Voronzone Опубликовано 14 апреля, 2012 Share Опубликовано 14 апреля, 2012 Вот идея есть квадрик заиметь. Не супер дорогой, а так кататься на даче. Тыщ за 200 маскимум. Думаю на Стелс 500. Кто владел, как они вообще себя ведут? Или лучше бу какой-нибудь заиметь? Что лучше: карб или жижектор? Что быстрее всего у них ломается? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
KESHA Опубликовано 15 апреля, 2012 Share Опубликовано 15 апреля, 2012 Быстрее всего ломается китайская техника. За 200 тык присмотрись к б.у. японцам. За эти деньги можно найти достойный аппарат. Тебе спорт или утиль нужен? б.у. японец будет на карбе. Инжектора пошли на япошках года с 2009 и то не на всех. Хлопот ни одна из этих систем не доставляет. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Voronzone Опубликовано 16 апреля, 2012 Автор Share Опубликовано 16 апреля, 2012 Не, ничего спортивного не надо. Желательно чтоб прицеп с дровами мог тягать. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Rosario Carter Опубликовано 16 апреля, 2012 Share Опубликовано 16 апреля, 2012 Стелс способен развалится за 300км. Качество не стабильно у китайчегов и запчасти далеко не все есть в наличии. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
xstaz® Опубликовано 17 апреля, 2012 Share Опубликовано 17 апреля, 2012 ...я за тайвань, они по качеству как раз между китайцами и японцами, на одном уровне с американцами ...скажу больше, фирма TGB делает вариаторы для поляриков и артиккэтов, а Kymco и вовсе целиком модель для артиккэт собирает Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
GIN Опубликовано 17 апреля, 2012 Share Опубликовано 17 апреля, 2012 китайцы это ад кромешный ищи старенький полярис 500ку, только переходной, на нем полный привод поудачней за 200к ничего приличного не купить впринципе, как правило все ушатаны уже посмотри арктик кэты еще Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Rosario Carter Опубликовано 17 апреля, 2012 Share Опубликовано 17 апреля, 2012 Polaris Sportsman 500 Поразительно живуч. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
xstaz® Опубликовано 18 апреля, 2012 Share Опубликовано 18 апреля, 2012 китайцы это ад кромешный ищи старенький полярис 500ку, только переходной, на нем полный привод поудачней за 200к ничего приличного не купить впринципе, как правило все ушатаны уже посмотри арктик кэты еще ....спорное утверждение, вот например http://atv.auto.ru/atv/used/sale/587252-52ee.html меньше 200и рублей и перекатает любого америкоса ...забыл добавить, это не китаез))) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
GIN Опубликовано 18 апреля, 2012 Share Опубликовано 18 апреля, 2012 (изменено) Стас, тыж должен помнить, я их ремонтом и запчастями занимаюсь) В жизни она не перекатает, из бюджета 200к, можно смотреть старенькие поларисы 500 и 700, обязательно переходные, а то с хабами наипешься, арктик кэты 500ки и 400ки, гриззли не ушатанный тяжело найти, брп это гавно. Большинство моих клиентов, привозящих на ремонт ушатанное гавно, продают его за 200+, причем успешно а насчет китайца или тайваньца, попробуй на него запчасти найти, они каждый год обновляют что-то, то вал чуть другой, то еще что и получается замкнутый круг, не хватает маленькой запчастюшки и оно не едет, при этом ты обрекаешь себя на самостоятельный либо хреновый ремонт, приличные мото-сервисы не берутся за китайцев. Я с свое время привез три контейнера китайцев, причем ездил на завод к ним, смотрел что и как, и были они очень живучи, но я так с ними задолбался, просто настроить их даже гемор. Короче неприятно с ними ковыряться. После этого, я не чиню китайцев, и никому их не советую, по гарантии их столько начинился, что тошно. и + арктик кэта и полариса в том, что моторы там не амерские, на арктик кэтах кавасаки и сузуки, за исключением литрового, на поларисах большинство моторов разработаны Фуджи хэви индастрис, при этом япо-моторы сочетаются с американской кандовостью. Стоит взглянуть на рамы только и квадраты фаркопа. Изменено 18 апреля, 2012 пользователем GIN (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
