Chevrolet Caprizul Опубликовано 9 октября, 2012 Share Опубликовано 9 октября, 2012 ищу коленвал для 305 мотора L03 5.0 , номинальное или максимум первый ремонт, можно вместе с вкладышами коренными и шатунными! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Dino Опубликовано 9 октября, 2012 Share Опубликовано 9 октября, 2012 чето ты из ремонта не вылезаешь! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
rewers22 Опубликовано 9 октября, 2012 Share Опубликовано 9 октября, 2012 Дять ! мож те мотор собрать нормальный? а то реально прям из технички не вылазишь? )) С твоим то коленом что? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Berezovsky Опубликовано 9 октября, 2012 Share Опубликовано 9 октября, 2012 Полуофф... А зачем колено на 305, если у тебя 350?) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
AlFurious Опубликовано 10 октября, 2012 Share Опубликовано 10 октября, 2012 Ответ на полуофф они одинаковые Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
zxr454 Опубликовано 10 октября, 2012 Share Опубликовано 10 октября, 2012 Отбалансированы по разному они, а так да, размеры все те же. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
AlFurious Опубликовано 10 октября, 2012 Share Опубликовано 10 октября, 2012 Отбалансированы по разному они, а так да, размеры все те же. Если вы только их сами балансируете. Они одинаковы хоть от легковушки 86 года, хоть от трака 99. И на LT1 такой же вал. Балансируются валы под конкретные поршни-шатуны, а не под объём Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
promobass Опубликовано 10 октября, 2012 Share Опубликовано 10 октября, 2012 5.0, 5,7 lt1 вылы одинаковые? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
AlFurious Опубликовано 10 октября, 2012 Share Опубликовано 10 октября, 2012 (изменено) 5.0, 5,7 lt1 вылы одинаковые? да, и не только 5, 5.7... а и остальные Шеви Смолл Блоки с цельным сальником Изменено 10 октября, 2012 пользователем AlFurious (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
promobass Опубликовано 10 октября, 2012 Share Опубликовано 10 октября, 2012 Огонь. Спасибо. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
only GM Опубликовано 10 октября, 2012 Share Опубликовано 10 октября, 2012 под какой год мотора нужен? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
zxr454 Опубликовано 10 октября, 2012 Share Опубликовано 10 октября, 2012 Отбалансированы по разному они, а так да, размеры все те же. Если вы только их сами балансируете. Они одинаковы хоть от легковушки 86 года, хоть от трака 99. И на LT1 такой же вал. Балансируются валы под конкретные поршни-шатуны, а не под объём А я тебе про что говорю? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Chevrolet Caprizul Опубликовано 10 октября, 2012 Автор Share Опубликовано 10 октября, 2012 чето ты из ремонта не вылезаешь! ну дык уже заипло, просто мотор валяется без колена, а на 350 езжу, а тот на запас или на продажу! Дять ! мож те мотор собрать нормальный? а то реально прям из технички не вылазишь? )) С твоим то коленом что? Серег да я сам моторист, просто мотор интех накосячил в очередной раз, постели коленвала плохо сделали вот колено и закусило после 5 мин.работы, а 350 пока ездит! Время свободное появилось вот и решил занятся старым а то столько денег вбухал в тот мотор 305, А колено мое проточено было шатунки под 3 ремонт, а корешки под 4, знаю что ремонты есть еще но долго ждать поэтому хочу другое колено!Могу обменятся! под какой год мотора нужен? мотор с каприза 1993 года Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
only GM Опубликовано 11 октября, 2012 Share Опубликовано 11 октября, 2012 не подойдёт... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Chevrolet Caprizul Опубликовано 14 октября, 2012 Автор Share Опубликовано 14 октября, 2012 up Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Chevrolet Caprizul Опубликовано 18 октября, 2012 Автор Share Опубликовано 18 октября, 2012 все еще ищу! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
egor Опубликовано 18 октября, 2012 Share Опубликовано 18 октября, 2012 день добрый! есть такой! 89211315545 Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Chevrolet Caprizul Опубликовано 18 октября, 2012 Автор Share Опубликовано 18 октября, 2012 день добрый! есть такой! 89211315545 денег сколько?и состояние Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
egor Опубликовано 19 октября, 2012 Share Опубликовано 19 октября, 2012 первый ремонт с вкладышами по деньгам решим звони Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Chevrolet Caprizul Опубликовано 20 октября, 2012 Автор Share Опубликовано 20 октября, 2012 первый ремонт с вкладышами по деньгам решим звони звоню а ты не але! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Chevrolet Caprizul Опубликовано 21 октября, 2012 Автор Share Опубликовано 21 октября, 2012 up Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
egor Опубликовано 23 октября, 2012 Share Опубликовано 23 октября, 2012 на связи Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
KESHA Опубликовано 23 октября, 2012 Share Опубликовано 23 октября, 2012 Серег да я сам моторист, просто мотор интех накосячил в очередной раз, постели коленвала плохо сделали вот колено и закусило после 5 мин.работы, а 350 пока ездит! Время свободное появилось вот и решил занятся старым а то столько денег вбухал в тот мотор 305, А колено мое проточено было шатунки под 3 ремонт, а корешки под 4, знаю что ремонты есть еще но долго ждать поэтому хочу другое колено!Могу обменятся! Я и сам моторист. В мотор интех не нужно больше ездить! У них последний год косяк на косяке, знаю по себе, да еще и цены подскочили, а качество упало ниже плинтуса. В связи с этим они разделились, все толковые специалисты сбежали и открыли свою контору, на территории завода ЗИЛ. Оборудование у них все есть, комплекс работ тот же выполняют, что и раньше. Уже пол года, как работают. Вот их сайт http://www.c-motor.ru/ Не рекламы ради, дабы просто детали не запарывать больше в моторинтехе косячном. Там походу одни ПТУшники работать остались. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Chevrolet Caprizul Опубликовано 23 октября, 2012 Автор Share Опубликовано 23 октября, 2012 Серег да я сам моторист, просто мотор интех накосячил в очередной раз, постели коленвала плохо сделали вот колено и закусило после 5 мин.работы, а 350 пока ездит! Время свободное появилось вот и решил занятся старым а то столько денег вбухал в тот мотор 305, А колено мое проточено было шатунки под 3 ремонт, а корешки под 4, знаю что ремонты есть еще но долго ждать поэтому хочу другое колено!Могу обменятся! Я и сам моторист. В мотор интех не нужно больше ездить! У них последний год косяк на косяке, знаю по себе, да еще и цены подскочили, а качество упало ниже плинтуса. В связи с этим они разделились, все толковые специалисты сбежали и открыли свою контору, на территории завода ЗИЛ. Оборудование у них все есть, комплекс работ тот же выполняют, что и раньше. Уже пол года, как работают. Вот их сайт http://www.c-motor.ru/ Не рекламы ради, дабы просто детали не запарывать больше в моторинтехе косячном. Там походу одни ПТУшники работать остались. спасибо зо полезную информацию, учту! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Chevrolet Caprizul Опубликовано 19 ноября, 2012 Автор Share Опубликовано 19 ноября, 2012 up Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.