Put Опубликовано 15 мая, 2012 Share Опубликовано 15 мая, 2012 Друзья, такой вопрос, кондей, видимо заправлен, после включения, все трубки становятся ледяными, кроме той, которая идет непосредственно в салон.. В чем может быть проблема? Может такое быть из-за нехватки фреона в системе? На слайде синем обведены холодные трубки, а красным, которая по какой-то причине не охлаждается.. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
a781mo Опубликовано 15 мая, 2012 Share Опубликовано 15 мая, 2012 так и должно быть Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Put Опубликовано 15 мая, 2012 Автор Share Опубликовано 15 мая, 2012 ну тогда вопрос, почему воздух в салон идет не холодный?? если бы кондей холодил, то я бы не волновался.. смотрел аналогичную систему - трубка в салон холодная... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
DAEMON Опубликовано 15 мая, 2012 Share Опубликовано 15 мая, 2012 В салон входит 2 кондейные трубки. При работе кондея маленькая - тонкая (от конденсера (радиатора кондея)) горячая (весьма) и толстая (от испарителя (что в салоне)) холодная. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Put Опубликовано 15 мая, 2012 Автор Share Опубликовано 15 мая, 2012 тонкая- холодная, а вот толстая нет( Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
DAEMON Опубликовано 15 мая, 2012 Share Опубликовано 15 мая, 2012 Эээ.. Что-то явно не так. А что - подсказать не могу, я в кондейных делах не мастер, хоть знания и имеются какие-никакие. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Put Опубликовано 15 мая, 2012 Автор Share Опубликовано 15 мая, 2012 вот и я о том же, что тут явно что-то не так( Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Wuglusskr Опубликовано 15 мая, 2012 Share Опубликовано 15 мая, 2012 судя по расположению шлангов на компрессоре - у тебя система правильно работает. Вот простейшая схема кондея. Мое мнение - надо тепловую часть смотреть. Возможно печка не отключается (кран не перекрывает), может заслонки где не правильно работают. Сделай проще - пережми любой из шлангов отопителя и проверь как дуть будет с кондеем. Станет все ясно. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
DAEMON Опубликовано 15 мая, 2012 Share Опубликовано 15 мая, 2012 судя по расположению шлангов на компрессоре - у тебя система правильно работает. Вот простейшая схема кондея. Думаешь, там кондей с TPB? Наврятли, скорее всего там каппилярка обыкновенная, как на 80-90х Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
nvladimir1 Опубликовано 15 мая, 2012 Share Опубликовано 15 мая, 2012 Была похожая хня. Как оказалось был забит дроссель. Компрессор маслал до почти полного заклинивания. Одна трубка в салон покрыта льдиной, вторая теплая. Пысы. Так я убил компрессор. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
rewers22 Опубликовано 15 мая, 2012 Share Опубликовано 15 мая, 2012 судя по расположению шлангов на компрессоре - у тебя система правильно работает. Вот простейшая схема кондея. Думаешь, там кондей с TPB? Наврятли, скорее всего там каппилярка обыкновенная, как на 80-90х гы..умник-а доиспаритель то где? ( эт я подскажу -ресивер такой в низкой линии) ... если ВНИМАТЕЛЬНО посмотреть на последнюю фоту-то трв таки видно ( латуневая желтая хня.А холодное трубко( тонкое ) ни что иное как щуп трв .Такое тама http://www.rockauto.com/catalog/moreinfo.php?pk=84554 По теме топика-без манометров не скажешь что там случилося.Но думаю что газа просто мало. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Put Опубликовано 15 мая, 2012 Автор Share Опубликовано 15 мая, 2012 будем попробовать заправлять, а там отпишусь Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Wuglusskr Опубликовано 16 мая, 2012 Share Опубликовано 16 мая, 2012 гы..умник-а доиспаритель то где? ( эт я подскажу -ресивер такой в низкой линии) ... если ВНИМАТЕЛЬНО посмотреть на последнюю фоту-то трв таки видно ( латуневая желтая хня.А холодное трубко( тонкое ) ни что иное как щуп трв .Такое тама http://www.rockauto....fo.php?pk=84554 По теме топика-без манометров не скажешь что там случилося.Но думаю что газа просто мало. внимательно смотря на фотки - я увидел, что машины разные сфотаны )) А схему я дал простую, для понятия как и куда фреон гоняет. Не претендуя на полную достоверность. Все же мое мнение, что "теплая" линия косячит. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
rewers22 Опубликовано 16 мая, 2012 Share Опубликовано 16 мая, 2012 Дык ..ответ был дан следующему-схема то верна. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Wuglusskr Опубликовано 16 мая, 2012 Share Опубликовано 16 мая, 2012 (изменено) Понятно, мультицитату не фкурил с разбегу.. Изменено 16 мая, 2012 пользователем Wuglusskr (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Put Опубликовано 16 мая, 2012 Автор Share Опубликовано 16 мая, 2012 внимательно смотря на фотки - я увидел, что машины разные сфотаны )) фото из инета, где все трубки видны, т.к. под капотом не фоткал, а так все точно такое же. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
DAEMON Опубликовано 16 мая, 2012 Share Опубликовано 16 мая, 2012 гы..умник-а доиспаритель то где? ( эт я подскажу -ресивер такой в низкой линии) ... если ВНИМАТЕЛЬНО посмотреть на последнюю фоту-то трв таки видно ( латуневая желтая хня.А холодное трубко( тонкое ) ни что иное как щуп трв .Такое тама http://www.rockauto....fo.php?pk=84554 По теме топика-без манометров не скажешь что там случилося.Но думаю что газа просто мало. Да, доиспарителя не нашёл, каюсь Проглючило, что он непременно должнен быть сделан на расширительной трубке. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.