Перейти к содержанию

Алгоритм регулировки зазоров "переднее крыло - дверь" на GMT400


Recommended Posts

Отцы, а расскажите пожалуйста о сием процессе.

Наслышан про тенденцию подушек проседать, теоретически в курсе о регулировочных шайбах.

В моём случае зазоры и так были далеки от идеала, а после удара вовсе сошли на нет.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

дык батенька про что в точности опрос народа,подушки на раме,крылья на кузове опытный кузовщик так всё сам покажет.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Насколько помню, подушки там особо не при делах. Крыло это четверть машины практически. Сварено с брызговиком. Прикручивается намертво к моторному щиту, к стойкам( куда петли двери крепятся) и к передней панели, которая в свою очередь через две подушки к раме крепится. Надо смотреть что куда срыгнуло, откручивать все крепления крыла и пытаться его двигать.

Изменено пользователем Alex78 (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

открути все болты крепления крыла и подкрылка возможно вернется на место если же нет то тяни переднюю панель (домкрат и деревянный брус в распор между щитом и панелью)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...