Montana Опубликовано 14 июня, 2012 Share Опубликовано 14 июня, 2012 Запарился искать по нету, в теме молчок, поэтому тут объяву размещаю. Нужна любая планетарка с ленточным тормозом, или целиком акпп (мертвая, чтобы дешево) где эта планетарка жива. Обязательное условие- мотор на этой акпп должен развивать более 300 Н/м, в идеале более 400 Н/м. Кронвика, каприз, експлорер, тахо, да почти все что более 4х литров подходит. Но я особенно настроен к Тахо, момент за 400 и приспособлен к тяганию грузов- предполагаю про надежность планетарок. ( или это не так? ) Хотя вес конечно тоже поменьше нужен, поэтому и хочу сам посмотреть - пощупать и сравнить, раз никто подсказать не хочет. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
STiNGER Опубликовано 14 июня, 2012 Share Опубликовано 14 июня, 2012 В профильных магазах нету? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Montana Опубликовано 14 июня, 2012 Автор Share Опубликовано 14 июня, 2012 В профильных магазах нету? мне пощюпать сначала надо, а то может провальная затея. Звонил по некоторым разборкам- сервисам, там то ли отмазываются то ли правда нету отдельно планетарок. По магазинам хз где смотреть, в академии и канада моторс в каталогах не нашёл, но и искал не везде. Тут же навалом тех кто акпп занимается, в т.ч. таховскими, неужели нету ни у кого? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
AlFurious Опубликовано 15 июня, 2012 Share Опубликовано 15 июня, 2012 Да есть... Полно... Просто заявление какое-то странное... Куда, зачем, почему!? На Тахо коробка абсалютно идентичная Каприсам, Импалам, Камэро, Файрам, Блэйзерам, Астро, Хаммерам короче ВСЕ ГМ задний привод! Двигателя там от маленьких до огромных стояли, моменты у всех ДВС были разные... Ну и в завершение планетарок там две, и обе имеют два дизайна. Так вам которую? Я бы тоже отмазался на всякий случай Изучите вопрос сначала! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Montana Опубликовано 15 июня, 2012 Автор Share Опубликовано 15 июня, 2012 Куда- в привод летательного аппарата. цель- скомпоновать в одном узле сцепление и часть редуктора. почему именно планетарка- вес. почему именно из акпп- надёжность, возможность подобрать по параметрам, размер, вес. почему именно от американских- идеалогия))) хочу в в нашей леталке кусок каприса планетарка которая с ленточным тормозом. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
AlFurious Опубликовано 15 июня, 2012 Share Опубликовано 15 июня, 2012 Планетарка - не имеет отношения к ленточному тормозу Вот одна Вот вторая Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
zzzz9999 Опубликовано 15 июня, 2012 Share Опубликовано 15 июня, 2012 В терминах определитесь. Или рисунок какой, или уж гуглю включите с кортинкаме. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Montana Опубликовано 15 июня, 2012 Автор Share Опубликовано 15 июня, 2012 Да что в терминах определитесь, я понятия не имею как оно там точно устроено, поэтому и прошу помощи со стороны сокрубников занимающихся акпп. Я же объяснил что мне нужно- планетарка в которой коронная шестерня блокируется ленточным тормозом. В которой с центрального вала при блокировке коронной момент уходит на сателлиты, а без блокировки на вращение коронной. Планетарка должна выдерживать 300 н/м, но желательно более 400н/м. Работать будет постоянно с блокированной коронной(уже не фрикционно а штифтованием) обороты на входе не более 2200-2300 об/м. момент вышеуказан. Как именно это у строено в акпп, я не знаю, поэтому изначально и спросил про конструкцию прланетарок в акпп. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.