Constrictor Опубликовано 15 августа, 2012 Share Опубликовано 15 августа, 2012 Машина: Pontiac Bonneville, мотор: L67. Суть такова: машина заводится нормально, но периодически начинают падать холостые обороты до 500-600 об/мин. Так мотор потряхивает, а потом он вновь повышает обороты до 1000-1100 об/мин, как на холодную. Иногда может не успеть повысить обороты и заглохнуть. Разгоняется нормально, расход более-менее приемлемый (литров 15 по городу). Диагностику путем втыкания скрепки еще не делал, т.к. у меня VIN1, а такого в списке на сайте нет. В выходные полезу посмотрю сам разъем. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Constrictor Опубликовано 26 августа, 2012 Автор Share Опубликовано 26 августа, 2012 Вчера полез провести диагностику при помощи скрепок, а у меня разъем не соответствует выложенным в соответствующем разделе схемам. Кто проверял таким способом машины с VIN 1? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
baberden Опубликовано 28 августа, 2012 Share Опубликовано 28 августа, 2012 Если я не ошибаюсь, то скрепкой йух проверишь.... у меня тож мотор L67. долго я воевал с холостыми, они у меня завышены были 1000-1200. после инспекции всех вакуумных трубок, промывки дросселя, прочистки EGR, ну и до кучи промыл мясорубку все вроде тьфу-тьфу-тьфу (постучал по голове) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
baberden Опубликовано 28 августа, 2012 Share Опубликовано 28 августа, 2012 Опа вспомнил!!! такая же бага у меня была когда трубка вакуумная от модулятора АКПП пропускала... Вот... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Constrictor Опубликовано 28 августа, 2012 Автор Share Опубликовано 28 августа, 2012 Опа вспомнил!!! такая же бага у меня была когда трубка вакуумная от модулятора АКПП пропускала... Вот... Попробую трубку осмотреть. В части EGR проблема будет вряд ли, ибо мотор целиком менялся, а проблема осталась... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Kotyara777 Опубликовано 29 августа, 2012 Share Опубликовано 29 августа, 2012 Подскажите, а как чистится ЕГР на этом моторе? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Danny Ray Опубликовано 30 августа, 2012 Share Опубликовано 30 августа, 2012 Эмм.. привет) Я не особо шарю в машинах, так как Эта моя первая ( ну у родителей брал раньше ваз2114) Увидел эту влюбился и купил) Машинка Chrysler Le Baron V6 3.0 1990 Проблема такова , Было все отлично с ней, катался и радовался, но вдруг на одно утро завожу и бам 1400 холостые... педалькой газанешь до 3000 и 3000 и остануться. глушишь ,заводишь и опять 3000 холостые молотит, это на P и N. На R и D обороты падают до 1500 где-то под нагрузкой. Скидываю клеммы минут на 15, одеваю завожу обороты 800, через сек 10 до 1000об и стоят не дергаються,но прогазуешь до 5000об и они на 2500-2900 возвращаються только. Ну т.е. вверх идут но ниже 2500 не опускает. если не трогать педальку то так и держит прогревочные 1000-1100. Это 4 дня назад началось. еще симптомы --- стал слышен свист из ДЗ на 2500(вроде от туда) противный такой, что пипец если у двигла слушать с открытым капотом. ОЖ на уровне норм почти макс, 1 см до макс Пока я только промыл сам ДЗ не снимая, просто воздухан снял и старался качественно промыть балоном для чистки ДЗ и открывал тоже заслонку и внутри все как мог). черной жидкости обратно валило норм минут 10 текла с кусочками которые в ней же и растворялись,под конец почти чисто(прочистил подождал 20 мин и еще раз). Закрываеться норм до конца, тросик не натянут. я так понял Снять полностью ДЗ и вымыть датчики и ее. Сделаю! Просто вдруг еще что поскажете мне,все -таки у вас таких машин уже не первые, Машинка любима и не хочу так ездить, да и трудно когда автомат 1500 жарит,а ты педаль не трогаешь ,а она прет км до 40 сама, с парковкой траблы теперь) Прошу помочь вас. в городе сервис и там сказали "Нуууу, это вот где то,что то датчики, мы можем побрызгать на заслонку и все" ---Печаль короче..... Спасибо за ранее, если что сделаю , обязательно отпишу о решении проблемы) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
baberden Опубликовано 30 августа, 2012 Share Опубликовано 30 августа, 2012 Подскажите, а как чистится ЕГР на этом моторе? Откручиваются две гайки и .... Снять полностью ДЗ и вымыть датчики и ее да-да только так! и прокладку лучше заменить ну или на формирователь установить. да еще если корпусе дросселя есть MAF, то с ним аккуратно... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Danny Ray Опубликовано 31 августа, 2012 Share Опубликовано 31 августа, 2012 ОК, в ближайшее время буду заниматься,Отпишу что ды как. вот еще заметил после прогрева из трубы прет белый пар вода децл капает. слабенько не валит еле еле но не кончаеться, предки посказали поменять прокладку гбц, возможно она от старости померает и немного сосет ОЖ,проверил на пузырьки под крышкой,Нуу два -четыре мизерных пузырька в минуту. Решил короче ехать в деревню,разбирать все ,менять прокладки, мыть все что только можно, сливать ОЖ, промывать все, короче убью день но пусть все будет в норме) будут помогать мне бывалые автолюбители) сам очкую) Глянул прокладки, написано что подходят прок гбц от паджеро 2 хундая и пджеро 1 и еще чета,думаю это увеличит щансы их найти. Короче всем удачи, отпишу о результатах,буду аккуратноо. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.