stealsth Опубликовано 25 июня, 2012 Share Опубликовано 25 июня, 2012 Подскажите где капать? Прокачал тормоза на заглушеной машине, педаль тугая, колеса тормозят все. Завожу машину, нажимаю тормоз, педаль проваливается, тормоз в самом полу. В салоне при нажатии спускает воздух, машина начинает подтраивать. До снятия вакуумник был целый. Шланг целыйю Что еще может быть? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Andrey Опубликовано 25 июня, 2012 Share Опубликовано 25 июня, 2012 Промой с разборкой главный тормозной и прокачай заново. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
stealsth Опубликовано 25 июня, 2012 Автор Share Опубликовано 25 июня, 2012 Промой с разборкой главный тормозной и прокачай заново. завтра сделаю, отпишу. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Vitko Опубликовано 26 июня, 2012 Share Опубликовано 26 июня, 2012 До снятия вакуумник был целый. Шланг целыйю Что еще может быть? Значит, во время лежания мембрана умерла. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
barmaley Опубликовано 26 июня, 2012 Share Опубликовано 26 июня, 2012 Плюсую- дело в вакуумнике У меня несколько иная ситуевина. Заменил вакуумник, главный, колдун и суппорта. Теперь трабл в том что тормоза не отпускают!!!! Главный в норме- прокачивал все гут. Вот теперь тож репу чешу Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Vitko Опубликовано 26 июня, 2012 Share Опубликовано 26 июня, 2012 дело не только в ваккумнике. Там не меньше 2-х проблем. ЧТо касается "тормоза не отпускают" так ты посмотри, полностью ли отходит педаль тормоза? может она немного прижата Для контроля убедись, что при отпущенной педали открывается канал между системой и расширительным бачком. "Контрольный в лобик" - при неотпустивших тормозах открути прокачной штуцер. Если при этом жидкость выльется, а тормоза отпустят - смотри настройку вакуумника. Может надо ввернуть шток или положить прокладку между вакуумником и ГТЦ Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
barmaley Опубликовано 26 июня, 2012 Share Опубликовано 26 июня, 2012 Спасибо за консультацию. Я этих ньюансов и не знал. А прокачной штуцер ты имеешь ввиду на суппорте? По поводу штока проверю- после его замены мне показалось что педаль тормоза стала очень высоко Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Vitko Опубликовано 27 июня, 2012 Share Опубликовано 27 июня, 2012 А прокачной штуцер ты имеешь ввиду на суппорте? именно его. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
barmaley Опубликовано 29 июня, 2012 Share Опубликовано 29 июня, 2012 дело не только в ваккумнике. Там не меньше 2-х проблем. ЧТо касается "тормоза не отпускают" так ты посмотри, полностью ли отходит педаль тормоза? может она немного прижата Для контроля убедись, что при отпущенной педали открывается канал между системой и расширительным бачком. "Контрольный в лобик" - при неотпустивших тормозах открути прокачной штуцер. Если при этом жидкость выльется, а тормоза отпустят - смотри настройку вакуумника. Может надо ввернуть шток или положить прокладку между вакуумником и ГТЦ А вворачиванию штока я так понимаю нужно крутить "п" образную скобку которая к самой педали крепиться? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Vitko Опубликовано 29 июня, 2012 Share Опубликовано 29 июня, 2012 Если ты переставлял ваккумник вместе с ГТЦ (взял прям готовый узел и переставил), то да. Настраивать надо саму педаль. А если ты покупал отдельно новый вакуумник, то надо посмотреть, не нажимает ли выходной шток ваккумника на поршень тормозного цилиндра в исходном состоянии (при ненажатой педали). Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
stealsth Опубликовано 29 июня, 2012 Автор Share Опубликовано 29 июня, 2012 разобрал главный, грязи море, резинки все живые. промыл. собрал, поставил, прокачал, РАБОТАЕТ УРАААА))) Все спасибо. Кеше огромное спасибо за терпение!! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
barmaley Опубликовано 30 июня, 2012 Share Опубликовано 30 июня, 2012 Если ты переставлял ваккумник вместе с ГТЦ (взял прям готовый узел и переставил), то да. Настраивать надо саму педаль. А если ты покупал отдельно новый вакуумник, то надо посмотреть, не нажимает ли выходной шток ваккумника на поршень тормозного цилиндра в исходном состоянии (при ненажатой педали). да я купил комплект хромированный и естественно педаль не регулировал Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
AOR Опубликовано 30 июня, 2012 Share Опубликовано 30 июня, 2012 Андрей все сразу верно ответил, причем без предположений) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Vitko Опубликовано 2 июля, 2012 Share Опубликовано 2 июля, 2012 да я купил комплект хромированный и естественно педаль не регулировал некоторым образом настораживает. Я бы снял ГТЦ и проверил, не нажимает ли шток вакуумника на поршень. Черт его знает, что там негры намутили. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
barmaley Опубликовано 2 июля, 2012 Share Опубликовано 2 июля, 2012 Подскажи пожалуйста каким образом это сделать Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.