Эйх Опубликовано 8 августа, 2012 Share Опубликовано 8 августа, 2012 Не зануда, а таки знаю, в чём соль Рояль примерно из тех же времён, что и Kawasaki W1, потомком которого является нынешний W650, и ситуёвина с ним примерно та же - взяли гавно мамонта и чутку обновили. Вот по этим двум видно, что они - чуть наряженое да напомаженое старьё. Новые триумфы - новодел под старину, что таки печально. Можно, кстати, поискать и привезти старый триумф Таки ви мне будете рассказывать про говнамамонтов )) у меня стоит сибиха 80 года =) Слишком ново Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
SuncheSS Опубликовано 8 августа, 2012 Автор Share Опубликовано 8 августа, 2012 Не зануда, а таки знаю, в чём соль Рояль примерно из тех же времён, что и Kawasaki W1, потомком которого является нынешний W650, и ситуёвина с ним примерно та же - взяли гавно мамонта и чутку обновили. Вот по этим двум видно, что они - чуть наряженое да напомаженое старьё. Новые триумфы - новодел под старину, что таки печально. Можно, кстати, поискать и привезти старый триумф Таки ви мне будете рассказывать про говнамамонтов )) у меня стоит сибиха 80 года =) Слишком ново Для мапеда весьма нормально ) Оно хотя бы едет (когда может конечно))) Хотел 70хх сибиху под перестройку, но чего то тут не видать Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Эйх Опубликовано 8 августа, 2012 Share Опубликовано 8 августа, 2012 Дык и британское старьё едет, и W650 тоже. Только там соль не в том, чтобы выехать из трёх секунд до сотни, а в том, чтобы таки сделать тонну. Вот рояль в стоке и с пилотом, который хоть что-нибудь весит, тонну не сделает. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
SuncheSS Опубликовано 8 августа, 2012 Автор Share Опубликовано 8 августа, 2012 Дык и британское старьё едет, и W650 тоже. Только там соль не в том, чтобы выехать из трёх секунд до сотни, а в том, чтобы таки сделать тонну. Вот рояль в стоке и с пилотом, который хоть что-нибудь весит, тонну не сделает. да всё оно куда то и как то едет, понятно что R1 динамики от них ждать ннинада ) Скажем так, я хочу себе cafe race весьма труъёвый, но всё же с нормальными тормозами и работающей вилкой хотя бы, сибиха при должной обработке напильником весьма годна для того ) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Эйх Опубликовано 8 августа, 2012 Share Опубликовано 8 августа, 2012 (изменено) Скажем так, я хочу себе cafe race весьма труъёвый, но всё же с нормальными тормозами и работающей вилкой хотя бы, сибиха при должной обработке напильником весьма годна для того ) Тут вопрос простой - сибиха параллел твин или параллел фор? По канону должен таки быть твин или сингл, но сингл, делающий тонну - это аццкий ат. И это, как евший разные сорта устриц, со всей ответственностью заявляю - очарования гораздо больше в настоящем кафешнике - на котором разогнался, а как им рулить или останавливать его - хз. После этого, когда садишься на тот же свежий тракстон и обнаруживаешь, что он едет, рулится и тормозит, да ещё и тонну делает без вопросов и продолжает дальше разгоняться - чувствуешь себя обманутым. Изменено 8 августа, 2012 пользователем Эйх (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
SuncheSS Опубликовано 8 августа, 2012 Автор Share Опубликовано 8 августа, 2012 по канонам и ту и фор абсолютно равны, если уж поковырять в глыбь эту тему, то сибихи двух-четырёх горшковые и триумфы собственно основными донорами были. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Эйх Опубликовано 8 августа, 2012 Share Опубликовано 8 августа, 2012 Вообще, каноничней какого-нибудь Triton/Norvin/Tribsa и им подобных придумать трудно. Японцы подтянулись потом, когда канонiчность уже была определена. Собсно, зохавывание жапами мирового мотопрома обусловлено как раз тем, что они начали косить под британскую школу мотостроения - копируй они хорлей или баварские оппозиты - всё могло бы сложиться совсем по-другому... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
