведомо исправную гидропанель прикрутить. Хотя правильнее - начинать с жылеза, бублика, а тока в конце - гидропанель подкинуть. Где там в Москве чо делать - не знаю. Изменено 3 декабря, 2012 пользователем zzzz9999 (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Andrey Опубликовано 3 декабря, 2012 Share Опубликовано 3 декабря, 2012 Звони,посмотрим. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
faerbird Опубликовано 4 декабря, 2012 Share Опубликовано 4 декабря, 2012 можно посмотреть. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
zzzz9999 Опубликовано 4 декабря, 2012 Share Опубликовано 4 декабря, 2012 Как то неуверенно звучит.... Пасмареть он и сам может Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
gasgas Опубликовано 4 декабря, 2012 Share Опубликовано 4 декабря, 2012 "Вопрос №4 Наверное не по теме.... но все же. Где лучше делать?" вот самый по теме вопрос Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Andrey Опубликовано 4 декабря, 2012 Share Опубликовано 4 декабря, 2012 Если хочешь ну очень хорошо,сделай сам. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
zzzz9999 Опубликовано 4 декабря, 2012 Share Опубликовано 4 декабря, 2012 (изменено) Да !!! Ну а потом кто-нибудь сделает как попало, лишь бы ездило. Изменено 4 декабря, 2012 пользователем zzzz9999 (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
GodFather Опубликовано 4 декабря, 2012 Автор Share Опубликовано 4 декабря, 2012 Если хочешь ну очень хорошо,сделай сам. Если бы мог, непременно бы сделал. Тоже считаю, что самому надежнее. Мне бы знать где масло проверить. Может такое быть из-за нехватки и перегрева масла? Да !!! Ну а потом кто-нибудь сделает как попало, лишь бы ездило. Давным-давно у меня был Тарас, АКПП отремонтировал знающий человек с опытом, в гараже, за весьма адекватную цену. Надеюсь и в этом случае все решится именно так. Давно убедился, что гаражный сервис ничем не уступает официальному. Звони,посмотрим. Наберу обязательно, с субботы у меня начинаются выходные (4 дня). Когда удобнее будет? можно посмотреть. Наберу в выходные. Может скажешь как масло проверить? В гараже есть яма, могу хоть завтра после работы... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
zzzz9999 Опубликовано 4 декабря, 2012 Share Опубликовано 4 декабря, 2012 А там чо - щупа совсем нет ? Как на ауди-БМВ чтоле? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
GodFather Опубликовано 5 декабря, 2012 Автор Share Опубликовано 5 декабря, 2012 А там чо - щупа совсем нет ? Как на ауди-БМВ чтоле? Совсем нет. На тарасе был под капотом, в этой машине нет. На форуме есть кто-нибудь с такой же коробкой? Где масло смотрите? Может и книга есть? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Spirit of 77 Опубликовано 5 декабря, 2012 Share Опубликовано 5 декабря, 2012 вообще на AOD E щуп предусмотрен конструктивно. Если смотреть на двигатель, стоя у крыла пассажирской стороны, он должен быть слева, практически у перегородки моторного щита. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
AOR Опубликовано 5 декабря, 2012 Share Опубликовано 5 декабря, 2012 Крайне удивительно если там щупа нет. смотри под капотом, где предыдущий автор указал. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Tapkin Опубликовано 5 декабря, 2012 Share Опубликовано 5 декабря, 2012 (изменено) епрст, есть там щуп. А если нет, значит и в коробас через его трубку тебе могло всяких осадков навыпадать. Изменено 5 декабря, 2012 пользователем Tapkin (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Andrey Опубликовано 5 декабря, 2012 Share Опубликовано 5 декабря, 2012 епрст, есть там щуп. А если нет, значит и в коробас через его трубку тебе могло всяких осадков навыпадать. Если бы было так,все было бы в масле и короб бусовать начал. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
miha Опубликовано 5 декабря, 2012 Share Опубликовано 5 декабря, 2012 Совсем нет. На тарасе был под капотом, в этой машине нет. На форуме есть кто-нибудь с такой же коробкой? Где масло смотрите? Может и книга есть? есть там щуп, с правой стороны у моторного щита, рядом с элементом кондея, углублён внутрь на 10, 15 см. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
zzzz9999 Опубликовано 5 декабря, 2012 Share Опубликовано 5 декабря, 2012 есть там щуп, Ты сам видел? Или просто уверен? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
miha Опубликовано 5 декабря, 2012 Share Опубликовано 5 декабря, 2012 есть там щуп, Ты сам видел? Или просто уверен? уверен на 97% Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
zzzz9999 Опубликовано 5 декабря, 2012 Share Опубликовано 5 декабря, 2012 уверен на 97% Рискнёшь на 500 баксов ? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
GodFather Опубликовано 5 декабря, 2012 Автор Share Опубликовано 5 декабря, 2012 уверен на 97% Рискнёшь на 500 баксов ? Завтра очень-очень-очень внимательно посмотрю в указанном месте))))) Спасибо)))) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
miha Опубликовано 10 декабря, 2012 Share Опубликовано 10 декабря, 2012 тс, как там поиски щупа акпп? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
GodFather Опубликовано 10 декабря, 2012 Автор Share Опубликовано 10 декабря, 2012 тс, как там поиски щупа акпп? Щуп найден, масла больше чем надо.... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
zzzz9999 Опубликовано 10 декабря, 2012 Share Опубликовано 10 декабря, 2012 масла больше чем надо.... Ты точно уверен или на 97 % ? Технику этава дела знаете? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
GodFather Опубликовано 11 декабря, 2012 Автор Share Опубликовано 11 декабря, 2012 Был в сервисе, провели диагностику, озвучили мне сумму (большую). Вот сижу думаю - делать, или так ездить... Кто где АОДЫ свои ремонтировал? Есть тут такие? Поделитесь опытом Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Drunk Опубликовано 13 декабря, 2012 Share Опубликовано 13 декабря, 2012 Я полностью перебирал и тюнинговал его сразу. бюджет грубо говоря 40тыс если сам делать будешь. это стоимость запчастей в эту сумму входит - полный ребилд кит, все подшипники и втулки, механический диод, саншел, аккумуляторы\пистоны нового образца, все ленты и шифткит. Еще за небольшие деньги можно еще доработать АКПП, но там уже инивидуально под потребности. акпп у тебя так ведет себя изза недостаточного давления после прогрева это вполне может быть изза перелива масла. перелив - масло вспенивается, внем появляются пузырьки - падение давления в системе - пакеты не дожимают - фрикционы горят - акпп приезжает на переборку..... рекомендую заехать на эстакаду - скрутить поддон ... слить масло из него (если оно нормальное то зальешь его обратно)..прокладка поддона стоит копейки... заодно посмотришь что на магните...если там ежик из железных опилок то можно начинать копить деньги... Собсно для этой операции нужна емкость куда сольешь масло(тазик так как сливной дырки не предусмотрено), приспособа чтоб залить масло через щуп(например обрезаная литровая бутылка из под масла Кастрол), прокладка поддона, и вороток помоему с головкой на 13. По времени займет максимум час с перекурами. интересно что тебе на диагностике сказали? и как они диагностировали? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.