Перейти к содержанию

Бензонасоси. Зачем их столько?


Recommended Posts

Ум ня на Амбулансе , если я правильно понимаю, стоит помимо механического насоса на моторе (я его правда сам не видел, я догадываюсь, что он там должен быть) в каждом баке еще стоят так называемые подкачивающие насосы электрические.

Зачем так сделано, на что можно заменить электронасоси и почему без их не работает?

Расскажите. Пожаллста

Ссылка на комментарий
Share on other sites

насосы подкачки обычно стоят на подаче у насосов высокой производительности или давления.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Нет ли у кого такого бензонасоса, лишнего или взаймы , а также не знает ли кто от чего его можно приколхозить?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Азад, а нет ли случайно схемы питания похожего Форда, подозреваю E350/F350/250 с аналогичным дрыгателем? Яб оттэдова начал копать. Подозреваю, что насосы эти, в Амбуланце стоят, для того, чтоб оно не вырубалось в экстренный момент, но, уже само померло от времени, хоть и в Амбуланце )))

Зы. Имхо такая, теоретическая: если насос на карб механический, то ему надо не много, с другой стороны, бигблок на форсаже, потребляет много, скорее всего поблема в подаче, а тут уже в главном безднонасосе, "сосать" из бака он должке в любом случае.

Изменено пользователем ZOPOOH (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Азад, а нет ли случайно схемы питания похожего Форда, подозреваю E350/F350/250 с аналогичным дрыгателем? Яб оттэдова начал копать. Подозреваю, что насосы эти, в Амбуланце стоят, для того, чтоб оно не вырубалось в экстренный момент, но, уже само померло от времени, хоть и в Амбуланце )))

 

Дело в том что насос переднего бака перестал гудеть и машина при переключении на него работает секунд 20 и глохнет ( видимо вырабатывает бензин в трубках, оставшийся после работы насоса заднего бака?)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Блин, там наверное ещё аццкей тумблер на панели какая-нить переключалка должна быть, с бака-на бак?

 

Если понять, как как вся эта хрень работает( а работать, по-идее, должно надёжно) всё заработает! ( сорри за тафтологию)))

Зы. Я бы наверное к Армену в личку обратился, он должен знать схожие корыта, и, наверное умеет их готовить...

Изменено пользователем ZOPOOH (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Кмк, насосики стандартные, не амбуланская фича.

на впрысковых Е-шках переключатель переключает ) насосы и датчики топлива.переключатель топлива гидравлический http://translate.yan...Valve/index.htm так же ли на карбе точно не скажу

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Докладаю.

Переключатель есть , с обратками, стоит в раме по левому борту.

Насосы и датчики переключает переключатель слева от руля под торпедой, он же и датчик уровня переключает всмысле показометр

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...