wrun Опубликовано 24 сентября, 2012 Share Опубликовано 24 сентября, 2012 (изменено) Подскажите у кого был в эксплуатации Корветт С5 или С6 на МКПП - как обстояли дела с переключением передач? На моём передачи втыкаются заметно тяжелее по сравнению с другими пользованными мною машинами. Для того чтоб воткнуть передачу надо приложить заметное услилие. Движением одного пальца передачу не воткнуть. Я связываю это с тем, что КПП находится сзади, поэтому к ней от рукоятки тянется рычаг, который как раз таки и даёт это самое лишнее сопротивление. Но хотелось бы получить подтверждение от других пользователей. У всех ли переключения на Ковре тугие? Изменено 24 сентября, 2012 пользователем wrun (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
DVS Опубликовано 24 сентября, 2012 Share Опубликовано 24 сентября, 2012 Был в эксплуатации такой же Z06 как у тебя, только 02 года. Передачи переключались относительно легко , но явно не одним пальцем, я пока полностью рукоятку не хватал не мог включить))) а ты с какими машинами сравниваешь? P.S. На C6 легче втыкаются. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
wrun Опубликовано 24 сентября, 2012 Автор Share Опубликовано 24 сентября, 2012 Был в эксплуатации такой же Z06 как у тебя, только 02 года. Передачи переключались относительно легко , но явно не одним пальцем, я пока полностью рукоятку не хватал не мог включить))) а ты с какими машинами сравниваешь? P.S. На C6 легче втыкаются. На МКПП у меня были обычные малолитражки. Меган был, Мондео, Ауди А4, ещё наверно какие-то машины были, не вспомню уже. Там щёлкнуть передачу можно было движением пальца. Направление дал - рычаг почти что сам закатывался в нужную передачу. На корветте же нужно придавить ладонью. Я не говорю, что прям трудно втыкать, нет. Но усилие нужно приложить. Сейчас ситуация изменилась в связи с установкой шифтера Hurst. Короткий ход кулисы. Проблема, так сказать, обострилась. Вот и решил спросить тут, возможно есть какие пути облегчения переключений. Если на С6 уже полегче, значит ребята из Шевроле развиваются. Реально ведь напрягает по пробкам бицепс качать. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
DVS Опубликовано 24 сентября, 2012 Share Опубликовано 24 сентября, 2012 У меня тоже Меган на МКПП был перед Фаером, легче намного чем на вете передачи втыкаются, ну на семейной тачке я думаю так и должно быть. По пробкам на Z06 это конечно аттракцион))) Мне кстати очень нравился родной шифтер, удобный вполне. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
wrun Опубликовано 24 сентября, 2012 Автор Share Опубликовано 24 сентября, 2012 Мне кстати очень нравился родной шифтер, удобный вполне. Мне после Харста тоже теперь он нравится На самом деле у родной кулисы уж очень размашистые переключения. Именно от них я и избавился. Взамен этого получил предельно тугие переключения. На выходных полезу калибровки менять. У Харста есть возможность регулировки сопротивления кулисы. Вплоть до полного удаления пружин - кулиса будет болтаться сама по себе, возвращаться в нейтраль не будет. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
DVS Опубликовано 24 сентября, 2012 Share Опубликовано 24 сентября, 2012 На американских форумах поищи про шифтеры C5, полюбому они как-то эту проблему решают. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.