Перейти к содержанию

Ram Van B250 85г пропала искра.


raven63

Recommended Posts

Друзья выручайте.Пропала искра. На катушку напряжение приходит.Провода от коммутатора(4 контактный)

прозваниваются обрыва нет. сигнал на трамблер слабый или почти отсуствует.

Есть подозрение на ктушку зажигания или коммутатор

Резистор в систему не подключен, оторван провод. Но я не думаю что он действует как то кроме как подавляет помехи.

Есть у кого нить цветная схема электропроводки.А то в хайнсовском мануале неразборчивая она какая то.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Друзья выручайте.Пропала искра. На катушку напряжение приходит.Провода от коммутатора(4 контактный)

прозваниваются обрыва нет. сигнал на трамблер слабый или почти отсуствует.

Есть подозрение на ктушку зажигания или коммутатор

Резистор в систему не подключен, оторван провод. Но я не думаю что он действует как то кроме как подавляет помехи.

Есть у кого нить цветная схема электропроводки.А то в хайнсовском мануале неразборчивая она какая то.

 

У меня Ram Van B1500 2001 года....была такая же история, пропала искра! поменял ЭБУ, завелась, до сих пор работает

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Ну у меня карб.Проще некуда.Но бл предыдущий хозя там такой колхоз с проводами нагородил.Что думаю хорошую схемку найти и смотать все заново.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

сними катушку зажигания и посмотри на наличие ржавчины на обмотке

было дело,когда мучался катушка проржавела и давала хреновую искру.

поменяли катушку и все гуд

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Ок сегодня займусь!

У меня там какое то ржавое умно внешне напоминает катушку мотоцикла Ока))

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Все нашлось))

Сегодня в хламе своем, нашел катушку от старой своей 520 бмв

Все заискрило и заработало))

Дело было в мертвой катушке. Которая очень похожа на Оковскую.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Завел сегодня только с подвесным бензобаком.

Бензонасос сказал пока...

трещит но не качает.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

имхо, если навернулся то проще заказать, или найти здесь новую.механику, с ним спокойнее как-то

а по давлению не скажу в барах, но скажу одно, на карбах они малого давления были, когда мой умер в свое время, пытался найти аналог, все тщетно, но у меня не погружной был, вот волговский к примеру с 406ого с такой силой качал, что из карба со всех щелей перло

поставил механику потом, 3ий год норм все

Ссылка на комментарий
Share on other sites

У меня электрический чтобы на газ можно было переключаться ловчее.Я пока с газовым оборудованием расставаться не хочу. С такими ценами на бенз.Потому что машина одна единственная и приходится ездить на ней особенно зимой когда на мотике не поездишь.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...