Перейти к содержанию

нет тормозов Камаро 3 ген


Recommended Posts

Подскажите где капать? Прокачал тормоза на заглушеной машине, педаль тугая, колеса тормозят все. Завожу машину, нажимаю тормоз, педаль проваливается, тормоз в самом полу. В салоне при нажатии спускает воздух, машина начинает подтраивать. До снятия вакуумник был целый. Шланг целыйю Что еще может быть?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

До снятия вакуумник был целый. Шланг целыйю Что еще может быть?

Значит, во время лежания мембрана умерла.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Плюсую- дело в вакуумнике

У меня несколько иная ситуевина. Заменил вакуумник, главный, колдун и суппорта. Теперь трабл в том что тормоза не отпускают!!!! Главный в норме- прокачивал все гут. Вот теперь тож репу чешу

Ссылка на комментарий
Share on other sites

дело не только в ваккумнике. Там не меньше 2-х проблем. ЧТо касается "тормоза не отпускают" так ты посмотри, полностью ли отходит педаль тормоза? может она немного прижата Для контроля убедись, что при отпущенной педали открывается канал между системой и расширительным бачком.

"Контрольный в лобик" - при неотпустивших тормозах открути прокачной штуцер. Если при этом жидкость выльется, а тормоза отпустят - смотри настройку вакуумника. Может надо ввернуть шток или положить прокладку между вакуумником и ГТЦ

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Спасибо за консультацию. Я этих ньюансов и не знал. А прокачной штуцер ты имеешь ввиду на суппорте? По поводу штока проверю- после его замены мне показалось что педаль тормоза стала очень высоко

Ссылка на комментарий
Share on other sites

дело не только в ваккумнике. Там не меньше 2-х проблем. ЧТо касается "тормоза не отпускают" так ты посмотри, полностью ли отходит педаль тормоза? может она немного прижата Для контроля убедись, что при отпущенной педали открывается канал между системой и расширительным бачком.

"Контрольный в лобик" - при неотпустивших тормозах открути прокачной штуцер. Если при этом жидкость выльется, а тормоза отпустят - смотри настройку вакуумника. Может надо ввернуть шток или положить прокладку между вакуумником и ГТЦ

А вворачиванию штока я так понимаю нужно крутить "п" образную скобку которая к самой педали крепиться?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Если ты переставлял ваккумник вместе с ГТЦ (взял прям готовый узел и переставил), то да. Настраивать надо саму педаль. А если ты покупал отдельно новый вакуумник, то надо посмотреть, не нажимает ли выходной шток ваккумника на поршень тормозного цилиндра в исходном состоянии (при ненажатой педали).

Ссылка на комментарий
Share on other sites

разобрал главный, грязи море, резинки все живые. промыл. собрал, поставил, прокачал, РАБОТАЕТ УРАААА))) Все спасибо. Кеше огромное спасибо за терпение!!

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Если ты переставлял ваккумник вместе с ГТЦ (взял прям готовый узел и переставил), то да. Настраивать надо саму педаль. А если ты покупал отдельно новый вакуумник, то надо посмотреть, не нажимает ли выходной шток ваккумника на поршень тормозного цилиндра в исходном состоянии (при ненажатой педали).

да я купил комплект хромированный и естественно педаль не регулировал

Ссылка на комментарий
Share on other sites

да я купил комплект хромированный и естественно педаль не регулировал

некоторым образом настораживает. Я бы снял ГТЦ и проверил, не нажимает ли шток вакуумника на поршень. Черт его знает, что там негры намутили.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...