Гость Suffuse Опубликовано 9 февраля, 2012 Share Опубликовано 9 февраля, 2012 Вобщем проблема на фото - одного из датчиков видимо не хватает, т.к. разъём есть, а его на месте нету.. А к тому которы есть идут две пластиковых трубки.. Что это за датчик? и обе трубки обломаны, как восстановить или может есть у кого? И ещё пару проблем: не работают дворники (под ногами пер пассажира что-то щёлкает, но действий никаких) не работает пер печка горит АБС, педаль мягкая. но тормоза вполне есть. только неинформативны.. куда копать? Двигатель заводится, едет, но оч плохо... если газ в пол начинает захлёбываться и обороты не набирает, периодически хлопки слышны.. свеши/фильтр поменяны, провода рабочие, куда бы ещё полезть?)) на ходу разгоняется если газ в пол не давить, а легонько.. 100-120 едет.. Помидоры не кидайте, помогите если кто знает где искать проблему.. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
мр.ВОДО Опубликовано 9 февраля, 2012 Share Опубликовано 9 февраля, 2012 куда копать?Двигатель заводится, едет, но оч плохо... если газ в пол начинает захлёбываться и обороты не набирает, периодически хлопки слышны.. свеши/фильтр поменяны, провода рабочие, куда бы ещё полезть?)) Помидоры не кидайте, помогите если кто знает где искать проблему.. я скажу одно...если те трубки что зеленые икрасны на фото никуда не упираютя..то у тебя нет даттчика "ЕГР" это первопричина твоего ответа...ну и дальше понеслось... а фишка болтающаяся..вполне сходит на подсветку подкапотного пространства :1: Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
мр.ВОДО Опубликовано 9 февраля, 2012 Share Опубликовано 9 февраля, 2012 печка-дворники мож реле??? абс датчик в мосту.... лучше в бухавна моторс съезди...там помогут 100% а главное быстро...исамое главное бюджетно Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Гость Suffuse Опубликовано 9 февраля, 2012 Share Опубликовано 9 февраля, 2012 вот эти красная и чёрная поломаны.. а рядом с этим датчиком есть место под другой и разъём пустой болтается, но датчика нету.. что за бухавна? явки, пароли?? ты свой там обслуживаешь? :1: Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
powerOFF Опубликовано 10 февраля, 2012 Share Опубликовано 10 февраля, 2012 Мануал в помощь! Это вакуум соленоиды. Через них управляется распределение вакуума. Пустое место должно быть занято таким же, как вакуум соленоид чуть выше - у него вижу разъем вроде отломан.... От этого и печка скорее всего не работает - режимы ее тоже вакуумом управляются. А егр соленоид - это верхний на фото самый, крторый не в этой железной рамке... Если трубки перепутаны на соленоидах, тоже может все неправильно работать. Распределение вакуума нарисовано на наклейке под капотом, на грилле. Если наклейка у тебя почила в бозе, могу сфоткать свои соленоиды, как по случаю туда полезу.... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
MegavoltXpress Опубликовано 10 февраля, 2012 Share Опубликовано 10 февраля, 2012 (изменено) вот эти красная и чёрная поломаны.. а рядом с этим датчиком есть место под другой и разъём пустой болтается, но датчика нету.. что за бухавна? явки, пароли?? ты свой там обслуживаешь? Это клапана TAB - TAD переключают подачу воздуха с насоса Air Pump в катализатор или в двигатель... одного клапана может не быть на е350 94 года с 351W нету TAB и фишки тоже... если трубки обломаны то наращивай и восстанавливай или глуши нах, из-за подсоса воздуха он у тя скорей всего и не едет... егр, если не заклинен в приоткрытом состоянии, на ездючесть не влияет... Изменено 10 февраля, 2012 пользователем Кирюха на F-150 (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