xstaz® Опубликовано 18 апреля, 2012 Share Опубликовано 18 апреля, 2012 ...я не забыл, я просто не знал ...со специалистом хрен поспоришь ...но ты же согласишься что тайвань и китай две большие разницы? ...с запами полностью согласен, ситуация хреновая, на распространенные типа стелс, цф мото по идее должны присутствовать, на тайванцев здесь еще хуже, они хорошо распространены в европе и тащить придется оттуда, а там ценники в евреях ...америкосы конечно прикольные но тоже снижают себистоимость за счет комлектующих из китая и тайваня, поэтому качество не постоянное, сужу по отзывам атв-клаб, ну и как я говорил тому же арктическому коту тайванцы (кимко) целую модель собирают, тут уж задумаешься ...япошки традиционно прикольные и надежные, но частенько в хлам убитые и дорогие ...да забыл, япошки не делают двухместных версий, кому то это принципиально ...а вообще прикольно что у нас так много общих тем для общения, надеюсь на открытии сезона пересечемся Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Bazil23 Опубликовано 18 апреля, 2012 Share Опубликовано 18 апреля, 2012 купил себе год назад Стелс 300. На крупняк пока не попал, но по мелочи Ипался много... Хорошо еще в лесу не разу не подвел. Продавать не буду, т.к. многое уже сделал по уму и теперь сливать его за 80-100 тыр нет желания, а уверенность в эксплуатации появилась. А 150 кубовый китаёз мы с сыном 4-й сезон никак угробить не можем. Все уже отвалилось, но едет и едет гад. У них действительно какчество не стабильное. Порекомендую тебе взять Стэлс 500 с рук, в который душу и бабло ввалил предыдущий владелец, чтоб оно поехало... . А у 300-ки ОЧЕНЬ большой недостаток - нет ручного стартера ( кик-стартера) , уверенности в глухих местах такой конструктив не добавляет... А в остальном 300 прикольная , если понижайкой не брезговать. НЕ БЕРИ машину без лебедки!!! засадишь не заметишь, а 300 кг на руках из колеи не вытащить... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Voronzone Опубликовано 18 апреля, 2012 Автор Share Опубликовано 18 апреля, 2012 Что есть переходный? И между чем этот переход? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
GIN Опубликовано 18 апреля, 2012 Share Опубликовано 18 апреля, 2012 атв-клаб хааххахааахаххаахахахах большинство пользователей там, лет 14ти-16ти у которых у папы квадрик на даче я на протяжении пары лет, был партнером атв-клаба и в итоге забил на этот ресурс, поскольку это сборище неадекватов желающих все получить нахаляву Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
GIN Опубликовано 18 апреля, 2012 Share Опубликовано 18 апреля, 2012 (изменено) Что есть переходный? И между чем этот переход? у квадриков америкосов также как и у машин, новый модельный год начинается с 6 месяца, переходной 00год просто у первых, постоянно крутится передний кардан и включение полного привода происходит в хабах, в них надо лить спецсмазку от производителя, а этого никто не делает, оттого они и умирают, плюс при пробуксовках они греются и погибают. а у переходных, включение происходит посредством вилки на валу пер.кардана. поскольку бывает, что народ переделывает, спрашивай у продавцов. если что, пиши в личку, помогу с выбором и кстати самые дешевые запчасти именно на поларис, и его плюс в том, что мотор и трансмиссия раздельны, трансмиссия практически вечная, и мотор разобрать гораздо проще, от этого цена капиталки меньше и самому ковырять не сложно. Изменено 18 апреля, 2012 пользователем GIN (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Alexander Опубликовано 19 апреля, 2012 Share Опубликовано 19 апреля, 2012 (изменено) Пользуем 2 штуки stels500k. После покупки потратили где-то день на доработку некоторых узлов. 2 года, пробег ~1100 км на каждом. Из поломок -оторвали веревку стартера на одном, на втором заменили по гарантии блок подключения переднего привода. Ломали подножки, били фару, зеркала, крышки лебедки все стоило недорого Из плюсов: на модели стелс 500к все было в наличии, в тч в продаже раздатки, шрусы и двигатели в сборе. Угонщиков не интересует эта техника. Ни разу не возвращались на тросу. есть целый FAQ по ремонту, доводке и прочее, что сильно облегчило нам жизнь. Из минусов: нужна доводка после покупки, нет ощущения надежности техники, хотя ни разу не подводила. В качестве техники для вывоза травы, привоза дров и тд самое то. Для соревнований и дальних походов я бы не рискнул. Изменено 19 апреля, 2012 пользователем Alexander (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
KESHA Опубликовано 19 апреля, 2012 Share Опубликовано 19 апреля, 2012 Верно говоришь камаровод! Китай вполне пригоден, для спокойных перемещений и может в таком режиме служить годами, при должном обслуживании. Но никакие выкрутасы и покатушки в пампасы на всю дыру не пройдут, для спорта не годится. Ну и с японией все равно не сравнить. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
GIN Опубликовано 19 апреля, 2012 Share Опубликовано 19 апреля, 2012 1100 это не пробег я не думаю, что он отъездит без капиталки мотора хотя бы 10ку Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
