Перейти к содержанию

Royal Enfield


SuncheSS

Recommended Posts

Не зануда, а таки знаю, в чём соль :15:

 

Рояль примерно из тех же времён, что и Kawasaki W1, потомком которого является нынешний W650, и ситуёвина с ним примерно та же - взяли гавно мамонта и чутку обновили. Вот по этим двум видно, что они - чуть наряженое да напомаженое старьё. Новые триумфы - новодел под старину, что таки печально. Можно, кстати, поискать и привезти старый триумф ;)

Таки ви мне будете рассказывать про говнамамонтов )) у меня стоит сибиха 80 года =)

Слишком ново :15:

Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • Replies 64
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

Не зануда, а таки знаю, в чём соль :15:

 

Рояль примерно из тех же времён, что и Kawasaki W1, потомком которого является нынешний W650, и ситуёвина с ним примерно та же - взяли гавно мамонта и чутку обновили. Вот по этим двум видно, что они - чуть наряженое да напомаженое старьё. Новые триумфы - новодел под старину, что таки печально. Можно, кстати, поискать и привезти старый триумф ;)

Таки ви мне будете рассказывать про говнамамонтов )) у меня стоит сибиха 80 года =)

Слишком ново :15:

Для мапеда весьма нормально ) Оно хотя бы едет (когда может конечно))) Хотел 70хх сибиху под перестройку, но чего то тут не видать

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Дык и британское старьё едет, и W650 тоже. Только там соль не в том, чтобы выехать из трёх секунд до сотни, а в том, чтобы таки сделать тонну. Вот рояль в стоке и с пилотом, который хоть что-нибудь весит, тонну не сделает.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Дык и британское старьё едет, и W650 тоже. Только там соль не в том, чтобы выехать из трёх секунд до сотни, а в том, чтобы таки сделать тонну. Вот рояль в стоке и с пилотом, который хоть что-нибудь весит, тонну не сделает.

да всё оно куда то и как то едет, понятно что R1 динамики от них ждать ннинада )

Скажем так, я хочу себе cafe race весьма труъёвый, но всё же с нормальными тормозами и работающей вилкой хотя бы, сибиха при должной обработке напильником весьма годна для того )

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Скажем так, я хочу себе cafe race весьма труъёвый, но всё же с нормальными тормозами и работающей вилкой хотя бы, сибиха при должной обработке напильником весьма годна для того )

 

Тут вопрос простой - сибиха параллел твин или параллел фор? По канону должен таки быть твин или сингл, но сингл, делающий тонну - это аццкий ат.

 

И это, как евший разные сорта устриц, со всей ответственностью заявляю - очарования гораздо больше в настоящем кафешнике - на котором разогнался, а как им рулить или останавливать его - хз. После этого, когда садишься на тот же свежий тракстон и обнаруживаешь, что он едет, рулится и тормозит, да ещё и тонну делает без вопросов и продолжает дальше разгоняться - чувствуешь себя обманутым.

Изменено пользователем Эйх (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

по канонам и ту и фор абсолютно равны, если уж поковырять в глыбь эту тему, то сибихи двух-четырёх горшковые и триумфы собственно основными донорами были.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Вообще, каноничней какого-нибудь Triton/Norvin/Tribsa и им подобных придумать трудно. Японцы подтянулись потом, когда канонiчность уже была определена. Собсно, зохавывание жапами мирового мотопрома обусловлено как раз тем, что они начали косить под британскую школу мотостроения - копируй они хорлей или баварские оппозиты - всё могло бы сложиться совсем по-другому...

Ссылка на комментарий
Share on other sites

спорить не буду ибо факт, но как не крути, в основном япы рулят этой темой.

К счастью хорлеи они стали копировать когда уже научились делать мотоциклеты ))))))))))

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Но точной копии хорлея у них так и не появилось - то водянка, то на кордане, то объём не тот, то футуризьм лезет.

 

А вообще, в этом есть тонкая ирония - если хочешь настоящий старый британский мотоцикл - бери почти новый жап или нового индуса.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Но точной копии хорлея у них так и не появилось - то водянка, то на кордане, то объём не тот, то футуризьм лезет.

 

А вообще, в этом есть тонкая ирония - если хочешь настоящий старый британский мотоцикл - бери почти новый жап или нового индуса.

И слава ойцам что не стали совсем уж копировать, получился третий вариант и более чем жизнеспособный )

Вот ещё бы было так хочешь настоящий старый американский V8, - бери почти новые жЫгули :9: хотя практически так и есть, можно газон взять ))

Ссылка на комментарий
Share on other sites

А для особых гурманов у RE есть дизельный Taurus, очень забавная на ходу штука ) и глушак на тестовом похоже как раз от дизеля )

 

royal_enfield__taurus_diesel_performance_optimized_2002_1_lgw.jpg

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Новые триумфы, к сожалению, не торт.

