Перейти к содержанию

Pontiac Bonneville SE 1992


Zuv764

Recommended Posts

Я уже еду за новыми проводами и свечами, всё Делко.

Все же, Юра, рекомендую тебе, как и сказал на открытии, поставить себе салон от SSEi в будущем. Внутреннее убранство преобразится.

Чтобы подразумеваешь под словом Салон? Если только сиделки то смысла не вижу. А если с торпедой и шифтером на полу , то это геморрой с большими трудозатратами, финансовыми издержками, колхозом электрики. Да и серый салон найти будет сложно!

Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • Replies 273
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

Я уже еду за новыми проводами и свечами, всё Делко.

Все же, Юра, рекомендую тебе, как и сказал на открытии, поставить себе салон от SSEi в будущем. Внутреннее убранство преобразится.

Чтобы подразумеваешь под словом Салон? Если только сиделки то смысла не вижу. А если с торпедой и шифтером на полу , то это геморрой с большими трудозатратами, финансовыми издержками, колхозом электрики. Да и серый салон найти будет сложно!

Я лишь предложил как вариант. Дальше решать тебе. При неизбежности трудозатрат результат приведет тебя в восторг с вероятностью 99%. Напольный шифтер ставить необязательно.

Изменено пользователем Дагот Ур (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Я уже еду за новыми проводами и свечами, всё Делко.

Все же, Юра, рекомендую тебе, как и сказал на открытии, поставить себе салон от SSEi в будущем. Внутреннее убранство преобразится.

Поддержу. Удобство - небо и земля! :11:

Ссылка на комментарий
Share on other sites

опорник ивдвоем проверяют обычно. один в салоне рулем крутит, а ты кладеш одну руку на виток пружины, а вторую на шток амора под капотом, если при рулежке в пружину или шток отдает меняем опорник. мазать бестолково.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

опорник ивдвоем проверяют обычно. один в салоне рулем крутит, а ты кладеш одну руку на виток пружины, а вторую на шток амора под капотом, если при рулежке в пружину или шток отдает меняем опорник. мазать бестолково.

Я поэтому и написал, что не знаю как продиагностировать самому в одиночку!

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Продолжаю отчет об эксплуатации. На сей момент пробег уже 500 миль (если счётчик в милях) Заменил масло, свечи и ВВ провода, а также лампочки в приборке. На непрогретом движке несколько раз загоралась лампочка джекичана, потом гасла. Диагностики пока не делал- некогда. После замены масла на холодную стали простукивать гидрокомпенсаторы, при прогреве перестают!
Когда менял лампочки в приборке обнаружил лампу отключения трекшен контроля. Вот возник вопрос есть ли он на моей машине, как включается и выключается?
Не понятно както работает коробка- переключается очень мягко, почти неощутимо, но резкого ускорения не добьёшся! Кикдаун работает странно, на нижнюю передачу сбрасывает с большой задержкой и всего на пару секунд. По этому на обгоны идти можно только с очень большой осторожностью и запасом дистанции! Это немного напрягает! В общем динамика как у товарного состава, хотя медленно и верно стрелка спидометре до 140 доходила.
Из косяков обнаружил, что иногда начинают моргать фары, причём, как при движении так и на стоянке. И задние пружины просели, правая сильнее, наверно буду новые заказывать!

Изменено пользователем Zuv764 (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • 2 weeks later...

На мои вопросы так к сожалению никто не ответил!!!!!!!!!!

 

Но я продолжаю закупать всякие приятные мелочи для машины, вот например закупил бвмпера от комплектации SSE, молдинги от тойже комплектации в сборе с дверями, и заводское антикрыло в сборе с багажником!

 

97642532.jpg

 

97642531.jpg

 

Нуи новые лапти и колёса

 

97696289.jpg

 

97696288.jpg

 

97696285.jpg

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Строго ИМХО

Боник с кочергой и диваном в ССЕ обвесе выглядит малость странно... как в кэдди 80х поставить сидения-ковши.

Тут уже надо и салон мутить...

Изменено пользователем loddld (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

К сожалению работа как раз кипит по другим направлениям, до машины руки совсем не доходят. Пока ограничился только закупками.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • 2 weeks later...

Ну вот и начал боник выкидывать фортели, или сыпаться. Видимо требует к себе внимания. для профилактики и чистки снял блок зажигания. Зашкурил панель. и почистил всё контакты. Вечером завел, было всё нормально. На следующий день повез родителей домой, но к сожалению при выезде на Ленинградку мотор заглох и больше не завелся. В общем вернулся на дачу на эвакуаторе. Вскрытие показало, что проводок в цепи датчика коленвала перетерся и замыкал на массу. Всё восстановил, пережгутил и мотор ожил! Но радость моя была не долгой. На следующий день после ремонта из под капота страшный сук! Я начал предполагать самое неприятное, скинул приводной ремень выяснилось, что гремит компрессор кондиционера. В общем ехать далеко страшно, боюсь заклинит.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Поставь короткий ремень.

Я думал об этом ,но не смог придумать как его проложить чтобы и помпа и гур и генератор были им охвачены! Изменено пользователем Zuv764 (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Поменял компрессор кндея, но основной проблеммы это не решило ! Громыхания остались хотя енмного тише . При более прислальном изучении проблеммы выяснилось, что проворачивается внешняя часть шкива коленвала - та что на демпферной резинке сидит. По этому её и не слышно было , когда я ремень скидывал, а под нагрузкой на малых оборотах начинла стучать,

Сейчас я в поиске шкива!

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Я в свое время новый демпфер заказывал.. Вроде не очень дорого. Насколько понял они со временем расслаиваются.

Не очень дорого по сравнению с чем? мне только что объявили за родной новый цену в 8тыр Я" ел рыбный суп"!!!!!!!

Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • 3 weeks later...

Долгие поиски БУ шкива не увенчались успехом! Верней нашелся один на войковской за 3000руб, но здравый смысл подсказал, что лучше заказать НОВЫЙ за 4000руб из страны происхождения!Так и сделал!

Всего 2 недели ожидания и я снова на коне. Новый шкив немного отличается от моего, но как говорится на ходовые качества не влияет!

 

98255720.jpg

 

98255721.jpg

 

98255724.jpg

 

В дальнейших планах замена радиатора на новый, ибо мой не течёт, но парит по швам (похоже он родной и ещё не менялся ни разу- клеймо стоит 1992) и попробую заказать более мощный генератор или родной но новый. Пока так и не смог понять почему при хорошем прогреве двигателя на холостых оборотах зарядка падает с 14.3В до 12.5, а когда остывает то снова приходит в норму!

Изменено пользователем Zuv764 (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Пока так и не смог понять почему при хорошем прогреве двигателя на холостых оборотах зарядка падает с 14.3В до 12.5, а когда остывает то снова приходит в норму!

Не у тебя одного такие вопросы.... как минимум еще на 2 боньках такое засекал.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...



×
×
  • Создать...