Reed Опубликовано 15 февраля, 2012 Share Опубликовано 15 февраля, 2012 Давно заметил, что регулярно пропадает подсветка кнопок включения режимов раздатки. Не вижу, то-есть, на двух колесах еду или на четырех. Относил это к неплотности контактов в фишках. Однако после недавней замены раздатки обнаружил, что ПП не включился когда это было нужно. Проверили на работоспособность оба актуатора. Работают. С помощью сканера ПП включается всегда, а обычным способом с помощью кнопки через раз. И тут я вспомнил про периодически не горящие кнопки блока включения 4х4. Снял, разобрал и вот что увидел: На увеличенных снимках отчетливо видна разрушенная пайка. Предполагаю, что отсутствие нормального контакта и могло явиться причиной включения раздатки через раз. Паяльник в руки, контакты пропаяны. Сегодня неоднократно втыкал передок - включается сразу, уверенно и тихо. Актуаторы живы и здоровы, слава богу. Понять, что они срабатывают можно только по стрелке вольтметра - немного просаживается напруга при срабатывании моторчика. Всё гуд :afro:. Однако, как это часто бывает, одно починил - другое сломал :-\. Пока снимал синие ...андончики с лампочек габаритной подсветки кнопок, видимо, стряхнул их или обломил ножки. Кто-нибудь знает их вольтаж и номинал? На фото в квадратной рамке. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Arcane Опубликовано 16 февраля, 2012 Share Опубликовано 16 февраля, 2012 Похожи на те что в родной магнитоле стоят. 12 V, 1-3 ватт. Надо только по объему такие же найти чтоб светили правильно. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.