Перейти к содержанию

Обороты печки ЛТК01


Recommended Posts

Проблема такая: плавают обороты вентилятора печки. Было замечено три момента.

1: На всем протяжении шкалы оборотов на дисплее только минимальное вращение. За исключением последнего деления (на нем включаются максимальные обороты). При нажатии на одну шкалу вниз вентилятор переходит с максимальных оборотов на минимальные.

2: Бывает почти то же самое,только после мин. оборотов( одно деление) включаются сразу максимальные. И работает на максимуме на протяжении всей шкалы..

3: Обороты могут плавать сами по-себе: с минимальных резко до максимальных...

Но бывают редкие и недолгие моменты, когда деления на шкале соответствуют оборотам печки..

Проблема плавающая(в прямом смысле слова :11: )... Может кто-то знает причину?. Может разъем пошевелить какой нибудь?

Изменено пользователем vitamin (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Очень похоже на сам блок.

 

Чтобы точно проверить - надо заглянуть под капот, там за левой крышкой головы (если лицом к машине), в корпусе воздуховода печки рсположен блок управления климатом. Блоуэр что-то там называется. К нему подходит 5-ти контактный разъем. 2 нижних пина - это питание вентилятора, 3 верхних как раз управление с блока. Этот блок Блоуэр что-то там как раз и управляет скоростью, да и вообще работой вентилятора печки.

88256949.jpg

 

Если сдернуть колодку, то в ней можно померять приходящий с блока сигнал. Если в соответствии с делениями на контакте упеличивается напряжение или что-то еще (врать не буду в электрике не силен, но замерял сам и довольно быстро разобрался), то меняй этот блоуэр, если же с блока приходит как раз только сигнал на мин и мах, то проблема в блоке управления.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Кстати,по осени была проблема в том, что вообще вентилятор не вращался иногда. Тогда нашел тему про этот блок. Ваша видимо была. Чтобы запустить вентилятор приходилось легко стукать по этому блоку(вентилятор на некоторый период запускался нормально). Потом проблема эта ушла. Пришла другая.

Проблема внутри или что-то с разъемами?. Или что-то другое заставляет плавать обороты печки..?

Есть ли ссылка где купить этот блок и какова цена его?. Не ремонтопригоден ли он случайно (в умелых руках)?

Изменено пользователем vitamin (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Наверное моя тема. При подобных симптомах советую с ним сразу разобраться, а то получится как у меня: зимой без печки в центре города. ТОже стукал по нему, пока он окончательно не отдал концы.

 

Проблема скорее всего внутри, но пошевелить колодку тоже можно. Я на нее и грешил, пока блоуэр не умер, и я понял, что зря материл колодку.. В принципе он ремонтопригоден. Обычно там прогорает дорожка и что-то еще, которые можно пропаять. Прогоревшую дорожку видно и не специалисту. Иногда схема отваливается от радиатора. Новый стоит около 3000 - 3500. За ремонт последний раз мне объявили 3000 :11: . В канаде-моторс был даже в наличии.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

То есть он разборный?

И как добраться до блока(или разъема)? Что-то нужно снять по пути,чтобы не мешало...

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Ну там разбирать-то нечего впринципе. Вот эта пластмассовая часть, та что видна, это лишь разъем для фишки, внутрь воздуховода от неё идет плата, на которой закреплен радиатор с датчиком.

 

Открутить можно только ту круглую хернюшку, которая прямо над ним прикручена, не знаю как называется и за что отвечает, что-то вакуумное по-моему. :11: И отвести её в сторону даже не отсоединяя. Ты сразу поймешь о чем я, если полезешь туда. Крепится блоуэр двумя болтами к корпусу. А дальше самое интересное. Надо иметь маленькие ключики, пару маленьких карданчиков и невероятно умелые руки, чтоб это оттуда открутить. А прикрутить на место, так еще сложнее. Может я и драматизирую немного, потому как сам делал это зимой.

 

А сам разъем просто снимается рукой, можно долезть особо не напрягаясь. Если есть заведомо рабочий, сними колодку и протестируй так. Чтоб он работал, его не нужно обратно в воздуховод запихивать. Я одно время так и ездил, он у меня под капотом висел.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Понятно. попробую пошевелить разъем сначала(но думаю не поможет). Всё равно тепла придется ждать. Работы на машине пока немного. Спасибо за советы.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...