Zuv764 Опубликовано 26 апреля, 2012 Автор Share Опубликовано 26 апреля, 2012 Я уже еду за новыми проводами и свечами, всё Делко. Все же, Юра, рекомендую тебе, как и сказал на открытии, поставить себе салон от SSEi в будущем. Внутреннее убранство преобразится. Чтобы подразумеваешь под словом Салон? Если только сиделки то смысла не вижу. А если с торпедой и шифтером на полу , то это геморрой с большими трудозатратами, финансовыми издержками, колхозом электрики. Да и серый салон найти будет сложно! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Дагот Ур Опубликовано 26 апреля, 2012 Share Опубликовано 26 апреля, 2012 (изменено) Я уже еду за новыми проводами и свечами, всё Делко. Все же, Юра, рекомендую тебе, как и сказал на открытии, поставить себе салон от SSEi в будущем. Внутреннее убранство преобразится. Чтобы подразумеваешь под словом Салон? Если только сиделки то смысла не вижу. А если с торпедой и шифтером на полу , то это геморрой с большими трудозатратами, финансовыми издержками, колхозом электрики. Да и серый салон найти будет сложно! Я лишь предложил как вариант. Дальше решать тебе. При неизбежности трудозатрат результат приведет тебя в восторг с вероятностью 99%. Напольный шифтер ставить необязательно. Изменено 26 апреля, 2012 пользователем Дагот Ур (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Constrictor Опубликовано 26 апреля, 2012 Share Опубликовано 26 апреля, 2012 Я уже еду за новыми проводами и свечами, всё Делко. Все же, Юра, рекомендую тебе, как и сказал на открытии, поставить себе салон от SSEi в будущем. Внутреннее убранство преобразится. Поддержу. Удобство - небо и земля! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
nog Опубликовано 26 апреля, 2012 Share Опубликовано 26 апреля, 2012 опорник ивдвоем проверяют обычно. один в салоне рулем крутит, а ты кладеш одну руку на виток пружины, а вторую на шток амора под капотом, если при рулежке в пружину или шток отдает меняем опорник. мазать бестолково. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Montana Опубликовано 26 апреля, 2012 Share Опубликовано 26 апреля, 2012 Можно попробовать в штатные сидения вставить электрику от SSEi. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Zuv764 Опубликовано 26 апреля, 2012 Автор Share Опубликовано 26 апреля, 2012 опорник ивдвоем проверяют обычно. один в салоне рулем крутит, а ты кладеш одну руку на виток пружины, а вторую на шток амора под капотом, если при рулежке в пружину или шток отдает меняем опорник. мазать бестолково. Я поэтому и написал, что не знаю как продиагностировать самому в одиночку! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
nog Опубликовано 29 апреля, 2012 Share Опубликовано 29 апреля, 2012 ну попроси когонибудь рулем то покрутить) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
novator55 Опубликовано 29 апреля, 2012 Share Опубликовано 29 апреля, 2012 давно не заходил... аж приятно посмотреть, машина ожила Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Zuv764 Опубликовано 30 апреля, 2012 Автор Share Опубликовано 30 апреля, 2012 (изменено) Продолжаю отчет об эксплуатации. На сей момент пробег уже 500 миль (если счётчик в милях) Заменил масло, свечи и ВВ провода, а также лампочки в приборке. На непрогретом движке несколько раз загоралась лампочка джекичана, потом гасла. Диагностики пока не делал- некогда. После замены масла на холодную стали простукивать гидрокомпенсаторы, при прогреве перестают!Когда менял лампочки в приборке обнаружил лампу отключения трекшен контроля. Вот возник вопрос есть ли он на моей машине, как включается и выключается?Не понятно както работает коробка- переключается очень мягко, почти неощутимо, но резкого ускорения не добьёшся! Кикдаун работает странно, на нижнюю передачу сбрасывает с большой задержкой и всего на пару секунд. По этому на обгоны идти можно только с очень большой осторожностью и запасом дистанции! Это немного напрягает! В общем динамика как у товарного состава, хотя медленно и верно стрелка спидометре до 140 доходила.Из косяков обнаружил, что иногда начинают моргать фары, причём, как при движении так и на стоянке. И задние пружины просели, правая сильнее, наверно буду новые заказывать! Изменено 15 мая, 2013 пользователем Zuv764 (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Zuv764 Опубликовано 9 мая, 2012 Автор Share Опубликовано 9 мая, 2012 На мои вопросы так к сожалению никто не ответил!!!!!!!!!! Но я продолжаю закупать всякие приятные мелочи для машины, вот например закупил бвмпера от комплектации SSE, молдинги от тойже комплектации в сборе с дверями, и заводское антикрыло в сборе с багажником! Нуи новые лапти и колёса Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
KIDJ Опубликовано 9 мая, 2012 Share Опубликовано 9 мая, 2012 молодца))) гараж тебе нуна )))) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Borodeus Опубликовано 10 мая, 2012 Share Опубликовано 10 мая, 2012 Красота ))) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