SuncheSS Опубликовано 8 августа, 2012 Автор Share Опубликовано 8 августа, 2012 спорить не буду ибо факт, но как не крути, в основном япы рулят этой темой. К счастью хорлеи они стали копировать когда уже научились делать мотоциклеты )))))))))) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Эйх Опубликовано 8 августа, 2012 Share Опубликовано 8 августа, 2012 Но точной копии хорлея у них так и не появилось - то водянка, то на кордане, то объём не тот, то футуризьм лезет. А вообще, в этом есть тонкая ирония - если хочешь настоящий старый британский мотоцикл - бери почти новый жап или нового индуса. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
SuncheSS Опубликовано 8 августа, 2012 Автор Share Опубликовано 8 августа, 2012 Но точной копии хорлея у них так и не появилось - то водянка, то на кордане, то объём не тот, то футуризьм лезет. А вообще, в этом есть тонкая ирония - если хочешь настоящий старый британский мотоцикл - бери почти новый жап или нового индуса. И слава ойцам что не стали совсем уж копировать, получился третий вариант и более чем жизнеспособный ) Вот ещё бы было так хочешь настоящий старый американский V8, - бери почти новые жЫгули хотя практически так и есть, можно газон взять )) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Otez_Fedor Опубликовано 9 августа, 2012 Share Опубликовано 9 августа, 2012 А для особых гурманов у RE есть дизельный Taurus, очень забавная на ходу штука ) и глушак на тестовом похоже как раз от дизеля ) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Alc1861 Опубликовано 9 августа, 2012 Share Опубликовано 9 августа, 2012 Новые триумфы, к сожалению, не торт. С виду всё ок, но как сядешь - сразу видно, что это - приретрённый, но таки СОВРЕМЕННЫЙ мотоцикл, и это прискорбно. Из ретрового ретра могу посоветовать Kawasaki W650. Инжекторный W800 - тоже уже не торт. оно по цене ужеж как шпрот почти Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
SuncheSS Опубликовано 9 августа, 2012 Автор Share Опубликовано 9 августа, 2012 Вот никак я дизельного RE не увижу, их походу даже в Индусовке хрен найдёшь ) Ну а что Шпрот, харизматичный, булькает знатно, едет приятно, но всё же в плане руления все эти Харлики знатное УГ ибо жёсткости никакой Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Otez_Fedor Опубликовано 9 августа, 2012 Share Опубликовано 9 августа, 2012 Вот никак я дизельного RE не увижу, их походу даже в Индусовке хрен найдёшь ) Ну а что Шпрот, харизматичный, булькает знатно, едет приятно, но всё же в плане руления все эти Харлики знатное УГ ибо жёсткости никакой А мне удалось покататься ) это двухколесный трактор , прикольный пепелац, индус его даже не солярой, а каким то мазутом заправлял ) но стритсракеры не поймут его ) а вот у немцев кстати даже дизель мотоклуб есть ) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Подводник Опубликовано 9 августа, 2012 Share Опубликовано 9 августа, 2012 Блин, а мне всё это мало. Я как на лисапеде на этих шпротах и прочих мацацыклах калсических. :( Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
SuncheSS Опубликовано 10 августа, 2012 Автор Share Опубликовано 10 августа, 2012 Блин, а мне всё это мало. Я как на лисапеде на этих шпротах и прочих мацацыклах калсических. :( Боссхосс ы ? )) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Подводник Опубликовано 10 августа, 2012 Share Опубликовано 10 августа, 2012 Ну хренсним на Вальку согласен... Кто тут одного из моих Уралов на джапа махнет?! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
