FREGAT Опубликовано 31 октября, 2012 Share Опубликовано 31 октября, 2012 Ум ня на Амбулансе , если я правильно понимаю, стоит помимо механического насоса на моторе (я его правда сам не видел, я догадываюсь, что он там должен быть) в каждом баке еще стоят так называемые подкачивающие насосы электрические. Зачем так сделано, на что можно заменить электронасоси и почему без их не работает? Расскажите. Пожаллста Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ЛюбительФордов Опубликовано 31 октября, 2012 Share Опубликовано 31 октября, 2012 насосы подкачки обычно стоят на подаче у насосов высокой производительности или давления. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
FREGAT Опубликовано 1 ноября, 2012 Автор Share Опубликовано 1 ноября, 2012 Нет ли у кого такого бензонасоса, лишнего или взаймы , а также не знает ли кто от чего его можно приколхозить? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ZOPOOH Опубликовано 1 ноября, 2012 Share Опубликовано 1 ноября, 2012 (изменено) Азад, а нет ли случайно схемы питания похожего Форда, подозреваю E350/F350/250 с аналогичным дрыгателем? Яб оттэдова начал копать. Подозреваю, что насосы эти, в Амбуланце стоят, для того, чтоб оно не вырубалось в экстренный момент, но, уже само померло от времени, хоть и в Амбуланце ))) Зы. Имхо такая, теоретическая: если насос на карб механический, то ему надо не много, с другой стороны, бигблок на форсаже, потребляет много, скорее всего поблема в подаче, а тут уже в главном безднонасосе, "сосать" из бака он должке в любом случае. Изменено 1 ноября, 2012 пользователем ZOPOOH (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
FREGAT Опубликовано 1 ноября, 2012 Автор Share Опубликовано 1 ноября, 2012 Азад, а нет ли случайно схемы питания похожего Форда, подозреваю E350/F350/250 с аналогичным дрыгателем? Яб оттэдова начал копать. Подозреваю, что насосы эти, в Амбуланце стоят, для того, чтоб оно не вырубалось в экстренный момент, но, уже само померло от времени, хоть и в Амбуланце ))) Дело в том что насос переднего бака перестал гудеть и машина при переключении на него работает секунд 20 и глохнет ( видимо вырабатывает бензин в трубках, оставшийся после работы насоса заднего бака?) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ZOPOOH Опубликовано 1 ноября, 2012 Share Опубликовано 1 ноября, 2012 (изменено) Блин, там наверное ещё аццкей тумблер на панели какая-нить переключалка должна быть, с бака-на бак? Если понять, как как вся эта хрень работает( а работать, по-идее, должно надёжно) всё заработает! ( сорри за тафтологию))) Зы. Я бы наверное к Армену в личку обратился, он должен знать схожие корыта, и, наверное умеет их готовить... Изменено 1 ноября, 2012 пользователем ZOPOOH (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ma-tagi Опубликовано 1 ноября, 2012 Share Опубликовано 1 ноября, 2012 Кмк, насосики стандартные, не амбуланская фича. на впрысковых Е-шках переключатель переключает ) насосы и датчики топлива.переключатель топлива гидравлический http://translate.yan...Valve/index.htm так же ли на карбе точно не скажу Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
FREGAT Опубликовано 1 ноября, 2012 Автор Share Опубликовано 1 ноября, 2012 Докладаю. Переключатель есть , с обратками, стоит в раме по левому борту. Насосы и датчики переключает переключатель слева от руля под торпедой, он же и датчик уровня переключает всмысле показометр Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.