Montana Posted March 26, 2012 Share Posted March 26, 2012 (edited) Машина бонневиль ssei 92гв, двигатель L-67. История такова: поставили акпп, оказался стучащим двигатель(1 шатун стучит, ещё один почти стучит). НО Двигатель работал ровно, после заводки работал примерно на 1200 (прогревочные) обороты постепенно падали. Короче всё как должно быть, только стучит. Поменяли двигатель и начались проблемы: То более менее работает на холостых, но на холостых трясётся, если поднять обороты-всё вроде в норме, но какая то вибрация по мотору есть. То после заводки обороты взлетают на 2500 и не падают. Двигатель поменяли ещё раз на точно живой, компрессор дует, не гремит, на холостом стрелка лежит(чуть качается) при подгазовке - сразу взлетает. грм и балансир метки на месте, модуль зажигания несколько раз меняли, форсунки вроде живые, катушки живые, свечи провода новые, датчик коленвала и шкив несколько раз меняли(в тч на новые) Бублик крутили по маховику в обе стороны, особо не помогло. Мозги мотора меняли - бестолку. Проводку до датчика коленвала тоже- бестолку. В данный момент: поменяли бублик, но вылезла проблема с оборотами - держит 2500. Проверить помогла ли от вибрации замена бублика не получается из-за оборотов. Чек не горит, точнее гаснет. Может кто сталкивался с подобной проблемой на этих моторах?да на любых моторах. Я имею ввиду проблему с тряской на холостых и завышенных холостых без сброса оборотов. буду рад любому мнению. По оборотам пока грешу на кхх и датчик дросселя. А вот вибрация-тёмный лес. Очень прошу помощи, запарило ждать, а то скоро уезжаю и покататься на хорошем АА не успею Edited March 26, 2012 by Topper Harley (see edit history) Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Дагот Ур Posted March 26, 2012 Share Posted March 26, 2012 (edited) Я сталкивался на Парк Авеню,который ты у меня не купил. Могу просветить,но не уверен,что точно. Edited March 26, 2012 by Дагот Ур (see edit history) Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Montana Posted March 26, 2012 Author Share Posted March 26, 2012 Я сталкивался на Парк Авеню,который ты у меня не купил. Могу просветить,но не уверен,что точно. Спасибо!! Только я не помню чтобы я пытался купить Парк Авеню Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Montana Posted April 14, 2012 Author Share Posted April 14, 2012 (edited) Теме ап. Нифига ничем не лечится. Итак: тряска на холостых, какая то синусоидная работа, аш машину иногда раскачивает. Впуск отмыт, датчик дросселя меняли, кламан холостого меняли, маф меняли, компрессор дует, лямда, датчики температуры менялись при замене двигателя (2 вроде рабочих). мозги 2 штуки, при смене тряска немного меняется, но остаётся. ОШИБОК НЕТ. Свечи, провода новые. Форсунки работают все (при снятии меняется работа) Модуль зажигания менялся несколько раз, катушки все живые. Приём у двигателя хороший, но иногда бывают попёрдывания, несколько раз в глушитель стреляло, в такие моменты приём похуже. Потом это пропало, и началась просто ритмичная тряска. При смене мозгов в разъёмах была вода. Она же в верхних разьёмах под капотом, но после просушки ничего не изменилось. Давление в рампе нормальное, 2.4 до 3х при подгазовке, во время тупняков теже 2.3-2.4. Могут ли оба комплекта мозгов быть одинаково дохлыми и давать слегка отличающееся тряску? есть ли другие блоки которые на работу могут влиять? ЧТО ЭТО????Кто сталкивался? где вы гуру? Edited April 14, 2012 by Montana (see edit history) Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Montana Posted April 15, 2012 Author Share Posted April 15, 2012 (edited) На холодную до прогрева (минут 5-8) работает как надо, на холостые сбрасывает, не трясётся, потом начинается эта свистопляска. ап, никто не сталкивался штоле? Edited April 15, 2012 by Montana (see edit history) Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
LeeZooN Posted April 15, 2012 Share Posted April 15, 2012 было нечто похожее на атмосферном 3.8, проводка МАФа хворала. ищщо можно кислородник отключить, раз проблема чётко связана с температурой. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Montana Posted April 15, 2012 Author Share Posted April 15, 2012 (edited) Маф меняли несколько раз. отключали-сразу глохнет, либо плохая работа. Если к штекеру подключить внешний маф, то заводится-сразу глохнет. так что подуть на него не получилось. Отключение кислородника что должно давать? если на работающем моторе отключить какой эффект должен быть? Проводку посмотрю тщательнее. Edited April 15, 2012 by Montana (see edit history) Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
