Журналист Опубликовано 7 октября, 2012 Share Опубликовано 7 октября, 2012 Имеем Таун Кар'92 Начал замечать, что стоп-сигналы не загораются при легком нажатии педали тормоза. Со временем, чтобы они загорались педаль следовало выжимать все дальше и дальше. Одновременно с этим при включенном зажигании, рычаг селектора не выводился из паркинга, если сильно не выжать тормоз. Теперь стопы перестали загораться вообще и селектор не выводится из P при включенном зажигании. При зажигании в положении I селектор выводится из P. Вопрос: это неисправность выключателя стоп-сигналов (brake pedal switch) или датчика хода педали тормоза (brake pedal travel switch)? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Andrey Опубликовано 7 октября, 2012 Share Опубликовано 7 октября, 2012 Отрегулируй зазор на датчике. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Журналист Опубликовано 7 октября, 2012 Автор Share Опубликовано 7 октября, 2012 Отрегулируй зазор на датчике. А попа-дробнее?) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ZOPOOH Опубликовано 7 октября, 2012 Share Опубликовано 7 октября, 2012 (изменено) Собственно, в вопросе, и кроется ответ. " разговоры с сами собой- первый признак сумасшествия" (с) Нужно оторвать жопу от седла, и заглянуть под торпеду, тама где педали, Изменено 7 октября, 2012 пользователем ZOPOOH (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Журналист Опубликовано 8 октября, 2012 Автор Share Опубликовано 8 октября, 2012 Собственно, в вопросе, и кроется ответ. " разговоры с сами собой- первый признак сумасшествия" (с) Нужно оторвать жопу от седла, и заглянуть под торпеду, тама где педали, Какая утонченная попытка самоутверждения за чужой счет Вопрос в первом посте. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Delvo Опубликовано 8 октября, 2012 Share Опубликовано 8 октября, 2012 вот так это устроенно на Таурусе. врядли на ЛТК тех же годов существенно отличается. выглядит на картинке сложновато, но в действительности всё очень просто. и скорей всего с контактной группой всё нормально. могли подгнить провода, т.к. ногой там постоянно елозишь. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Журналист Опубликовано 8 октября, 2012 Автор Share Опубликовано 8 октября, 2012 Лазил, смотрел, снимал. С проводами там все в порядке. Думаю, косяк в выключателе. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Dan757 Опубликовано 8 октября, 2012 Share Опубликовано 8 октября, 2012 (изменено) Нужно смотреть (а лучше сразу менять) этот самый выключатель. Регулировать там нечего. Впрочем, вполне возможно поманьячить: разобрать его, зачистить контакты, отогнуть их немного. Но это уже из разряда именно маньячества. Ну и в процессе замены есть смысл посадить это дело на реле, чтобы через сам выключатель маленький ток шел. http://www.lincolnso...tech/00114.html P.S. Кстати, насколько я помню, никакого "или" там нет, т.е. выключатель один. Может просто называется по-разному... Изменено 8 октября, 2012 пользователем Dan757 (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Keni Опубликовано 8 октября, 2012 Share Опубликовано 8 октября, 2012 Короче снимаешь этот датчик(который на педальке) т.н. лягушка... Там пластинка... вытаскиваешь ее и чуток сгибаешь... вставляешь обратно и смотришь) вуаля) по мере необходимости подогнуть как нужно и все ок работает. Просто со временем как я понял она выпрямляется и перестает замыкать контакт... Удобнее делать вдвоем чтобы кто то смотрел когда загорается стоп Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Журналист Опубликовано 8 октября, 2012 Автор Share Опубликовано 8 октября, 2012 Короче снимаешь этот датчик(который на педальке) т.н. лягушка... Там пластинка... вытаскиваешь ее и чуток сгибаешь... вставляешь обратно и смотришь) вуаля) по мере необходимости подогнуть как нужно и все ок работает. Просто со временем как я понял она выпрямляется и перестает замыкать контакт... Удобнее делать вдвоем чтобы кто то смотрел когда загорается стоп Спасибо, но лучше куплю новый. Нужно смотреть (а лучше сразу менять) этот самый выключатель. Регулировать там нечего. Впрочем, вполне возможно поманьячить: разобрать его, зачистить контакты, отогнуть их немного. Но это уже из разряда именно маньячества. Именно в этом хотел убедиться. З.Ы.: Стало интересно, brake pedal travel switch за что отвечает? За работу АБС? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Dan757 Опубликовано 8 октября, 2012 Share Опубликовано 8 октября, 2012 (изменено) Нужно смотреть (а лучше сразу менять) этот самый выключатель. Регулировать там нечего. Впрочем, вполне возможно поманьячить: разобрать его, зачистить контакты, отогнуть их немного. Но это уже из разряда именно маньячества. Именно в этом хотел убедиться. Ну если совсем-совсем честно - то я его разок зачистил-подогнул года 3 назад и с тех пор езжу. Как раз подумал типа если не поможет - поменяю. Но маньяческие возможности у каждого свои, поэтому прежде всего указывают правильный путь. З.Ы.: Стало интересно, brake pedal travel switch за что отвечает? За работу АБС? А ты его уже нашел? Найдешь - покажи. Изменено 8 октября, 2012 пользователем Dan757 (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Журналист Опубликовано 8 октября, 2012 Автор Share Опубликовано 8 октября, 2012 А ты его уже нашел? Найдешь - покажи. Нашел и даже обнулил исходное положение Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Nefer Опубликовано 8 октября, 2012 Share Опубликовано 8 октября, 2012 У круиза есть свой выглючатель. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Dan757 Опубликовано 8 октября, 2012 Share Опубликовано 8 октября, 2012 А ты его уже нашел? Найдешь - покажи. Нашел и даже обнулил исходное положение И где он? А то я в реальности не помню, а ни в запчастях ни в мануале что-то такое не упоминается... Да и Линк в гараже стоит, неизвестно когда доберусь еще... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Журналист Опубликовано 8 октября, 2012 Автор Share Опубликовано 8 октября, 2012 Правее выключателя стопов, внутри кронштейна педали. Крепится к рычагу педали с правой стороны и измеряет ее ход посредством пластмассовой тяги. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.