SuncheSS Опубликовано 16 апреля, 2013 Автор Share Опубликовано 16 апреля, 2013 Вот никак я дизельного RE не увижу, их походу даже в Индусовке хрен найдёшь ) Ну а что Шпрот, харизматичный, булькает знатно, едет приятно, но всё же в плане руления все эти Харлики знатное УГ ибо жёсткости никакой А мне удалось покататься ) это двухколесный трактор , прикольный пепелац, индус его даже не солярой, а каким то мазутом заправлял ) но стритсракеры не поймут его ) а вот у немцев кстати даже дизель мотоклуб есть ) Кстати этой зимой наконец то увидел дизельный Рояль... но мертвее мёртвого, так что покататься не получилось ( Сегодня, кстати, решил побороться с мототоксикозом и закатнулся в очередной раз на тестдрайвовом Рояле... смишноооой, но так пыхтит забавно. п.с. сцуко без перчей холдна ездить однако. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
new1 Опубликовано 17 апреля, 2013 Share Опубликовано 17 апреля, 2013 Ну хренсним на Вальку согласен... Кто тут одного из моих Уралов на джапа махнет?! А нет лишнего ли? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Подводник Опубликовано 18 апреля, 2013 Share Опубликовано 18 апреля, 2013 я так понимаю тебе под проект? Лично у меня нет, я свои привëл в удовлетворяющий меня вид. Поэтому продавать не хотелось бы. Есть всеинтернето известный сайт по Уралам/днепрам - oppozit.ru там частенько суповой набор (рама, доки, чего-нибудь ещë) попадается за вменяемые деньги. Под кромсание - самое то. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
dmk Опубликовано 18 апреля, 2013 Share Опубликовано 18 апреля, 2013 +1, Урал надо на оппозите смотреть, или у дедушек по деревням, но это гораздо больше времени занимает... хотя я так нашел через знакомых Днепр МВ-16 с приводом коляски, 91 г.в., с пробегом в несколько сот км. за 10т.р., но такое бывает крайне редко... Зато сейчас это офигенный дачный транспорт, лучше квадрика! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
new1 Опубликовано 18 апреля, 2013 Share Опубликовано 18 апреля, 2013 По поводу оппозита вот что скажу... Не считаю, что меня сложно нае6ать вообще, плюс в мотоциклах и многом совсем зеленый. Хотелось бы у кого-то, кому доверяю найти, честно говоря. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Эйх Опубликовано 19 апреля, 2013 Share Опубликовано 19 апреля, 2013 По поводу оппозита вот что скажу... Не считаю, что меня сложно нае6ать вообще, плюс в мотоциклах и многом совсем зеленый. Хотелось бы у кого-то, кому доверяю найти, честно говоря. Можно брать даже у тех, кому не доверяешь, главное - не взять говно Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Igoruxa Опубликовано 20 августа, 2013 Share Опубликовано 20 августа, 2013 Подниму ка я тему, раз пошла такая пьянка ) Вопрос к коллегам, насколько сильно отличаются по размерам Роял и Урал? Роял сильно меньше и легче чем Урал? Сильно меня зацепил Роял Енфиелд Батлл Гринн, это с виду просто военный мот 40-х годов в матовой зелёной раскраске. Жена меня придушит скоро Сначала Каприз, потом Моссберг, теперь вот Роял хочу. Я ж разорвусь нафиг Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Эйх Опубликовано 20 августа, 2013 Share Опубликовано 20 августа, 2013 Да, энфилд ощутимо меньше и легче урала (хоть у него и повыше центр тяжести). Размеры Royal Enfield Classic (с официального сайта энфилда): Wheelbase 1370 mm Ground Clearance 135 mm Length 2160 mm Width 800 mm Height 1050 mm Kerb Weight 187 Kg (with 90% Fuel & Oil) Размеры ИМЗ 8.103.10 (ОТСЮДА) длина 2490 ширина 1700 высота 1100 База мотоцикла (расстояние между осями колес), мм 1100 Дорожный просвет при полной нагрузке и нормальном давлении в шинах, мм 125 Масса, кг 320 Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.