Перейти к содержанию

Нужен совет аудитории


GMC

Recommended Posts

Пользуясь случаем и теперь новым моторазделом на Фридоме, хочу спросить мнения уважаемых соклубников на тему мотоциклов по следующей ситуации:

 

 

Есть три мотоцикла (японские чопперы, конкретизировать пока не буду) 2011 г.в. Топовая модель в полной комплектации. Моторы литрсто. Пробег 0 км.

Документов нет. Страховой случай - пожар на складе мототехники. Моты списаны/утилизированы - они как бы сгорели. Страховка страхователем получена. Бумаги формально и физически уничтожены. Техника должна была тоже не существовать физически на данный момент. Но она есть. Как так получилось, для чего, ... не спрашивайте. Я получил уже имеющуюся ситуацию на руки. Я так понимаю, они были растаможены, птсы выдавались таможней, а далее в таких ситуациях - утиль.

Достались по цене металлолома ваще за копьё.

Разбирать на запчасти - сердце кровью обливается. Ведь они вообще нулячие. Такие же в мотосалонах с документами стоят космос!

 

 

Что с ними делать? Откомментируйте по приведнным ниже вариантам или дополните своими. Просьба без шуток, вопрос сейчас стоит серьёзно. При необходимости в личку тоже можно.

 

 

1. Искать аналоги в России практически нереально. (Битых доноров нет. Вообще нет.)

 

2. Привезти, например, с Копарта завязанные в узел мото нужной модели и честно растаможить. Цена за мот должна быть не большая и растаможка от его цены соответственно тоже.

 

3. В порядке бреда - привезти раму с мотозавода и растаможить/собрав на неё мотоцикл. ПТС можно как-то получить на этот механьзьм? Не, ... сам вижу что бред...

 

4. Зарегистрировать как самоделку с использованием узлов и агрегатов мотопроизводителя. Но без идентификационных номеров. Раму я как бы согнул по чертежам мотозавода, точно копируя. Не всё же уралы переколхоженные регистрировать.

 

пока ничего больше не приходит в голову...

 

 

Разобрать на запчасти - самый бездарный и глупый вариант. Но самый реальный. Экономический эффект - слабый, ибо получать денги в час по чайной ложке, когда вдруг что-то кому-то понадобится из запчастей, и торговать ими до конца жизни.

Хочу дать мотоциклам вторую жизнь, спасти так сказать.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

На самом деле, любопытно было бы знать модели.

 

А так - либо второй либо четвёртый варианты, но для четвёртого, емнип, для нормальной легализации самоделки должны быть доки хотя бы на двигатель, как на номерной агрегат. Хотя, сейчас двигатель вроде объявили запчастью, так что могу быть и не прав.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Самый легал,это тащить раму! с ебея,с завода,не важно.. и делать доки.. как бы бредово это не казалось..

Другой вариант искать доки,остальное сделают специальные люди.. контакты могу попробывать вспомнить.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Самый легал, это тащить раму! с ебея,с завода,не важно.. и делать доки.. как бы бредово это не казалось..

 

 

Привезти и растаможить мотоцикл - это понятно. Привезти с ебея/завода и растаможить раму - это тоже понятно. Но как она являясь запчастью станет двухколёсным транспортным средством? Или её надо таможить "как мотоцикл"? И потом имея на руках что-то типа справки-счёта идти в гаи и требовать выдать птс как в ситуациях когда регистрируют тс по справкам-счетам на высвободившиеся номерные агрегаты, ну это грубо если. Как думаете, прокатит?

 

 

 

Другой вариант искать доки,остальное сделают специальные люди.. контакты могу попробывать вспомнить.

 

 

Этих мотоциклов новых у нас вообще мизер. А битых нет вообще. Даже если теоретически предположить, что такой битый попался бы, хозяин его либо чинить будет, так как это экономически целесообразнее, либо сам донора себе привезёт. Да и тем более их нужно три штуки. Так что это нереально.

 

 

 

 

 

 

P.S.:

В этой теме я не хочу обсуждать никакого криминала и никого к этому не призываю. Интересуют ТОЛЬКО ЗАКОННЫЕ СПОСОБЫ легализации данных мотоциклов, точнее 100% наличия запчастей для их сборки.

По остальным вопросам и предложениям можно в личку.

 

 

 

 

Ещё вопрос по теме:

Есть люди и мастерские, которые занимаются восстановлением и реставрацией старых мотоциклов,- военных Харлеев и БМВ, найденных в болотах и сараях дедов в глухих деревнях. Документов на них никаких нет и не может быть. Но восстановленные и отремонтированные они продаются с документами. Я сам таких видел очень много. Как их регистрируют? Как самоделку? Как историческую или культурную ценность? По решению суда, как лицо сколько-то лет владеющее вещью при отсутствии других заявленных претендентов?

Кто что скажет?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

мотики не с Аоямы случайно?если они уже у вас,то круто,а если то что они целые со слов манагеров,то это полная фигня.

нам тоже там втирали что мол приезжайте мотики слегка только пеплом покрылись,а по факту оказалось что из 5 мотиков 4 стекли на асфальт полностью и там вобще живого места нет.одна единственная шадовка была более менее,но и ее мы брать не стали

Ссылка на комментарий
Share on other sites

мотики не с Аоямы случайно?если они уже у вас,то круто,а если то что они целые со слов манагеров,то это полная фигня.

нам тоже там втирали что мол приезжайте мотики слегка только пеплом покрылись,а по факту оказалось что из 5 мотиков 4 стекли на асфальт полностью и там вобще живого места нет.одна единственная шадовка была более менее,но и ее мы брать не стали

 

 

 

Нет, это не они. Про те я знаю. Там похожая ситуация произошла.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

1) На новых рамах (купленных у дилера как запчасть), нет номеров, у большинства производителей.

2) Легализовать их никак нельзя, в любом случае они будут серыми.

самый правильный вариант купить доки от более ранней модели

а дальше кто как умеет

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Аоямские я теперь тоже выкупил... зачем-то... :5:

Изменено пользователем GMC (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

...так чо, когда моторазборка заработает? ...пора тарится ехать))

 

 

Предложения, конечно можете в личку скинуть.

НО... планирую пока мотосборку. Если все варианты будут исчерпаны и результата не достигнуто, тогда рассмотрю как вариант.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...