susanin007 Опубликовано 20 апреля, 2012 Share Опубликовано 20 апреля, 2012 от народ. блин. вы человека хоть про его вес или габариты спросили? если вес например 130 кг. какая трехсотка? я думаю оптимальный вариант это полярис спортсмен 800 или 850 с пробегом до 5000 т.км., такие варианты редко бывают до 200 т.р. но бывают. 1. надежен,2.все запчасти есть на ебае,3.мошности хватит за глаза. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
KostiX Опубликовано 1 мая, 2012 Share Опубликовано 1 мая, 2012 сегодня вернулся с деревни, где тоже задумался о квадре на следующий год. за сколько можно купить необходимый минимум. требуемые качества: 1) надежность 2) гонять особо не надо, но по пересеченке - 100%. у меня там окопы, мох, да мелкие броды 3) 2 места (100 кг + чем больше тем лучше. оптимально еще такой же кабан) 4) максимально простой в обслуживании, ибо чукча не чинитель, чукча кататель есть смысл оттуда везти, скажем, из ЮСы или Японии? как их таможить. есть через кого это можно сделать? в-общем, к осени кредиты подраздам и квадриком, надеюсь, озадачусь Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
GIN Опубликовано 1 мая, 2012 Share Опубликовано 1 мая, 2012 (изменено) сегодня вернулся с деревни, где тоже задумался о квадре на следующий год. за сколько можно купить необходимый минимум. требуемые качества: 1) надежность 2) гонять особо не надо, но по пересеченке - 100%. у меня там окопы, мох, да мелкие броды 3) 2 места (100 кг + чем больше тем лучше. оптимально еще такой же кабан) 4) максимально простой в обслуживании, ибо чукча не чинитель, чукча кататель есть смысл оттуда везти, скажем, из ЮСы или Японии? как их таможить. есть через кого это можно сделать? в-общем, к осени кредиты подраздам и квадриком, надеюсь, озадачусь все зависит есть ли шериф в деревне) можно ведь из юсы притащить без доков можно под доки а если по-честному, то таможенный платеж можно рассчитать на сайте таможенной службы и там все прочитать с японии квадрики не таскают, там их мало, они дороги и тд чиниться все одинаково просто, окромя моторов, тому, кто ездит на старом америкосе не проблема пофиксить квадрик японцы чуть проще чинить - (подлазить и откручивать), чем америкосов главное не покупать брп, это хуже форда , очень неудобен в ремонте и неремонтопригоден вообще, так сказать моторы самые простые у полариса, поскольку разделены с коробкой, можно самому перебрать, а если и нет, то переборка выйдет в 2-3 раза дешевле, я люблю чинить ямахи, ибо они просты и все как конструктор собирается, а сам езжу на арктик-кэтах. и сам сторонник длиннобазных квадров, они устойчивее, не такие накатистые и комфортно вдвоем а это арктики, поларисы и брп ямаха, суза и тд. не выпускают 2шки к сожалению из этих трех поларис тебе больше всех подойдет под описанное использование Изменено 1 мая, 2012 пользователем GIN (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
MONTERO Опубликовано 5 мая, 2012 Share Опубликовано 5 мая, 2012 Стас, тыж должен помнить, я их ремонтом и запчастями занимаюсь) В жизни она не перекатает, из бюджета 200к, можно смотреть старенькие поларисы 500 и 700, обязательно переходные, а то с хабами наипешься, арктик кэты 500ки и 400ки, гриззли не ушатанный тяжело найти, брп это гавно. Большинство моих клиентов, привозящих на ремонт ушатанное гавно, продают его за 200+, причем успешно а насчет китайца или тайваньца, попробуй на него запчасти найти, они каждый год обновляют что-то, то вал чуть другой, то еще что и получается замкнутый круг, не хватает маленькой запчастюшки и оно не едет, при этом ты обрекаешь себя на самостоятельный либо хреновый ремонт, приличные мото-сервисы не берутся за китайцев. Я с свое время привез три контейнера китайцев, причем ездил на завод к ним, смотрел что и как, и были они очень живучи, но я так с ними задолбался, просто настроить их даже гемор. Короче неприятно с ними ковыряться. После этого, я не чиню китайцев, и никому их не советую, по гарантии их столько начинился, что тошно. и + арктик кэта и полариса в том, что моторы там не амерские, на арктик кэтах кавасаки и сузуки, за исключением литрового, на поларисах большинство моторов разработаны Фуджи хэви индастрис, при этом япо-моторы сочетаются с американской кандовостью. Стоит взглянуть на рамы только и квадраты фаркопа. а что за квадрики в спорт-хите продаются? Cectek PCO - с космическим дизайном http://www.wyp-motor.ru/ тоже думаю на дачу купить Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
MONTERO Опубликовано 5 мая, 2012 Share Опубликовано 5 мая, 2012 ДЖИН, а как его можно с ебея привезти кстати? как привезти старый АА я знаю, а вот как эту хрень - ума приложить не могу. можно в личку)) спасибо Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.