dyusha777 Опубликовано 2 мая, 2012 Share Опубликовано 2 мая, 2012 Не далее чем несколько дней назад появился жутки противный дребезжащий звук из-под капота. Звук этот проявляется только на холостых, когда включаешь передачу (драйв или заднюю) звук становится ужасен, по мере набора скорости стихает. Если кто помнит советские холодильники, то вот когда там компрессор выключался, то было жуткое дребезжание - вот один в один. Итак, значится, поехал к рукодельнику (благо догововаривались заранее поглядеть что хрустит при повороте), он послушал стетоскопом и приговорил ролик натяжителя ремня, хотя по моему мнению, ужасный хруст исходил и от насоса). Сегодня вечером поменял этот ролик. стало тише, но звук остался.. покрутил от руки все агрегаты: генератор крутится бесшумно, легко, компрессор не трогал, шкив ГУР крутится легко, но при начале вращения чувствуется, как будто выбирается люфт и потом начинает какой-то шарик болтаться где-то (по ощущениям)... есть небольшой продольный люфт Руль вращается как и вращался - легко во всех режимах, при повороте никаких других звуков не появлялось (от насоса), уровень жидкости в норме. Как еще можно продиагностировать этот звук? если верить истории болезни авто, то насос менялся года полтора-2 назад (навскидку) авто buick century 1992 года, вЭ 6, 3,3 литра объема. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
baberden Опубликовано 16 мая, 2012 Share Опубликовано 16 мая, 2012 Начнем с начала... Шариков там нет вашпе. Осевой люфт если присутствует, то это можно сказать что допустимо, так как в насосах гура внутри есть стопорное кольцо напяленное на ось-вал внутри насоса. Поперечный люфт - это как раз и есть неприятность. т.е уставшая внутренняя втулка которая со временем изнашивается и убивает нахрен ось-вал насоса и естественно сам ротор с лопастями http://www.usa-auto.ru/p3333G1992.html (мой случай). по началу мой гур гудел только когда колесо было вывернуто до упора, далее болезнь прогрессировала. Кароч, мона заказать ремкомплект, (сальник, втулка, резинки-кольца-прокладки....) но самому в гараже без спец инструмента втулку не заменить. далее три варианта победы над насосом! либо оратиться к спецам по ремонту насосов, либо прикупить б/у заведомо рабочий (кот в мешке), ну либо брать новый. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.