Перейти к содержанию

Econoline 5.8


Гость Suffuse

Recommended Posts

Вобщем проблема на фото - одного из датчиков видимо не хватает, т.к. разъём есть, а его на месте нету..

А к тому которы есть идут две пластиковых трубки.. Что это за датчик? и обе трубки обломаны, как восстановить или может есть у кого?

 

ford58.jpg

 

 

И ещё пару проблем:

 

не работают дворники (под ногами пер пассажира что-то щёлкает, но действий никаких)

не работает пер печка

горит АБС, педаль мягкая. но тормоза вполне есть. только неинформативны.. куда копать?

Двигатель заводится, едет, но оч плохо... если газ в пол начинает захлёбываться и обороты не набирает, периодически хлопки слышны.. свеши/фильтр поменяны, провода рабочие, куда бы ещё полезть?))

на ходу разгоняется если газ в пол не давить, а легонько.. 100-120 едет..

 

Помидоры не кидайте, помогите если кто знает где искать проблему..

Ссылка на комментарий
Share on other sites

куда копать?

Двигатель заводится, едет, но оч плохо... если газ в пол начинает захлёбываться и обороты не набирает, периодически хлопки слышны.. свеши/фильтр поменяны, провода рабочие, куда бы ещё полезть?))

 

 

Помидоры не кидайте, помогите если кто знает где искать проблему..

 

я скажу одно...если те трубки что зеленые икрасны на фото никуда не упираютя..то у тебя нет даттчика "ЕГР"

это первопричина твоего ответа...ну и дальше понеслось...

а фишка болтающаяся..вполне сходит на подсветку подкапотного пространства :1:

Ссылка на комментарий
Share on other sites

печка-дворники мож реле???

 

абс датчик в мосту....

лучше в бухавна моторс съезди...там помогут 100% а главное быстро...исамое главное бюджетно

Ссылка на комментарий
Share on other sites

вот эти красная и чёрная поломаны.. а рядом с этим датчиком есть место под другой и разъём пустой болтается, но датчика нету..

 

что за бухавна? явки, пароли?? ты свой там обслуживаешь? :1:

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Мануал в помощь!

Это вакуум соленоиды. Через них управляется распределение вакуума.

Пустое место должно быть занято таким же, как вакуум соленоид чуть выше - у него вижу разъем вроде отломан....

От этого и печка скорее всего не работает - режимы ее тоже вакуумом управляются.

А егр соленоид - это верхний на фото самый, крторый не в этой железной рамке...

Если трубки перепутаны на соленоидах, тоже может все неправильно работать.

Распределение вакуума нарисовано на наклейке под капотом, на грилле.

Если наклейка у тебя почила в бозе, могу сфоткать свои соленоиды, как по случаю туда полезу....

Ссылка на комментарий
Share on other sites

вот эти красная и чёрная поломаны.. а рядом с этим датчиком есть место под другой и разъём пустой болтается, но датчика нету..

 

что за бухавна? явки, пароли?? ты свой там обслуживаешь? :10:

Это клапана TAB - TAD переключают подачу воздуха с насоса Air Pump в катализатор или в двигатель... одного клапана может не быть на е350 94 года с 351W нету TAB и фишки тоже... если трубки обломаны то наращивай и восстанавливай или глуши нах, из-за подсоса воздуха он у тя скорей всего и не едет... егр, если не заклинен в приоткрытом состоянии, на ездючесть не влияет...

Изменено пользователем Кирюха на F-150 (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

вот эти красная и чёрная поломаны.. а рядом с этим датчиком есть место под другой и разъём пустой болтается, но датчика нету..

 

что за бухавна? явки, пароли?? ты свой там обслуживаешь? :12:

http://freedomcars.ru/iboard/index.php?showtopic=39489

там и обслуживаю!! :10:

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Так а у меня фишка есть, год 93..

про трубки и ЕГР: если их заглушить мотор стабильно работать не будет?

просто не едет он как-то странно, не похоже на подсос воздуха - дёргается, чихает, захлёбывается при "газ в пол".. если легонько газу добавлять норм ускоряется до 100-120.. думал мож бензонасос, но проверить не могу, нет манометра((

 

и блин где на форте считывать ошибки? я как-то с Шэви больше, там всё уже разведал, а тут нипанятнаааа..

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Так а у меня фишка есть, год 93..

про трубки и ЕГР: если их заглушить мотор стабильно работать не будет?

просто не едет он как-то странно, не похоже на подсос воздуха - дёргается, чихает, захлёбывается при "газ в пол".. если легонько газу добавлять норм ускоряется до 100-120.. думал мож бензонасос, но проверить не могу, нет манометра((

 

и блин где на форте считывать ошибки? я как-то с Шэви больше, там всё уже разведал, а тут нипанятнаааа..

Манометра колесного хватит,для проверки б\н

 

Попробую сетку в баке поменять,и насос заодно.Ибо похожее было,газ в пол а оно тупит,если плавно разгоняться,то ок.

Изменено пользователем Zakker (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Так а у меня фишка есть, год 93..

про трубки и ЕГР: если их заглушить мотор стабильно работать не будет?

просто не едет он как-то странно, не похоже на подсос воздуха - дёргается, чихает, захлёбывается при "газ в пол".. если легонько газу добавлять норм ускоряется до 100-120.. думал мож бензонасос, но проверить не могу, нет манометра((

 

и блин где на форте считывать ошибки? я как-то с Шэви больше, там всё уже разведал, а тут нипанятнаааа..

Такие же симптомы на 5.8 были, вылечил заменой бензонасоса, насчет ошибок там в районе левого крыла есть длинная фишка наверху, на ней написано че то вроде еес тест

Изменено пользователем m1dnight (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Так а у меня фишка есть, год 93..

про трубки и ЕГР: если их заглушить мотор стабильно работать не будет?

просто не едет он как-то странно, не похоже на подсос воздуха - дёргается, чихает, захлёбывается при "газ в пол".. если легонько газу добавлять норм ускоряется до 100-120.. думал мож бензонасос, но проверить не могу, нет манометра((

 

и блин где на форте считывать ошибки? я как-то с Шэви больше, там всё уже разведал, а тут нипанятнаааа..

слева на крыле фишка EEC Test, вынимаешь оттуда одинарную фишку (с одним проводом) , втыкаешь туда провод и соединяешь с массой... потом берешь бумажку, ручку ползешь в салон включаешь зажигание и записываешь мырганья чека... дерганья и хлопки могут быть из за насоса, тут правильно сказали, манометр в помощь... про трубки, вообще надо смотреть на какой программе работает мозг и вообще должно ли чонить там быть, для этого надо прочитать ошибки, если у тебя стоит клапан-распределитель с одним вакуумным шлангом то соленоид один. Если у тебя он комбинированный то два. Главное чтоб через трубки не засасывало воздух, какая точно по цвету ща на вскидку не скажу. Если егр умерло то можно и похерить все, ничего не произойдет, главное не выкидывать датчики, чтоб мозг знал что клапан в закрытом состоянии. Можно вообще все поотрезать, поставить обманки, которые продают америкосы, вместо всего и егр и воздушной помпы и вкорячить туда второй генератор. Чтоб вообще ништяк все работало, заказать мозг из штатов прошитый уже без егр и помпы, стоит неочень дорого.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...