С виду всё ок, но как сядешь - сразу видно, что это - приретрённый, но таки СОВРЕМЕННЫЙ мотоцикл, и это прискорбно.

 

Из ретрового ретра могу посоветовать Kawasaki W650. Инжекторный W800 - тоже уже не торт.

оно по цене ужеж как шпрот почти
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Вот никак я дизельного RE не увижу, их походу даже в Индусовке хрен найдёшь )

Ну а что Шпрот, харизматичный, булькает знатно, едет приятно, но всё же в плане руления все эти Харлики знатное УГ ибо жёсткости никакой

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Вот никак я дизельного RE не увижу, их походу даже в Индусовке хрен найдёшь )

Ну а что Шпрот, харизматичный, булькает знатно, едет приятно, но всё же в плане руления все эти Харлики знатное УГ ибо жёсткости никакой

 

А мне удалось покататься ) это двухколесный трактор , прикольный пепелац, индус его даже не солярой, а каким то мазутом заправлял ) но стритсракеры не поймут его ) а вот у немцев кстати даже дизель мотоклуб есть )

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Блин, а мне всё это мало. Я как на лисапеде на этих шпротах и прочих мацацыклах калсических. :(

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Блин, а мне всё это мало. Я как на лисапеде на этих шпротах и прочих мацацыклах калсических. :(

Боссхосс ы ? ))

Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • 8 months later...

Вот никак я дизельного RE не увижу, их походу даже в Индусовке хрен найдёшь )

Ну а что Шпрот, харизматичный, булькает знатно, едет приятно, но всё же в плане руления все эти Харлики знатное УГ ибо жёсткости никакой

 

А мне удалось покататься ) это двухколесный трактор , прикольный пепелац, индус его даже не солярой, а каким то мазутом заправлял ) но стритсракеры не поймут его ) а вот у немцев кстати даже дизель мотоклуб есть )

 

Кстати этой зимой наконец то увидел дизельный Рояль... но мертвее мёртвого, так что покататься не получилось (

Сегодня, кстати, решил побороться с мототоксикозом и закатнулся в очередной раз на тестдрайвовом Рояле... смишноооой, но так пыхтит забавно.

п.с. сцуко без перчей холдна ездить однако.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

я так понимаю тебе под проект?

Лично у меня нет, я свои привëл в удовлетворяющий меня вид. Поэтому продавать не хотелось бы. Есть всеинтернето известный сайт по Уралам/днепрам - oppozit.ru

там частенько суповой набор (рама, доки, чего-нибудь ещë) попадается за вменяемые деньги. Под кромсание - самое то.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

+1, Урал надо на оппозите смотреть, или у дедушек по деревням, но это гораздо больше времени занимает... хотя я так нашел через знакомых Днепр МВ-16 с приводом коляски, 91 г.в., с пробегом в несколько сот км. за 10т.р., но такое бывает крайне редко...

Зато сейчас это офигенный дачный транспорт, лучше квадрика!

Ссылка на комментарий
Share on other sites

По поводу оппозита вот что скажу... Не считаю, что меня сложно нае6ать вообще, плюс в мотоциклах и многом совсем зеленый. Хотелось бы у кого-то, кому доверяю найти, честно говоря.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

По поводу оппозита вот что скажу... Не считаю, что меня сложно нае6ать вообще, плюс в мотоциклах и многом совсем зеленый. Хотелось бы у кого-то, кому доверяю найти, честно говоря.

Можно брать даже у тех, кому не доверяешь, главное - не взять говно :15:

Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • 4 months later...

Подниму ка я тему, раз пошла такая пьянка )

 

Вопрос к коллегам, насколько сильно отличаются по размерам Роял и Урал? Роял сильно меньше и легче чем Урал?

 

Сильно меня зацепил Роял Енфиелд Батлл Гринн, это с виду просто военный мот 40-х годов в матовой зелёной раскраске.

 

Жена меня придушит скоро :7:  Сначала Каприз, потом Моссберг, теперь вот Роял хочу. Я ж разорвусь нафиг :biggrin:  

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Да, энфилд ощутимо меньше и легче урала (хоть у него и повыше центр тяжести).

 

Размеры Royal Enfield Classic (с официального сайта энфилда):

Wheelbase 1370 mm

Ground Clearance 135 mm

Length 2160 mm

Width 800 mm

Height 1050 mm

Kerb Weight 187 Kg (with 90% Fuel & Oil)

 

Размеры ИМЗ 8.103.10 (ОТСЮДА)

длина 2490

ширина 1700

высота 1100

База мотоцикла (расстояние между осями колес), мм 1100

Дорожный просвет при полной нагрузке и нормальном давлении в шинах, мм 125

Масса, кг 320

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...



×
×
  • Создать...