мр.ВОДО Опубликовано 10 февраля, 2012 Share Опубликовано 10 февраля, 2012 вот эти красная и чёрная поломаны.. а рядом с этим датчиком есть место под другой и разъём пустой болтается, но датчика нету.. что за бухавна? явки, пароли?? ты свой там обслуживаешь? http://freedomcars.ru/iboard/index.php?showtopic=39489 там и обслуживаю!! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Гость Suffuse Опубликовано 10 февраля, 2012 Share Опубликовано 10 февраля, 2012 Так а у меня фишка есть, год 93.. про трубки и ЕГР: если их заглушить мотор стабильно работать не будет? просто не едет он как-то странно, не похоже на подсос воздуха - дёргается, чихает, захлёбывается при "газ в пол".. если легонько газу добавлять норм ускоряется до 100-120.. думал мож бензонасос, но проверить не могу, нет манометра(( и блин где на форте считывать ошибки? я как-то с Шэви больше, там всё уже разведал, а тут нипанятнаааа.. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Zakker Опубликовано 10 февраля, 2012 Share Опубликовано 10 февраля, 2012 (изменено) Так а у меня фишка есть, год 93..про трубки и ЕГР: если их заглушить мотор стабильно работать не будет? просто не едет он как-то странно, не похоже на подсос воздуха - дёргается, чихает, захлёбывается при "газ в пол".. если легонько газу добавлять норм ускоряется до 100-120.. думал мож бензонасос, но проверить не могу, нет манометра(( и блин где на форте считывать ошибки? я как-то с Шэви больше, там всё уже разведал, а тут нипанятнаааа.. Манометра колесного хватит,для проверки б\н Попробую сетку в баке поменять,и насос заодно.Ибо похожее было,газ в пол а оно тупит,если плавно разгоняться,то ок. Изменено 10 февраля, 2012 пользователем Zakker (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
m1dnight Опубликовано 10 февраля, 2012 Share Опубликовано 10 февраля, 2012 (изменено) Так а у меня фишка есть, год 93..про трубки и ЕГР: если их заглушить мотор стабильно работать не будет? просто не едет он как-то странно, не похоже на подсос воздуха - дёргается, чихает, захлёбывается при "газ в пол".. если легонько газу добавлять норм ускоряется до 100-120.. думал мож бензонасос, но проверить не могу, нет манометра(( и блин где на форте считывать ошибки? я как-то с Шэви больше, там всё уже разведал, а тут нипанятнаааа.. Такие же симптомы на 5.8 были, вылечил заменой бензонасоса, насчет ошибок там в районе левого крыла есть длинная фишка наверху, на ней написано че то вроде еес тест Изменено 10 февраля, 2012 пользователем m1dnight (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
MegavoltXpress Опубликовано 10 февраля, 2012 Share Опубликовано 10 февраля, 2012 Так а у меня фишка есть, год 93..про трубки и ЕГР: если их заглушить мотор стабильно работать не будет? просто не едет он как-то странно, не похоже на подсос воздуха - дёргается, чихает, захлёбывается при "газ в пол".. если легонько газу добавлять норм ускоряется до 100-120.. думал мож бензонасос, но проверить не могу, нет манометра(( и блин где на форте считывать ошибки? я как-то с Шэви больше, там всё уже разведал, а тут нипанятнаааа.. слева на крыле фишка EEC Test, вынимаешь оттуда одинарную фишку (с одним проводом) , втыкаешь туда провод и соединяешь с массой... потом берешь бумажку, ручку ползешь в салон включаешь зажигание и записываешь мырганья чека... дерганья и хлопки могут быть из за насоса, тут правильно сказали, манометр в помощь... про трубки, вообще надо смотреть на какой программе работает мозг и вообще должно ли чонить там быть, для этого надо прочитать ошибки, если у тебя стоит клапан-распределитель с одним вакуумным шлангом то соленоид один. Если у тебя он комбинированный то два. Главное чтоб через трубки не засасывало воздух, какая точно по цвету ща на вскидку не скажу. Если егр умерло то можно и похерить все, ничего не произойдет, главное не выкидывать датчики, чтоб мозг знал что клапан в закрытом состоянии. Можно вообще все поотрезать, поставить обманки, которые продают америкосы, вместо всего и егр и воздушной помпы и вкорячить туда второй генератор. Чтоб вообще ништяк все работало, заказать мозг из штатов прошитый уже без егр и помпы, стоит неочень дорого. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.