Zippo Опубликовано 10 марта, 2006 Share Опубликовано 10 марта, 2006 начитавшись и поговорив с сервисами про додж/крайслер интрепид пришел к выводу что это оптимальный вариант цена/возраст/фарш/какчество ибо 300м или камри 2002-2003 сильно дороже. остался один вопросик... на сервисе знакомом рассказали что машина без серьезных болезней единственное попадалово было у 5-ти машин перебирали моторы 2,7 из-за японского качества и узкого маслянного канала который забивается из-за американской минералки которую янки не особо любят менять. 3,хх литровые уже нормальные американские моторы с широкими каналами (с) "работник сервиса" и такой болезнью не страдают. но такие машины выходят дороже по таможне. Собсно вопрос при осмотре машины на что смотреть и по каким внешним признакам можно определить насколько хорошее состояние мотора 2,7 и на что еще обратить внимание, тк как правило салоны не дают отвезти машину на другой сервис для диагностики а предлагают исключительно свои услуги. уже практичски на 95% определился что буду брать интрепида и хочется быть подкованным в вопросе выбора конкретного экземпляра. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
IgorN Опубликовано 10 марта, 2006 Share Опубликовано 10 марта, 2006 Собсно вопрос при осмотре машины на что смотреть и по каким внешним признакам можно определить насколько хорошее состояние мотора 2,7 Единственный надёжный способ - добраться до цепи и заценить как там наросло грязи, в каком состоянии натяжитель. Остальное всё малонадёжно, имхо Надеюсь все статьи по теме на КК уже проштудировал? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Zippo Опубликовано 10 марта, 2006 Автор Share Опубликовано 10 марта, 2006 в салоне они врядли будут каждый мотор для меня разбирать 8-(( что есть КК? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
IgorN Опубликовано 10 марта, 2006 Share Опубликовано 10 марта, 2006 что есть КК? http://www.chrysler-dodge.ru Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Schpeer Опубликовано 10 марта, 2006 Share Опубликовано 10 марта, 2006 c 2.7 проблему решили в 2002 году по-моему, но динамика у него неважная. и до 2000 года проблемы с шумоизоляцией (тонкие стекла и т.д.) , обычная коробка (без автостика)-тупит. ИМХО брать с двиглом 3,2; 3,5 Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
IgorN Опубликовано 10 марта, 2006 Share Опубликовано 10 марта, 2006 c 2.7 проблему решили в 2002 году по-моему, +++ нет но динамика у него неважная. +++ хум хау. смотря с чего пересаживаться и до 2000 года проблемы с шумоизоляцией (тонкие стекла и т.д.) , +++ первый раз слышу обычная коробка (без автостика)-тупит. +++ ерунда. коробки одинаковые все, дело только в разводке проводов и микриков ИМХО брать с двиглом 3,2; 3,5 +++ некоторым дороговато налог с 250+ лс платить Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Schpeer Опубликовано 10 марта, 2006 Share Опубликовано 10 марта, 2006 c 2.7 проблему решили в 2002 году по-моему, +++ нет было-было заявление хруслера по этому поводу но динамика у него неважная. +++ хум хау. смотря с чего пересаживаться динамикаа никакая по сравнению с 3,2;, 3,5 (в этом же классе естессно) и до 2000 года проблемы с шумоизоляцией (тонкие стекла и т.д.) , +++ первый раз слышу всё бывает в первый раз))) с 2002 года стёкла толще, другой замок лобового стекла и видимо (на глаз не определишь)))) сама набивка вибро-шумо). тестировались две машины - 2002 год значительно! тише (резина была и там и там летняя) обычная коробка (без автостика)-тупит. +++ ерунда. коробки одинаковые все, дело только в разводке проводов и микриков есть митсубишевская, есть хруслеровская ИМХО брать с двиглом 3,2; 3,5 Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
IgorN Опубликовано 10 марта, 2006 Share Опубликовано 10 марта, 2006 было-было заявление хруслера по этому поводу Документ в студию динамикаа никакая по сравнению с 3,2;, 3,5 (в этом же классе естессно) Это я знаю. Проехался на 2.7 после своего 3.5 - не то Но товарищ доволен. Говорит - просто самолёт всё бывает в первый раз))) с 2002 года стёкла толще, другой замок лобового стекла и видимо (на глаз не определишь)))) сама набивка вибро-шумо). тестировались две машины - 2002 год значительно! тише (резина была и там и там летняя) Скорее разные исполнения. В пределах LH2 есть много версий, в том числе и с улучшенной шумоизоляцией есть митсубишевская, есть хруслеровская Нету. На всех 42LE. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Schpeer Опубликовано 10 марта, 2006 Share Опубликовано 10 марта, 2006 было-было заявление хруслера по этому поводу Документ в студию динамикаа никакая по сравнению с 3' date='2;, 3,5 (в этом же классе естессно)[/quote'] Это я знаю. Проехался на 2.7 после своего 3.5 - не то Но товарищ доволен. Говорит - просто самолёт всё бывает в первый раз))) с 2002 года стёкла толще, другой замок лобового стекла и видимо (на глаз не определишь)))) сама набивка вибро-шумо). тестировались две машины - 2002 год значительно! тише (резина была и там и там летняя) Скорее разные исполнения. В пределах LH2 есть много версий, в том числе и с улучшенной шумоизоляцией есть митсубишевская, есть хруслеровская Нету. На всех 42LE.[/quote По первому и последнему пункту: Дохумент поищщу)) Сегодня его не обещаю( Митсубишевских коробок сам не видел, читал статью. Сейчас её исчу. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Schpeer Опубликовано 10 марта, 2006 Share Опубликовано 10 марта, 2006 daimlerchryslervehicleproblems.com - вот ссылка по теме заявления хруслера Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Zippo Опубликовано 10 марта, 2006 Автор Share Опубликовано 10 марта, 2006 я б с радостью взял 3,2 только их почти не везут и стОят они поболее чем 2,7. +-15К будет 2000год против 2002-2003 а 6 лет это всеже срок и пробег хз какой я катался на 2,7 вроде почти также как было на олдсе 3,3(160лс при меньшей массе) мне не в гонках учавствовать а себя и семью возить причем 90% по городу ну и по выходным дача. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Serj.ru Опубликовано 10 марта, 2006 Share Опубликовано 10 марта, 2006 Соглашусь во всем с Игорем, добавлю только, что, вероятно, проблемы с двигателем сразу видно, если снять клапанные крышки. Сейчас нет времени читать мануал, но вероятно это несложно сделать в салоне, если покупатель решил уже взять машину - скинуть на минуту одну клапанную крышку. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Zippo Опубликовано 11 марта, 2006 Автор Share Опубликовано 11 марта, 2006 покатался сегодня по салонам, пришел к выводу что не бытые машины к нам не везут, вопрос только в том как хорошо их сделали. щас начинают уже ввозить 2003 год цена от 17550 пробеги от 45К миль якобы реальные впринципе может и похоже на правду, надо будет внимательно все пробивать, слушать, диагностировать Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Nekkro Опубликовано 11 марта, 2006 Share Опубликовано 11 марта, 2006 Макс, а что с Кэдди и Каприсом? Оставишь, или какую-либо из них продавать будешь?.. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Zippo Опубликовано 11 марта, 2006 Автор Share Опубликовано 11 марта, 2006 Кадиллак продал. Шеви НЕ ПРОДАМ! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Nekkro Опубликовано 11 марта, 2006 Share Опубликовано 11 марта, 2006 Кадиллак продал. :D Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.