Jump to content

Короб механика


 Share

Recommended Posts

внутри тоже самое,заднюю часть где кожух вторичного вала надо от Муськи ставить

Link to comment
Share on other sites

не только

 

длинна первичного вала

геометрия посадки под подшипнег

колличество и диаметр шлицов на первичном валу, ведь это шевролет!

колличество и диаметр шлицов заднего или как его там называют вала, а главное ДЛИННА

центральный корпус у Т5 одинаковый у всех, есть отличие в подшипниках и предаточных числах

но стандарты валов могут быть разными

 

+ маховик/колокол/вилка/выжимной/корзина с шевролетом другие

 

для конкретно этой коробки понадобиться хвостовой корпус со свооими тягами кулисы и самой кулисой, соответственно под муст или камаро/фаер

Edited by MAX (see edit history)
Link to comment
Share on other sites

не только

 

длинна первичного вала

геометрия посадки под подшипнег

колличество и диаметр шлицов на первичном валу, ведь это шевролет!

колличество и диаметр шлицов заднего или как его там называют вала, а главное ДЛИННА

центральный корпус у Т5 одинаковый у всех, есть отличие в подшипниках и предаточных числах

но стандарты валов могут быть разными

 

+ маховик/колокол/вилка/выжимной/корзина с шевролетом другие

 

для конкретно этой коробки понадобиться хвостовой корпус со свооими тягами кулисы и самой кулисой, соответственно под муст или камаро/фаер

 

Спасибо, исчерпывающий ответ.

 

внутри тоже самое,заднюю часть где кожух вторичного вала надо от Муськи ставить

 

Цена?

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...
 Share

×
×
  • Create New...