loddld Опубликовано 10 мая, 2012 Share Опубликовано 10 мая, 2012 (изменено) Строго ИМХО Боник с кочергой и диваном в ССЕ обвесе выглядит малость странно... как в кэдди 80х поставить сидения-ковши. Тут уже надо и салон мутить... Изменено 10 мая, 2012 пользователем loddld (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Montana Опубликовано 10 мая, 2012 Share Опубликовано 10 мая, 2012 Работа кипит, поздравляю с обновкой!! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Agap Опубликовано 10 мая, 2012 Share Опубликовано 10 мая, 2012 Железки? Эт очень хорошо! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Zuv764 Опубликовано 10 мая, 2012 Автор Share Опубликовано 10 мая, 2012 К сожалению работа как раз кипит по другим направлениям, до машины руки совсем не доходят. Пока ограничился только закупками. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Zuv764 Опубликовано 21 мая, 2012 Автор Share Опубликовано 21 мая, 2012 Ну вот и начал боник выкидывать фортели, или сыпаться. Видимо требует к себе внимания. для профилактики и чистки снял блок зажигания. Зашкурил панель. и почистил всё контакты. Вечером завел, было всё нормально. На следующий день повез родителей домой, но к сожалению при выезде на Ленинградку мотор заглох и больше не завелся. В общем вернулся на дачу на эвакуаторе. Вскрытие показало, что проводок в цепи датчика коленвала перетерся и замыкал на массу. Всё восстановил, пережгутил и мотор ожил! Но радость моя была не долгой. На следующий день после ремонта из под капота страшный сук! Я начал предполагать самое неприятное, скинул приводной ремень выяснилось, что гремит компрессор кондиционера. В общем ехать далеко страшно, боюсь заклинит. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Constrictor Опубликовано 21 мая, 2012 Share Опубликовано 21 мая, 2012 Поставь короткий ремень. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Zuv764 Опубликовано 21 мая, 2012 Автор Share Опубликовано 21 мая, 2012 (изменено) Поставь короткий ремень. Я думал об этом ,но не смог придумать как его проложить чтобы и помпа и гур и генератор были им охвачены! Изменено 21 мая, 2012 пользователем Zuv764 (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
loddld Опубликовано 21 мая, 2012 Share Опубликовано 21 мая, 2012 У меня стоит как раз в обход кондея, но посмотреть сейчас не могу. Загнал авто на дачу, ща там живет... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Zuv764 Опубликовано 23 мая, 2012 Автор Share Опубликовано 23 мая, 2012 Поменял компрессор кндея, но основной проблеммы это не решило ! Громыхания остались хотя енмного тише . При более прислальном изучении проблеммы выяснилось, что проворачивается внешняя часть шкива коленвала - та что на демпферной резинке сидит. По этому её и не слышно было , когда я ремень скидывал, а под нагрузкой на малых оборотах начинла стучать, Сейчас я в поиске шкива! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Borodeus Опубликовано 23 мая, 2012 Share Опубликовано 23 мая, 2012 Я в свое время новый демпфер заказывал.. Вроде не очень дорого. Насколько понял они со временем расслаиваются. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Zuv764 Опубликовано 23 мая, 2012 Автор Share Опубликовано 23 мая, 2012 Я в свое время новый демпфер заказывал.. Вроде не очень дорого. Насколько понял они со временем расслаиваются. Не очень дорого по сравнению с чем? мне только что объявили за родной новый цену в 8тыр Я" ел рыбный суп"!!!!!!! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Zuv764 Опубликовано 13 июня, 2012 Автор Share Опубликовано 13 июня, 2012 (изменено) Долгие поиски БУ шкива не увенчались успехом! Верней нашелся один на войковской за 3000руб, но здравый смысл подсказал, что лучше заказать НОВЫЙ за 4000руб из страны происхождения!Так и сделал! Всего 2 недели ожидания и я снова на коне. Новый шкив немного отличается от моего, но как говорится на ходовые качества не влияет! В дальнейших планах замена радиатора на новый, ибо мой не течёт, но парит по швам (похоже он родной и ещё не менялся ни разу- клеймо стоит 1992) и попробую заказать более мощный генератор или родной но новый. Пока так и не смог понять почему при хорошем прогреве двигателя на холостых оборотах зарядка падает с 14.3В до 12.5, а когда остывает то снова приходит в норму! Изменено 13 июня, 2012 пользователем Zuv764 (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
loddld Опубликовано 13 июня, 2012 Share Опубликовано 13 июня, 2012 Пока так и не смог понять почему при хорошем прогреве двигателя на холостых оборотах зарядка падает с 14.3В до 12.5, а когда остывает то снова приходит в норму! Не у тебя одного такие вопросы.... как минимум еще на 2 боньках такое засекал. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.