Deuce Опубликовано 10 сентября, 2012 Share Опубликовано 10 сентября, 2012 (изменено) Вобщем, встал перед выбором какой бублик ставить. В интернете целая куча вариантов, в том числе тюненых, обещающих улучшение динамики. Какой лучше выбрать, если хочется побыстрее ездить? Или же просто отдать родной ГТ на переборку (он рабочий, просто не хочется возвращаться к этому вопросу)? Если отдавать, то куда лучше? И еще вопрос по поводу стопорного кольца, которое удерживает овердрайв серву; В мою коробку уже совали руки и поставили туда не родное стопорное кольцо, которое было толще чем нужно и его обточили болгаркой. В результате его выдавило. Вот теперь незнаю где найти то что подойдет, вернее нашел https://www.wittrans.com/showfilter.aspx?Category=724&Section=115&pagenum=2# , но с доставкой там что то не разобрался. Изменено 10 сентября, 2012 пользователем Deuce (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ua1cbm Опубликовано 10 сентября, 2012 Share Опубликовано 10 сентября, 2012 Тот же вопрос интересует. ТОлько акпп 4R70W. Насколько я понял из интернетов, для лучшего ускорения надо выбирать со стал спид повыше. Ну и ГП желательно махнуть Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Deuce Опубликовано 10 сентября, 2012 Автор Share Опубликовано 10 сентября, 2012 Тот же вопрос интересует. ТОлько акпп 4R70W. Насколько я понял из интернетов, для лучшего ускорения надо выбирать со стал спид повыше. Ну и ГП желательно махнуть Со стал спидом это да, но как я понял из этой статьи http://freedomcars.ru/iboard/index.php?showtopic=40277 не все так просто, вот и думаю... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Deuce Опубликовано 12 сентября, 2012 Автор Share Опубликовано 12 сентября, 2012 Неужели никто не знает? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
zzzz9999 Опубликовано 14 сентября, 2012 Share Опубликовано 14 сентября, 2012 Тебе просто никто не хочет писать. Потому что блажь - делать ремонт неполоманного бублика. Хотя, если ты драг-рэйсер и 7 сек на квотере для тебя - проигрыш, то да, надо озаботиться. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Димон Опубликовано 16 сентября, 2012 Share Опубликовано 16 сентября, 2012 Для обычной жизни надо стоковый бублик оставить- меньше расход топлива будет. Ремонтировать имеет смысл - у АОД овского там пластины разбалтываются. После ремонта лучше работает. Кроме того там неисправности типа сорваных шлицов бывают. У меня такое было- ездил 3 года и удивлялся почему блокировки ГТ на 4 передаче нет. Ремонтировали в центре АТ МАИ . Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Deuce Опубликовано 22 сентября, 2012 Автор Share Опубликовано 22 сентября, 2012 Спасибо Димон. Наверно просто отремонтирую имеющийся. Но все таки интересно про тюнинговые ГТ услышать что нибудь. Может кто пользует, какие фирмы лучше и тп. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Andrey Опубликовано 22 сентября, 2012 Share Опубликовано 22 сентября, 2012 Ты почитай сначала для чего они.Аудио книги мы все горазды слушать. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Deuce Опубликовано 22 сентября, 2012 Автор Share Опубликовано 22 сентября, 2012 Ты почитай сначала для чего они.Аудио книги мы все горазды слушать. Никакие аудио книги не слушал. Оставлю штатный. Видимо это все секретная информация. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Димон Опубликовано 22 сентября, 2012 Share Опубликовано 22 сентября, 2012 У стокового разница оборотов мотора и входного вала коробки при троганье газ в пол (стал спид) 1800-2000 rpm , у тюнинга 2500-3000 rpm . у гоночных моторов крутящий момент имеет максимум 3-4 к rpm . Вот им и нужен такой большой стал спид бублика что бы максимальный момент на старте прикладывать к колесам. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.