Chapaev Опубликовано 9 января, 2012 Share Опубликовано 9 января, 2012 Для владельцев Mustang GT - передние восстановленные двухпоршневые суппорта Bendix + керамические колодки Ate. Для владельцев Taurus G2/G3 - возможность радикально проапгрейдить тормозную систему. Суппорта Bendix, колодки Ate керамические. Суппорта полностью готовы к установке - достаточно открутить старые и прикрутить на те же посадочные отверстия новые! Встают на Taurus G2 с кулаками от 94-95 годов, на Taurus G3, т.е. на все таурусы с тормозными дисками 10,9". Никакого колхоза не требуется! Вся тема подробнейшим образом обсосана на TCCA: http://www.taurusclub.com/forum/118-suspen...grade-info.html Также для установки потребуются т.н. banjo-bolts - болты, которые крепят тормозной шланг к суппорту. Набор: суппорта (Bendix) по 4480 р., керамические колодки (Ate) 2800 р., banjo-bolts (Ford) по 880 р. штука (опционально, т.е. можно взять б/у с разборки при желании). +7 926 556~ OI-81, Николай Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Chapaev Опубликовано 19 января, 2012 Автор Share Опубликовано 19 января, 2012 up! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
winsvega Опубликовано 19 января, 2012 Share Опубликовано 19 января, 2012 хм.. а визуально , крепежные дырки на разном расстоянии ??! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Chapaev Опубликовано 19 января, 2012 Автор Share Опубликовано 19 января, 2012 хм.. а визуально , крепежные дырки на разном расстоянии ??! Всё верно. Надо просто не забывать, что к кулаку крепится скоба, а не суппорт! Сами скобы, естественно, разные по размеру, поэтому дырки крепления к суппортам на разных расстояниях. Дырки крепления к кулаку на скобах на одинаковом расстоянии, просто на фото нет скобы от тараса. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
winsvega Опубликовано 20 января, 2012 Share Опубликовано 20 января, 2012 хм.. а визуально , крепежные дырки на разном расстоянии ??! Всё верно. Надо просто не забывать, что к кулаку крепится скоба, а не суппорт! Сами скобы, естественно, разные по размеру, поэтому дырки крепления к суппортам на разных расстояниях. Дырки крепления к кулаку на скобах на одинаковом расстоянии, просто на фото нет скобы от тараса. какой смысл в этих суппортах для тауруса если нет крепежной пластины ? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Chapaev Опубликовано 20 января, 2012 Автор Share Опубликовано 20 января, 2012 хм.. а визуально , крепежные дырки на разном расстоянии ??! Всё верно. Надо просто не забывать, что к кулаку крепится скоба, а не суппорт! Сами скобы, естественно, разные по размеру, поэтому дырки крепления к суппортам на разных расстояниях. Дырки крепления к кулаку на скобах на одинаковом расстоянии, просто на фото нет скобы от тараса. какой смысл в этих суппортах для тауруса если нет крепежной пластины ? Какой крепёжной пластины? Можно поподробнее? На всякийслучай ещё раз скажу - есть таурус с кулаком от 94-05 года или 96+. На нём стоит суппорт 94+. Суппорт крепится к кулаку скобой. У скобы есть два отверстия, через которые она крепится болтом к кулаку. На суппортах от мустанга 99-04 точно такие же посадочные отверстия и размер тормозных дисков. Т.е. набор ПОДХОДИТ. Установка сводится к снятию старого суппорта, снятию старых колодок, откручиванию скобы от кулака, прикручиванию новой скобы, установке новых колодок, установке суппорта, крепления тормозного шланга новым болтом, прокачке. Всё! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Chapaev Опубликовано 27 января, 2012 Автор Share Опубликовано 27 января, 2012 (изменено) Кстати, раз уж тут тоже есть тарасоводы. Также в продаже либо к этому комплекту, либо самостоятельно: Стальные тормозные шланги Russell - обеспечивают сверхточный отклик педали тормоза. В чём суть? Обычные резиновые трубки при нажатии на педаль сначала расширяются, потом начинают давить на колодки, потом колодки упираются в диск и трубки ещё немного расширяются, опять усиливают давление на колодки и т.п. Из-за этого появляется ощущение некоторой ватности или мягкости педали. Со стальными трубками этой проблемы не существует - как пишет один из участников форума Taurus Club of America - "теперь у меня при нажатии на педаль тормоза ощущение, как если бы я наступал на бетонный пол, и теперь я чувствую как сходятся колодки, и как они сжимают диск". Набор подойдёт только на G2 (наверное ещё и на G1, хотя не уверен). Цена 4400 р. (по 1100 р. за трубку, что есть вполне нормально). Кто возьмёт всё сразу - скидка 10%, т.е. набор тормозов + шланги - 16 000 р. Изменено 27 января, 2012 пользователем Chapaev (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.