LeeZooN Posted April 15, 2012 Share Posted April 15, 2012 на работающем моторе не надо. надо отключить, завести и прогреть, если дело в нём, то поведение холодного и горячего мотора будут одинаковы. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Montana Posted April 15, 2012 Author Share Posted April 15, 2012 на работающем моторе не надо. надо отключить, завести и прогреть, если дело в нём, то поведение холодного и горячего мотора будут одинаковы. Я имею ввиду на живом нормально работающем моторе отключение лямбды к чему приводит? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
LeeZooN Posted April 15, 2012 Share Posted April 15, 2012 будет чуть больше жрать и всё. получится почти что арабский вариант. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Montana Posted April 15, 2012 Author Share Posted April 15, 2012 Спасибо, сегодня надеюсь попробуем. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Montana Posted April 15, 2012 Author Share Posted April 15, 2012 (edited) По форумам буржуйским пройдясь, инфу нашёл интригующую, мол давление в рампе топливной годно 3.3-4, а 2.3-3 не годно. Инфе сией был рад несказанно, наверно надо насос махнуть и уйдёт тьма проблем заслонивших солнце, и увижу я свет в пути американовода, и будет счастье мне и автозаправкам. Завтра пелять узнаем Edited April 15, 2012 by Montana (see edit history) Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Marlboro Posted April 16, 2012 Share Posted April 16, 2012 ничо те насос не даст Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Montana Posted April 16, 2012 Author Share Posted April 16, 2012 так а что даст? отключение лямбды эффекта не дало. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Marlboro Posted April 16, 2012 Share Posted April 16, 2012 что на холостых МАП кажет? расход воздуха какой? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
LeeZooN Posted April 16, 2012 Share Posted April 16, 2012 Влад, нету там МАПа, в этом вся прелесть 3.8 старше 96 года, бубен нужен знатный Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Marlboro Posted April 16, 2012 Share Posted April 16, 2012 вот жеж, но расход воздуха это не отменяет просто понять, сосет он его извне или нет Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Montana Posted April 16, 2012 Author Share Posted April 16, 2012 (edited) вот жеж, но расход воздуха это не отменяет просто понять, сосет он его извне или нет мап на стрелке при работе лежит на нуле, чуть чуть шатается, при подгазовке - взлетает. расходометры меняли - бестолку. во время работы при отключени глохнет, если газовать при отключении-не глохнет но работа не стабильная. Заглушили обратку - давление 4.4 очка, тряска осталась. думаю насос можно исключить (тем более недавно менялся на новую делку) Чтото с грм может быть? (на двух моторах одновременно) Мозги могли накрыться? (два комплекта?) Заводится всегда с полоборота, пока повышенные-нормально, как падают на холостые-начинается провал-подхват-провал-подхват и тряска. Или я так понимаю нужен осциллограф и каждую свечу/форсунку смотреть? Где можно таковой найти? ну очень надо Edited April 16, 2012 by Montana (see edit history) Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
LeeZooN Posted April 16, 2012 Share Posted April 16, 2012 а МАФы, случаем, не от атмосферника ставили, они таки разные Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Montana Posted April 16, 2012 Author Share Posted April 16, 2012 (edited) А хз, вполне возможно. А чем они таки уже отличаются? Я имею ввиду какой должен быть номер? стоит AF H50M 02C хотя сняли с атмосфрника. Edited April 16, 2012 by Montana (see edit history) Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
LeeZooN Posted April 16, 2012 Share Posted April 16, 2012 По гмпартсу на 92 год: L27 - 19179713 (ACDelco #213-4342) L67 - 24502968 Какие хитачевские номера должны быть не знаю. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Montana Posted April 16, 2012 Author Share Posted April 16, 2012 (edited) Это типа разные MAF? это про них? Edited April 16, 2012 by Montana (see edit history) Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
LeeZooN Posted April 16, 2012 Share Posted April 16, 2012 угу, про МАФ Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Montana Posted April 16, 2012 Author Share Posted April 16, 2012 угу, про МАФ А в таблице тогда что за обозначение? неверное чтоли? Маф ставился с компрессорного, 2 разных компрессорных, бестолку. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Marlboro Posted April 16, 2012 Share Posted April 16, 2012 дядь, ты либо не слышишь, либо не слушаешь. вопрос не о том, что еще можно поменять, а о том, чтобы посмотреть показания датчиков и на этой основе двигаться дальше Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.